Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5 свежее

 

GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5 backup.pdf

 

GT-Hypoid-Synt-75W-90-API-GL-5.jpg

 

ИК спектр Фурье:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__174857

 

Как сначала кажется при небольшом уровне противоизносных присадок - Фосфор, нагрузка сваривания и диаметр износа - нормальная, не хуже богатых по противоизноске NGN или Ravenol Castrol (те правда W80 их сравнивать с W90 нельзя - последнее все таки гуще). Коррозия меди хорошая 1b.

 

Как и в случае с другим азиатом Eneos Gear Oil GL-5 75W90 мы видим минимум противизносных присадок и достижение необходимых требований самим базовым маслом. Там еще эстеры по ИК спектру видны, которые тоже обладают противоизносными и антифрикционными функциями.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8809059407868 - 1L

8809059407875 - 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не уж то эстеры так сильны по сравнению с ZDDP, плюс еще и анфрикционные свойства добавляют. А спектр будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Аралом пропасть просто по составу. Где тут моющие? В Арале их столько, сколько в моторке не бывает.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в коробке собственно мыть? Там нет продуктов сгорания, только металлическая пыль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр есть вверху - если просмотрели :)

ZDDP это противоизносная на основе цинка которая оень редко встречается в трансмиссионках. Вы надеюсь заметили что цинка в них нет только фосфор - это это уже противоизноски на основе фосфора и серы. Aral исключение у него там и цинк тоже.

 

Вообще Aral до сих пор мне кажется какой то моторкой, у него нагрузка сваривания 2400 а у Gtoil Hypoid 3200. То есть кореец выдерживает большую нагрузку до сваривания :) По диаметру износа по прежнему лидирует пока кореец GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90 жаль что мы ему не измеряли нагрузку до сваривания и индекс задира как в этом образце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5 лежало в литровых бутылках ночь в багажнике, температура ночью -25-27, к 11ч утром было -21-22, в 15 ч (те же -21-22)масло в бутылках, вынятое из багажника, совершенно не перетекало. Рядом лежащее RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85(Температура потери текучести °C -45) в 5 литровой канистре было вполне текучим, а mobil atf3 так просто булькало.

Так что данные с сайта gtoil.ru "температура застывания -45" мягко говоря враньё полное.

 

И не подариш ведь ни кому:-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leo895, так и должно быть, ты просто сравнил скажем так 5W30, 5W50, и 0W20. Пурпоинт скорее всего не реальный - на сайт не смотри. Перепроверять нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у обоих 75w, кроме того в промерзжем гараже (а промерз он хорошо, когда за -40 было неделю, и за -35 2 недели) стояло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90,нормально текло.

GT вообще не текло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leo895, минералка против синтетики видимо, видишь зато Gtoil может лучше от износа например защитить изза болльшей вязкости. Я бы сравнивал их уже конкретно в лабе. На глазок это надо хотя бы минимум налить одинаковое количество в одинаковые бутылки и переворотом банки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leo895 Не могу подтвердить что масло плохо работает и не соответствует заявленным характеристикам. Прошел сезон, отрицательных отзывов не наблюдаю(не считая вашего) Регионы продажи различные(см. на сайте) , в том числе и северные регионы. Тем более сравнивать перетекание 5 л и 1 л не очень корректно. Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл в эту тему по ссылке вот из этого сообщения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Внимание вопрос! ЧТО оно делает в TOП-5 масел GL-5 по версии сайта Oil-club ? Чем оно заслужило находиться рядом с такими паоэстерными монстрами с кучей противоизноски как Neste, Castrol и Kixx?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже че то врубится не могу, вроде ди износа не самое крутое. По какому параметру я его туда поставил? Или это не я?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2016 в 17:51, torcon сказал:

Я тоже че то врубится не могу, вроде ди износа не самое крутое. По какому параметру я его туда поставил? Или это не я?

Это масло заслуженно находится в топе, соотношение цена/противоизнос отличное. Почему его сначала поместили в топ, а потом забыли? Морозили скорее всего старую рецептуру, в эти года и Toyota 75w90 GL5 при -32С замерзала, сейчас -45С. P.S. Залил бы однозначно его в свой Прадо, но решил вернуться к вязкости 75w85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2016 в 17:51, torcon сказал:

Я тоже че то врубится не могу, вроде ди износа не самое крутое. По какому параметру я его туда поставил? Или это не я?

Наверное, чтобы скидку в магазине дали, чтоб в крузак залить)))))))))))))

Шутка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...