Перейти к публикации

Масла G-Energy ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла G-energy ОБЩАЯ

 

Официальный сайт: http://new.g-energy.org/ru


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

253140180 - G-Energy Service Line W 5W30 1L

253140181 - G-Energy Service Line W 5W30 4L

253140182 - G-Energy Service Line W 5W30 20L

253140183, 253141939 - G-Energy Service Line W 5W30 208L

 

253140170 G-Energy Service Line W 5W-40 1L

253141913 - G-Energy Service Line W 5W-40 205L

 

253140190 - G-Energy Service Line R 5W-30 1L

253140191 - G-Energy Service Line R 5W-30 4L
253140129 - G-Energy Service Line R 5W-30 20L
253141914 - G-Energy Service Line R 5W-30 205L

 

253140193 - G-Energy Service Line R 5W40 1L

253140191, 253140194 - G-Energy Service Line R 5W40 4L
253141915 - G-Energy Service Line R 5W40 205L

 

253141916 - G-Energy Service Line GMO 5W-30 1L

253142092 - G-Energy Service Line GMO 5W-30 4L

253141917 - G-Energy Service Line GMO 5W-30 20L

253141918, 253141930 - G-Energy Service Line GMO 5W-30 205L

 

8034108190730 G-energy Far East M 5W-30 - 4L

 

0253140152 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 1L

0253140153 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 4L

253142054 - Масло G-Energy F Synth 5W40 4L (акция + футболка G-Energy);

0253142043 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 5L 

253142043 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 5L

253142068 -  Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 5L (акция 5л по цене 4л);
253140146 - Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. 20L

253141911 - Масло G-Energy F Synth 5W-40, 205L

 

8034108194264 G-energy F Synth 5W-30 4л
8034108194257 G-energy F Synth 5W-30 1л

 

253140272 - G-Energy Expert L 5W-30 1L

253140273 - G-Energy Expert L 5W-30 4L

253142042 - G-Energy Expert L 5W-30 5L

253140274 - G-Energy Expert L 5W-30 205L

 

4630002597510 G-energy Expert L 5W-40 4л полусинтетическое
4630002597503 G-energy Expert L 5W-40 1л полусинтетическое

 

8034108190044 G-energy F Synth 0W-40 1L

253140150, 253140812 - G-energy F Synth 0W-40 1L

8034108190051 - G-energy F Synth 0W-40 4L

253140813, 253140151 - G-energy F Synth 0W-40 4L

253140149 - G-energy F Synth 0W-40 20L

253140148 - G-energy F Synth 0W-40 208L

 

253141933 - G-Energy Far East 5W30 1L

253141935 - G-Energy Far East 5W30 4L

8034108196480  - G-Energy Far East 5W30 4L

253141937 G-Energy Far East 5W30 20L

8034108196497 - G-Energy Far East 5W30 20L

253140167, 2389900158 - G-Energy Far East 5W30 205L

 

253142414 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 1L
253142415 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 4L

253142416 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 5L
253142417 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 20L
253142418 - G-Energy Synthetic Far East 5W-30 205L

 

8034108198040 - G-Energy Far East 0W-20 1L

8034108198064 - G-Energy Far East 0W-20 4L

253142005 - G-Energy Far East 0W-20 208L

 

8034108198095 - G-Energy Far East 5W-20 1L

8034108198118 -  G-Energy Far East 5W-20 4L

253141991 - G-Energy Far East 5W-20 4L

253141990 - G-Energy Far East 5W-20 1L

 

253140199 G-Energy Racing 15W-50 4л.;
253140200 G-Energy Racing 15W-50 20л.;
253142051 G-Energy Racing 20W-60 4л
253142032 - G-Energy racing 20W-60 it 20литров

 

0253140152 Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. (1л.) 0253140152
0253140153 Масло G-Energy F Synth 5W40 мот. син. (4л) 0253140153

 

253140154 G-Energy F Synth EC 5W-30 1L

253140155, 253142037 G-Energy F Synth EC 5W-30 4L
253140145, 2389906793 G-Energy F Synth EC 5W-30 20L
253141919, 2389906792 G-Energy F Synth EC 5W-30 205L

 

253140136 - G-Energy FE DX1 5W-30 1L

253140137 - G-Energy FE DX1 5W-30 4L

253140138 - G-Energy FE DX1 5W-30 20L
253140139 - G-Energy FE DX1 5W-30 205L

 

0253140157 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 1L

0253140158 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 4L

253140046 - G-Energy S Synth 10W-40 5L (акция 4L+1L);

253142064 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 5L

253142067 - G-Energy S Synth 10W-40 5л (акция 5L по цене 4L);

253140147 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 20L

2389900156 - G-Energy S Synth 10W-40 20L

253140068, 2389900157 - G-Energy S Synth 10W-40 60L

253141920 - Масло G-Energy S Synth 10W40 мот. п/с. 205L

 

253140160 - G-Energy S Synth CF 10W40 1л.
253140161 - G-Energy S Synth CF 10W40 4л.
253142122 - G-Energy S Synth CF 10W40 5л.
253140280 - G-Energy S Synth CF 10W40 20л.
253140162 - G-Energy S Synth CF 10W40 205л.

 

253140154 G-Energy F Synth EC 5W30 ACEA A5/B5 1л
 

253141934 - G-Energy Far East 10W-30 SN 1L      

253141936 - G-Energy Far East 10W-30 SN 4L      

253141938 - G-Energy Far East 10W-30 SN 20L

253140168 - G-Energy Far East 10W-30 SN 205L

 

0253140175 - G-Energy Far East M 10W-30 1L

0253140176 - G-Energy Far East M 10W-30 4L

0253140178 - G-Energy Far East M 10W-30 20L

253141924 - G-Energy Far East M 10W-30 205L

 

253140199 G-Energy Racing 15W-50 4л.;
253140200 G-Energy Racing 15W-50 20л.;
253142051 G-Energy Racing 20W-60 4л.;
253142032 G-Energy Racing 20W-60 20л.

 
253133689 - G-Profi MSH 10W-40 5L

253130325 - G-Profi MSH 10W-40 20L

253130326 - G-Profi MSH 10W-40 205L

 

253133690 - G-Profi MSI 10W-40 5L

253140107 - G-Profi MSI 10W-40 20L

253140108 - G-Profi MSI 10W-40 205L

 

253130115 - G-Profi GT 10W-40 20L

253130116 - G-Profi GT 10W-40 205L

 
253131701 - G-Profi GT LA 10W-40 20L
 
253130332 - G-Profi MSF 10W-40 205L
 

253990071 - G-Energy Flushing Oil 4L

253990072 - G-Energy Flushing Oil 205L

 


 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5

G-Profi MSI Plus 15W-40 2023

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP

G-Energy Synthetic Active 5W-40 API SN

G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP

G-Profi MSI Plus 15w-40

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 2021

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP 2022 год

G-Energy Far East 0W-20 API SP

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-30

G-Energy F Synth 5W-30
G-Energy Far East 0W-20
G-Energy Far East 5W-20
G-energy F Synth 0W-40
G-Energy Far East M 10W-30
G-Energy F Synth 5W-40

 

G-Energy G-Box ATF DX VI 

G-Box ATF Far East

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Land Rover Discovery Sport после 6500км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Mercedes G Class после 10249км

G-Profi MSI Plus 15W-40 отработка на JCB 531-70 после 285 м/ч

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6910км

G-Energy Synthetic Far East 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 6850 км

G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 7523 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на VW Tiguan II после 7673км

G-Energy Synthetic Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7800 км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 9868км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Toyota Highlander после 4 700км

G-Energy Synthetic Active 5W-30 отработка на Kia Sportage после 5318км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP NEW 2022 отработка на Lada Х-ray после 12 000км

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Hyundai Sonata после 10600км

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км

G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7500км

G-Energy F Synth 5W-30 отработка на Peugeot Boxer после 8 194км

G-Energy F Synth EC 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6000 км

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Характеристики G-Energy S Synth 10w-40
Характеристики G-Energy S Synth 5w-40 при нагревании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
По поводу рекомендаций-море масел имеют рекомендации но реальных допусков по тех.листам заводов у этих продуктов нет.

Есть эти перечисленные Дмитрием честные допуски у этих масел, что подтверждает текущая актуальная информация на сайтах MB и API.

Где же я вилял про Motul?

В ветке про Motul, оставляя свои утверждения и чужие просьбы на них подтвердить утверждения ссылками на официальные первоисточники - без ответа до сих пор, можно начать читать с конца и увидеть непрокомментированный ответ мне и Торкону.

Можно глянуть выше и увидеть что в эко-энержи по твоему только пао, не гидрокряк, и нет эстеров, хотя на мотюл.ру написано про эфиры; еще без комментария то, что говорил Дмитрий о разнице на сайтах по ТТХ и msds, позже обещана очень скоро долгожданная конкретика от официальных источников мотюл, как выясняется она может когда-нибудь поступят от сбытового подразделения (пока и этого так и нет), с позицией которого, судя по сайту мотюл.ру, у тебя же расходятся взгляды на то же эко-энерджи и на частоту смены мотюля (ты утверждал, сам, что по рекомендации производителя авто - так пишут почти все адекватные маслозаводы; наши и зарубежные мотюлевцы - адаптировать интервал смены самостоятельно, на свое усмотрение; в том же топе ты сам же километражные интервалы замены пишешь)...; можно еще выше посмотреть... можно в принципе и всю ветку перечитать...

А то заявлять, что что-то всех превосходит, и можно лить куда угодно в гражданское авто, и будет это служить лучше всех и ну очень не мало, без ущерба, но с максимальной пользой, на любых режимах - хоть чадящих, хоть жесточайших, хоть при хранении - может кто угодно - а как просишь отметить на диаграмме характеристик - где это превосходство допусков находится, и из какого официального источника взята информация - молчание.

 

P.S. Я не хвалю GE - я против искажения истины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того что я не являюсь сбытовым подразделением.

По эко-нерджи на сайте исправят и гидрокряка там точно нет.

Километровые интервалы были в конкретных случаях.

Вам не надоело еще песня про MSDS? Это листы безопасности на продукты по содержанию опасных веществ и описание мероприятий по утилизации, хранению, использованию. Это очень малая часть отображающая состав продукта.

 

Например посмотрите ваш любимый документ-MSDS на масло Motul 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING.

вот ссылка http://www.motul-canada.com/en/products/pr...T_Road_MSDS.pdf

О составе ни слова, лишь опасные компоненты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen

Прошу без оскорблений.....

 

Ну так и не начинай считать себя умнее и прозорливее соконфетников, это уже не в первый раз:

 

вы бы хоть сноски в реrламе посмотрели а то как чайники кредитный договор читаете там экономия по сравнению с маслом 15W40

Про UTAC и 15w-40 здесь народ в курсе! А в тексте, рассчитанном продаванами на не знающих автовладельцев об этом ни гу-гу. По вашему "очень тонко" соврать не договорив.

 

копипастить текст из серых источников с непонятными авторами это нормально?

 

Абсолютно нормально цитировать любой источник с указанием ссылки на него! Все могут проверить и поправить, если ошибся или чего не заметил. Ненормально пытаться обелить серый бренд мотыль, кроющий состав по максимуму, прикрываясь любимой болтовнёй маркетологов. А то "лохи" из вальволина и несте хоть по минимуму пишут про состав, прекрасно понимая что это никому ничего не даст в плане точного повторения рецептуры. Клоуны из маркетинговой службы мотыля, заболев манией величия, требуют принимать все их бредни на веру. Добиваясь только большего недоверия к бренду мотыль, больше ничего. Этого эффекта добиваешься и ты своими манёврами. Ни одного обещанного документа по мотылю, один трёп. Постоянно пытаешься либо поднять топик про мотыль даже если напрямую это к бренду не относится, либо упомянуть про него. А то, что не относится к конкретному бренду писать надо в общей теме.

 

Складываем навскидку:

Посещение Лукойла, знание электронного адреса техподдержки мотыля и ниже...

По поводу рекомендаций-море масел имеют рекомендации но реальных допусков по тех.листам заводов у этих продуктов нет.
Начнем с того что я не являюсь сбытовым подразделением.

Ну и когда крыться перестанешь, в каких родственных связях с маслами состоишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!Здесь я пока еще новичок,но у меня вопрос к Ingen-у:если не читать MSDS,тогда что читать?Мне так кажется,что это единственный документ,где компания указывает те данные какие хоть кто то может проверить(включая и контролирующие органы)А во всех остальных случаях,извините конечно,но"с... в глаза-божья роса"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плечах должна быть голова и разум. Если мотор машины в нормальном состоянии и эксплуатируете его в нормальном режиме то выбор масла особо не принципиален. Как только появляется активный стиль езды, повышенные нагрузки, езда внатяг, частые остановки, короткие пробеги, то здесь уже нужно выбирать масло с высокими потребительскими свойствами. Сложна дать какой-то рецепт конкретный. Но если стали заморачиваться по поводу выбора масла то не следует ориентироваться на MSDS, есть еще TDS, есть информация о продукте на сайте компании. Если слепо отталкиваться от MSDS то порой можно очень сильно разочароваться в продукте безосновательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А практика показывает обратное!Столкнулся с этим в свое время еще на Passate B3:Использовал как мне тогда казалось"хорошее" моторное масло Esso ultra 5w40,интервалы не затягивал(в среднем 8 тысяч)езда в основном на полностью прогретом моторе и не на короткие расстояния без частых остановок.И вот где то тысяч через 30 пробега(общий был 240)мотор,до этого не замеченный в "жоре"масла начал активно его потреблять."Колпачки"-подумал Штирлиц,однако после вскрытия стало ясно что колпачки тут в общем не причем!Ярко красный лак-закоксовал кольца и окрасил все поверхности оригинальным цветом.После механической чистки и переходе на нормальное масло проблема перестала тревожить,по крайней мере еще на 50 тысяч(потом авто было продано)А Вы говорите выбор масла особо не принципиален???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный, дело в том, что пока двигатель работает нормально, масло не ест, в него ни кто не заглядывает! Я больше чем уверен, что этот лакообразный налет уже был в двигателе и в дальнейшем сложилась какая-то негативная ситуация, которая подтолкнула к залеганию колец. Возможно попалось поддельное масло, возможно другая техническая проблема, типа вентиляции картерных газов или еще что-то. Я знаю позитивную статистику использования этого масла. У моего друга бала королла с двигателем 4A-FE, так она только на этом масле прошла 250 тыс! И был продана с пробегом 350 тыс! И к тому же пробег был явно смотан ранее (машина была 1992г) И причем клапанная крышка вскрывалась периодически, кроме золотистого налета ничего не было! Масла ела не более 300 гр на 10 тыс км! С движком на всем протяжении ничего не делалось! Еще от многих знакомых слышал только положительные отзывы о масле Ессо. Так что думаю, что оно не причем, хотя могу и ошибаться :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-оно при чем,в моторах не новичок,все делаю своими ручками :)В тот мотор я под клапанную крышку заглядывал перед началом своей эксплуатации:все было более менее терпимо.Это именно оно(после этого стал собирать статистику по этому маслу-везде примерно схожая ситуация,просто некоторые моторы относятся терпимей,а некоторые-нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ни для кого не секрет, что 3S-FE, один из самых подверженных лакообразованию двигатель. Получается нужно либо подбирать масло, которое меньше всего лакирует либо сократить интервалы замены до 5000 км. А в идеале и то и другое :-) Тогда получится вечный двигатель! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо газпромовцы то разошлись - подключили Стэтхема к рекламе. реклама закашивает под "перевозчика". По ходу ща зомбей, желающих куить это масло станет еще больше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-то :D

 

У них сразу всё продумано было с первого кадра везде спорт спорт супер спорт кары :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж - в нашем государстве лучше малоизвестное масло, чем раскрученный брэнд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gtoil про какое именно масло речь? Какой двигатель? Какой интервал? Когда успел? Что подразумевается под: "движок по другому начал работать"? А то иди ты, API устраивает, Даймлер устраивает, а продавана корейского масла нет. Страсть как люблю с барыгами пообщаться... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gtoil про какое именно масло речь? Какой двигатель? Какой интервал? Когда успел? Что подразумевается под: "движок по другому начал работать"? А то иди ты, API устраивает, Даймлер устраивает, а продавана корейского масла нет. Страсть как люблю с барыгами пообщаться... :)

сразу пересталгудеть двигатель, снизился шум в движке, пробег сотка, машина киа рио

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал ездить на этом масле, чет не очень понравилось движок по другому начал работать, не советую проводить испытания, по качеству недалеко ушли от масла Сибиа(предшествующего)

Чо та я даже не удивлен подобное услышать от чувака с таким ником :) Я конечн не пробовал именно g-energy и gtoil, но раньше доводилось пробовать продукцию тексако(завод ща газпромовский и именно там делают g-energy) и пробовал корейские масла (когда еще прав не было - бате лил на древнюю корону). Так вот тексако был вполне ничо так середняком. А вот на корейское я ща плююсь - йухня та еще. Не думаю что, что-то очень изменилось за последние 5 лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...