Jump to content

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6910км


Recommended Posts

Странно.... Объем масла большой, часов немного, да и по километрам то же в норме, а железа многовато.

Link to post
Share on other sites

Да че на этих маслах у всех железа много? 

:blink:

Link to post
Share on other sites

Как версия возможно топливная шалит - много сажы и масло не выглядит свежим после лёгкого интервала на ведёрном картере.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Ares 35 сказал:

Да че на этих маслах у всех железа много? 

:blink:

Ну хз.. тут дизеляка то не олдскул.. легкосплавный блок и дизель у меня ваще не оч вяжутся, как у чугуниевого старовера даже для заунывно-низкофорсных атмобензинок.. 

Мож где что стругает.. но ездят они как то при этом же.. уже и сильно за 200к есть пробеги на этих моторах и живы. 

Мож конечно ему в этом плане и масло как то не зашло. 

Надо какие то другие отправные точки для сравнения..

Edited by mefistofel3042
Link to post
Share on other sites

Сопоставляю две строки: Pajero Sport и объём наструганного железа. Может, товарищ San4ezzz  – спортсмен (любитель динамичной езды, резких стартов со светофора)? Тапку в пол и обороты до отсечки? Тогда с наструганным железом станет всё ясно.

Edited by Павел-1966
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Сопоставляю две строки: Pajero Sport и объём наструганного железа. Может, товарищ San4ezzz  – спортсмен (любитель динамичной езды, резких стартов со светофора)? Тапку в пол и обороты до отсечки? Тогда с наструганным железом станет всё ясно.

Это рамник 2+тонны на надутом небольшом дизеле. 

Авто немного не про это)) 

Но мб на трассе скорость большую развивал и долго держал..

А есть еще анализы с таких мицу моторов 2.4диз интересно? Мож там везде железо повышено.. если нет то это или масло не зашло, или езда какая то такая да.. или и то и другое. Ну... и тут не прям уж криминал. На ходу не сыпется же. Ну побольше несколько железа.. 

Link to post
Share on other sites

На дизельных моторах повышенное содержание железа в анализе отработки скорее правило, чем исключение, вместе с тем относительно сравнения с отработками бензиновых двигателей превышение железа как минимум в 3 раза. Спишем на особенности)

Link to post
Share on other sites

Вот так не очень эффективно работает бензиновый китайский пакет в дизельном двигателе.

Link to post
Share on other sites

это как я понимаю послеСВОшный С3 на магниевом пакете? а почему кальция в 2-3 раза больше чем в анализе свежего?

моточасов маловато, а вот износ на дизелях стабильно побольше по железу. да неплохо бы узнать о режимах работы? может скорости большие или прицеп?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rc51 сказал:

а почему кальция в 2-3 раза больше чем в анализе свежего?

Видимо поэтому

02.10.2023 в 22:46, San4ezzz сказал:

Что было до этого масла: последние несколько замен каждые 7-8 тысяч пробега Havoline ProDS M SAE 5W-30 C3/C2

Там его 2000ppm

Link to post
Share on other sites

в это семейство 4N1* (от 1,8 до 2,4л) - вообще DL-1 рекомендовано. из чугунины - кв, рв, гильзы, цепь, насос. в ЮВА эти на "родном" ДЛ-1 уже под 300 ткм много пробежавших. без доливок и жалоб на двигатель. топливная - да, очень требовательна к качеству фильтров и дт. но там ещё и биодизель + свежие с мочевиной.

Link to post
Share on other sites

Всем привет, спасибо за анализ и ваши комментарии! 

Машина не моя, приятель любит динамичную езду, резкие старты и по платке 150 бывает. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vv-zlay@ сказал:

в это семейство 4N1* (от 1,8 до 2,4л) - вообще DL-1 рекомендовано. из чугунины - кв, рв, гильзы, цепь, насос. в ЮВА эти на "родном" ДЛ-1 уже под 300 ткм много пробежавших. без доливок и жалоб на двигатель. топливная - да, очень требовательна к качеству фильтров и дт. но там ещё и биодизель + свежие с мочевиной.

Ну да, я о том и говорил.. с виду по ттх новодельный и жидкий, но при этом ходит.

 

3 часа назад, San4ezzz сказал:

Машина не моя, приятель любит динамичную езду, резкие старты и по платке 150 бывает. 

А ну злая езда, цепь еще да забыли.. так что вот и железо. Не катастрофа.. но масло вероятно надо поинтереснее в него)) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Ну да, я о том и говорил.. с виду по ттх новодельный и жидкий, но при этом ходит.

 

А ну злая езда, цепь еще да забыли.. так что вот и железо. Не катастрофа.. но масло вероятно надо поинтереснее в него)) 

да, цепь и звёзды много "намусорят" . есть несколько экспериментов в Л200 и МПС с этим мотором, без мочевины с завода, сборка Тай и РФ, у ОД в Москве купленные, евро-5, экология на месте - на 5W30 C3 (в основном на Макслайф) - через 250-270 мч замена и уже по 50-70 ткм без проблем "на слух". анализы владельцы не делают, что и сколько настрогало - неизвестно. поведение моторов отличное, работают тихо, едут бодро.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...