Перейти к публикации

GT oil моторное масло GT Super Diesel SAE 15W-40 API CI-4 SL


Рекомендованные сообщения

А вот то что меня интересовало в первую очередь . Ибо волнуюсь за клиентов .

У кого какие мысли ?

 

а вот свежее масло оно же ...

моторное масло GT Super Diesel SAE 15W-40 API CI-4 SL отработка 22108-2.pdf

моторное масло GT Super Diesel SAE 15W-40 API CI-4 SL свежее.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло сильно разжижилось и перешло в класс "тридцаток", но база вполне живая (окисление и нитрование низкие), значит все присадки работают исправно, кроме загустителя.

Если клиентов ничто не беспокоит (жор или течи масла), то всё нормально. Правда стОит уточнить, много ли масла доливали, уж больно оно свежее для такого пробега.

 

И даже сажи нет, что для камазовского двига подозрительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уточню тогда условия эксплуатации, доливки и пр. нюансы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из класса 40 он оно не вышло как раз ибо SAE 40 начинается от 12.5 и до 16.3 при 100С

 

Хочу сказать что за 30 000км из камаза еще не столько железа вывалится :) Нормально я считаю и для камаза и для масла. Нужны еще анализы этого масла что бы понять что именно загуститель срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак в первом случае и топоива 1% в масле, так что ничего мегакритичного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать что за 30 000км из камаза еще не столько железа вывалится :) Нормально я считаю и для камаза и для масла. Нужны еще анализы этого масла что бы понять что именно загуститель срабатывается.

нашел частично информацию по этому пробегу :

 

Авто :КАМАЗ 53212 1996 год выпуска .

Двигатель после кап ремонта(ремонт каждые 120 т.км) -Замена масла на жт ойл после пробега 90 000 км .

Рейсы: Республика Татарстан + Москва.

Среднемесячный пробег 10 000 км по автопарку.

с 90 000 до 120 000 км - масло без доливки.

Заправка АЗС неизвестны

 

Неужели масло не жрал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему МИЦ-ГСМ померило TBN отработки по ASTM? Предполагаю, что щелочное должно быть около 50% от начального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может, на Идемитсу Зепро Дизель и поменьше железа было бы, но 2-3 замены масла будут дороже стоимости двигателя :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а есть анализы этой стабильности ? как это посмотреть ? может как раз мобил или что то другое могут это предотвратить. и о каком двигателе(в каком состоянии) идет речь.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может, на Идемитсу Зепро Дизель и поменьше железа было бы, но 2-3 замены масла будут дороже стоимости двигателя :crazy:

 

А замена двигла там вполне рядовое событие. )

 

, а есть анализы этой стабильности ? как это посмотреть ? может как раз мобил или что то другое могут это предотвратить. и о каком двигателе(в каком состоянии) идет речь.

 

Документально подтвердить не могу. Менделеевка делала ряд анализов с парка машин, разные масла, износ везде близкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...