Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Scania R-114 седельный тягач - бензовоз

Серия двигателя DC 1104 L01 8092154

Год выпуска 2007

Объём картера, л 30

Пробег на начало испытаний, км 510.257

Период :мая - июнь 2013 года Московская обл. Москва.

Не промывали.

Без доливки.

GT PowerSynt FE 5W-30_32000.pdf

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@gtbiz, 60 тысяч легко прокатит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, а отчего вязкость растет ? разве не наоборот должно быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, а отчего вязкость растет ? разве не наоборот должно быть ?

или накопление сажи, или http://www.oil-club.ru/forum/topic/3295-castrol-edge-0w-40-na-bmw-x3-30-dizel-9900-km/page__view__findpost__p__98658

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом анализе (и других на грузовой и строительной технике) понятно - чем больше объем картера тем лучше масло отрабатывает на большем пробеге.....интересно что будет на легковом автомобиле (5-7л) с пробегом в 15 -20 т. км? думаю скоро мы это увидим )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...