Перейти к публикации

GToil GT1 0W-40 отработка послеGTo 6000км на Nissan Wingroad двигатель QG15


Рекомендованные сообщения

Gtoil GT1 0W-40 отработка. (куплено в Тюмени в рознице)

Масло: Gtoil GT1 0W-40

Автомобиль: Nissan Wingroad двигатель QG15

Пробег на масле: 6000км

Доливки масла: доливал несколько раз в общем 1.5 литра.

Предпусковые подогревы: использовал

Период эксплуатации: Осень-Зима

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: Бензин разные АЗС

Режимы: 100% город.

Объем заливаемого масла: 2.5 литра

Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Была капиталка, потом масло Toyota 5W30 SM, потом тестируемое масло.

Промывка промывочным маслом: не делалась.

GToil-GT1-0W-40-Nissan-Wingroad-QG15-6000км-Leha_used_.jpg

 

 

Масло моего знакомого. Масло свежее брал у него, масло отработку тоже выкачивал шприцом сам с его машины. Чудеса какие то но масло не упало по щелочному :D Чудо масло :D

7.6 что вы видите - измерялось методом ГОСТ 30050, который завышает на 1-1.5 единицы, а в отработке щелочное 5 это методом ГОСТ 11362. То есть если прибавить к 5 около 1-1.5 получаем 6.5 :) Щелочное упало ровно на 1 ед за 6000км :D Ну смягчающим фактором является то что было долито 1.5 литра - масло угарало - частично может из за капиталки, и то так сильно повлиять не могло... Кислотное выросло тоже очень не значительно.

 

Железа в анализе много по причине того что это второе масло после капиталки. По капельному тесту видно что масло явно не 2000км поработало, то есть ядро уже появилось. Ну и я когда делал отбор масло было прогретым и давало темно коричневый цвет.

 

В общем масло очень живучее, но нужно еще тестить что бы без доливок и какой нибудь известный двигатель на котором уже тестировалось другое подобное масло :) Хотя не может доливка 1.5 литра так масло укрепить за 6000км. Я и 1л и 2 литра доливал но такого у меня не было что бы за 6000км на 1 ед упасть :)

 

по мимо этого в масло попало топливо, это нормально так как зимняя эксплуатация, сужу по вспышке 198 и изменению вязкости при 40С.

 

Вот вам и азиаты слабенькие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

половину объема, практически, заменил по время эксплуатации.

 

А когда брал на анализ, какой уровень был до отбора ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсую, у этого двигателя объем картера под 3 литра. Тут половину масла уже "заменили"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное упало на 1.5 ед. из-за:

1. доливки на 40% объёма за такой короткий интервал;

2. ДВС после капиталки должен быть чистым да и предыдущее масло не нагадило.

 

Вот вам и азиаты слабенькие...

Имхо, этот анализ не показатель живучести масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

1) посмотри мой анализ на лукойле я там при 3.8 обьеме масла долил 2 литра. Ты там видишь слабое падение? Нет... Безусловно доливка повлияла на масло но не настолько. Было бы щелочное 3.5 к примеру...

2) После капиталки было масло 5W30 toyota про которое тоже можно сочинить что оно слабенькое и окислиось быстро - это как смотря хотеть сочинить :D

 

Когда я отбирал масло еще не стекло все в картер, не смотрел я уровень. Попросил прогреть движок потому что холодное масло у меня в шприц просто не идет - вязкость большая... Блин чем больше тестируем тем больше вопросов.

 

Вы смотрите мои анализы

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=10603

там долито практически везде от 40-60%!

Интервал тот же 6000км!

Тогда по вашей теории масла должны были и у меня себя показать минимальным падением. У меня 3.8 обьем. Теория не состоятельна!

 

Я бы больше поверил в то что где то опять напутали, либо лаба, либо Леха, к примеру проехал не 6000км а 3000км. И я бы поверил что Леха ошибся, но масло темноватое почти черное было - по моим меркам это 5000-6000км и есть. И к тому же я точно знаю что менял он его в октябре! А так как он директор магазина - по делам ездит и не может он за всю зиму, при его месте жительства, намотать всего 3000км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное Ясно )) сколько двигателей столько разных вопросов )) ....А такие доливки 1,5 л это что "норма" двигателя или косяк масла ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него хоть и сожрало 1.5литра, но это только что откапиталиный двс. У тебя же, мягко говоря, состояние немного другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, капиталку делали - после нее должно угорать в теории потом остановится... Но я о масле этом ничего не скажу как оно угарает - я его не пробовал. Да и угар как мы выяснили в последнее время строго индивидуален для каждого двигателя и его состояния. Если у меня Mobil1 New Life 0W-40 горел как прорва, у половины форума он вел себя нормально без угара вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал вывод что анализ не информативен, во первых потому что масло доливалось а во вторых детали еще не притерлись и износ на этом масле не понятен. Интересно посмотреть анализ после пробега в тысяч 50, когда все устаканиться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при таких доливах судить о масле как на кофейной гуще гадать + вода + топливо ....надо конечно до доливки отбирать.... поищу еще двигатель на этом масле )) и еще в тест ? ))

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ты реально думаешь что Лехе когда делали капиталку взяли отмыли картер, камеру распредвалов? Максимум это головку сняли помыли. Капиталка была замена колпачков колец, коренные вкладыши не меняли, клапана даже по моему не меняли - надо спросить. Угар это тоже угар, продукты сгорания масла куда идут? Бесследно испаряются?

Не сочиняли бы :) "1.5 литра масла спасли масло с щелочным 7.5 обьемом 3.5 литра на 6000км :) Доливай и ездий хоть 20 000км щелочное всегда будет 6.5 :)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, 7,65 - это щелочное должно быть по ГОСТ 11362, никакого снижения не надо предусматривать в свежем масле. Тут на форуме есть уже анализ этого свежего масла от МИЦ ГСМ по ASTM 4739, там 7,42. А этот ASTM (или МИЦ) показывает еще меньшие значения, чем наша лаба по ГОСТ 11362. Кому интересно проверяйте анализы аналогичных масел в этих лабораториях. Так что не надо паники :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче задал я вам загадку и умываю руки :D Ибо сам голову сломал как это так. Завтра с лабой еще раз перепроверим и будь что будет. Я смотрю анализ МИЦГСМ там за 10тыс км щелочное упало с 7.45 до 4 :) Я думал хоть у нас покажет, а показало такую же фигу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, думаю что тут практически невозможно сравнить - доливка, капиталка, по МИЦ другой совсем двигатель...

...для меня невозможно - хотел сказать )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...