Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло производства 08.2022, пакет присадок Bettchem. Масло понравилось, угар в сравнении с Shell/BMW фактически отсутствовал, масляный насос и ТНВД работали гораздо тише. Запуск в -25 уверенный. Хочу послушать Ваше мнение в целом о масле и интересует критичен ли алюминий в отработке?

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уровень алюминия высоковат. И маслу смотрю прям сильно досталось, нитрация 14. Наверное все таки лучше на нем 250мч. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекатали. Рекомендую откатать пару сокращеных интервалов, часов по 150мч. Далее катать до 250мч, а возможно и меньше. Тут анализировать снова надо. 

Для 290 мч ничего критичного не вижу. 

Почему лаба к люминию придралась вопрос к ней. Вполне себе бьётся с железом. Возможно, как и написал Босс уровень чуть повышен, но не более того.

Будет меньше мч, будет и ппм кратно меньше. 

Имхо. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трет где то поршень или покрытие цилиндра имхо... Нормально это когда 3-5 ppm алюминия. У нас есть пара тройка отработок с N20B20, на них конечно всецело ориентироваться нельзя, их слишком мало, но алюминия там не много... 

 

В общем 50 на 50, есть вероятность что такое содержанию алюминия нормально для этого двигателя, а есть вероятность что это повышенный износ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fujik сказал:

Почему не 40 ку льёте?

На лето опять залил shell helix ultra 5w-40. Зимой 5w-30.

1 час назад, Elrus сказал:

Для 290 мч ничего критичного не вижу. 

Почему лаба к люминию придралась вопрос к ней. Вполне себе бьётся с железом. Возможно, как и написал Босс уровень чуть повышен, но не более того.

Будет меньше мч, будет и ппм кратно меньше. 

В целом тоже так подумал, сделаю опять анализ, спасибо. 

 

1 час назад, torcon сказал:

В общем 50 на 50, есть вероятность что такое содержанию алюминия нормально для этого двигателя, а есть вероятность что это повышенный износ. 

Я так посмотрел по форуму, БМВ в целом много элементов износа дают? Может связано с тем, что их любят крутить? 

И ещё, Ваше мнение, отсутствие угара на этом масле по сравнению с shell/bmw это из-за базы гидрокрекинг vs gtl  или что? 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более холодный термостат не помог сабжу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast , а после 40ки не делали анализ ?

Что мне кажется вам лучше будет 0w40/5w40 заходить в жаркие моторы от БМВ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fujik сказал:

после 40ки не делали анализ ?

Нет, первый анализ. 

4 минуты назад, Fujik сказал:

0w40/5w40 заходить в жаркие моторы от БМВ :)

Тут начитаешься про секту 0w20 и не хочешь быть гуталинщиком) кстати по всём каталогам подбора масла bmw и другие производители масла уже рекомендуют 0w20 в эту модель мотора) правда на момент создания n20b20 была рекомендация 0w40/5w40) чудеса! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

трет где то поршень или покрытие цилиндра имхо

А не могут быть вкладыши? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast 245 мощность , а крутящий сколько ? , если с низов самых начинается , то поршня на переклалке задирает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Icemast сказал:

А не могут быть вкладыши? 

В теории покрытие вкладышей сплав свинец - олово должно быть , когда алюминий с вкладышей пойдёт, уже лампа давления моргать начнёт скорее всего на холостых , на прогретом моторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Projector сказал:

245 мощность , а крутящий сколько ? , если с низов самых начинается , то поршня на переклалке задирает 

350 ньютонов. Это сток прошивка, юбки поршей одинаковые 20i и 28i, так что такого не должно быть, плюс стоят маслофорсунки. По опыту отчётов ремонтов этих моторов, задиров на них не бывает. В основном умирают цепь маслонасоса, вкладыши и блок балансирных валов(но там втулка разбивается) 

11 минут назад, Projector сказал:

В теории покрытие вкладышей сплав свинец - олово должно быть , когда алюминий с вкладышей пойдёт, уже лампа давления моргать начнёт скорее всего на холостых , на прогретом моторе 

Эти моторы у некоторых проворачивали вкладыши внезапно. А так да, согласен, свинца и олова нет, поэтому по идее они в хорошем состоянии, но мало ли. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast 1) вы погодите судить об угаре, дело в том что за зимний период эксплуатации у вас копиться бензин в картере, поэтому уровень и не падает. А когда поедите на этом же масле в лето, картер будет прогреваться и топливо испарятся - уровень будет падать...

2) Да это могут быть вкладыши, поверхностный слой подшипников скольжения в современных двигателях часто на основе алюминия.

3) Нет, это не от того, что движки БМВ крутят :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...