Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 отработка на Renault Duster после 9868км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уж как восхищались отработкой этого масла на бензомоторах. Вот тут ясно видно, что никакой околобезысносности нет. Какой мотор - такой и износ.

По параметрам масло просело примерно как на бензиновом моторе. Даже TAN пошло в рост и ipH низкий. Замена раз в 8000 км  будет оптимальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое количество железа и меди в отработке - это норма, для этого мотора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Такое количество железа и меди в отработке - это норма, для этого мотора? 

Не знаю, впервые делаю анализ. И данных гуглением не нашёл по таким моторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San4ezzz Почему спрашиваю - когда обсуждали свежее масло (этот Газпром), многие тогда обратили внимание на то, что в этом китайском пакете, непривычно мало кальция и много магния. Itseasy тогда сказал, что такие перекосы - это не есть хорошо, а Аргентум сказал, что излишек магния, вообще может блокировать работу модификаторов трения (скрин). Интересно, это оно и есть, в сабжевом анализе отработки (повышенный износ), или это, действительно, норма по Fe и Сu для этих дизельных моторов? Вот, в чём вопрос 

Screenshot_20230512_124508.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San4ezzz У вас масло в мануале с HTHS более 3,5 мПа, а в отработке судя по  КВ100 этого нет. Реношные диллеры перешли с 5-30 АСЕА С4 на С3. И Вы так сделайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ а на этом масле вроде как С2, С3 и нарисовано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

San4ezzz У вас масло в мануале с HTHS более 3,5 мПа, а в отработке судя по  КВ100 этого нет. Реношные диллеры перешли с 5-30 АСЕА С4 на С3. И Вы так сделайте.

Собственно так и сделал) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк вроде нарисовано, но вязкость просела, а может так намешали. Я поэтому посоветовал бы другое С3 залить, вдруг вязкость не изменится, как это обычно на дизелях и происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

излишек магния, вообще может блокировать работу модификаторов трения (скрин). Интересно, это оно и есть

Посмотри анализ этого масла с Сонаты. Если ещё будут вопросы - пиши. Ну, как наличие моющей присадки на основе соединений Магния может блокировать работу модификаторов трения? Это же как-никак сертифицированный пакет присадок, пусть и китайский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Реношные диллеры перешли с 5-30 АСЕА С4 на С3.

Хочется спросить: что от этого изменилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

Посмотри анализ этого масла с Сонаты

Да видел я

10 минут назад, Dimmy сказал:

как наличие моющей присадки на основе соединений Магния может блокировать работу модификаторов трения?

Это у Аргентума надо спрашивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Это у Аргентума надо спрашивать

А зачем вы эти скрины постите:sarcastic:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...