Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

За предоставленный образец спасибо Алексею Карелину г. Омск k4WH6oGR8-8.jpg

Моторное масло синтетическое GT1 5w-50

Автомобиль: Toyota ALTEZZA

Двигатель – 2JZ-GTE Пробег двигателя –90 000 км.

Пробег на масле – 4500 км, меж город +город+ участие в двух соревнованиях по дрифту

Доливки масла – не доливал

Присутствие отложений в двигателе – доп.11 рядный кулер

Автозапуск – не использовался

Предпусковые подогревы – нет

Период эксплуатации – июнь-июль +10..+30

Срок эксплуатации – 1,5 месяца

Топливо Газпромнефть (Омский НПЗ) – АИ 98

Режимы эксплуатации – активный стиль езды, использование всего диапазона оборотов, многочисленные тренировки и 2 полноценных соревнования

Фильтр масляный – MANN

Фильтр воздушный – apexi power intake

Объем заливаемого масла – 6 литров

Отбор масла – Слив из пробки в чистую пластиковую бутылку на середине слива

Что было до этого масла – люкви моли 5W-40

Что залито после этого масла – GT OIL GT1 5w50

Промывки – нет

GT OIL_GT1 SAE 5W50_Drift_Toyota ALTEZZA_4500 км.pdf

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что то прям вобще в идеале:) У многих в пробках хуже анализы... А говорят что азиатам противопоказана сгущенка, тут она кстати:)

 

Щелочное на высоте, можно еще даже покатать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, так это сибирские просторы ) и полигоны ) негде застаиваться .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алтезу не ставили 2jz-gte - сам что ли воткнул? Двигатель 90х на него рекоммендовлись 20W50 в японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, так там одни "корчи" -у всех все сборное ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря эти движки с под бустапом ходят по 300 тыков и не разваливаются, хорошая конструкция у движка. Анализ это подтвердил. А я свой вот загробил (постоянными отсечками и тапкой в пол) на 400тык+ пробега, начали пальцы звенеть:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ,ну и как обычно у 50-сяток,оно уже давно 40-вка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На алтезу не ставили 2jz-gte - сам что ли воткнул? Двигатель 90х на него рекоммендовлись 20W50 в японии.

Это нормально. Друг строит в кузове Mazda RX7 вместо роторного двиг 2jz-gte. Турбина - с ведро, ~1 000лс.

Все уже собрано. На каждый день, говорит, будет :D

 

Обратите внимание - воздушный фильтр - Apexi power intake.

Несмотря на "нулевик", кремния в масле - исчезающе мало, несмотря на то, что мотор прокачал

весьма большое количество воздуха за этот пробег ибо явно - не тошнили.

Респект владельцу за вдумчивый выбор системы фильтрации воздуха :good:

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...