Jump to content

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км


Recommended Posts

UnPinned posts

Масло производства 08.2022, пакет присадок Bettchem. Масло понравилось, угар в сравнении с Shell/BMW фактически отсутствовал, масляный насос и ТНВД работали гораздо тише. Запуск в -25 уверенный. Хочу послушать Ваше мнение в целом о масле и интересует критичен ли алюминий в отработке?

Edited by Icemast
Link to post

да уровень алюминия высоковат. И маслу смотрю прям сильно досталось, нитрация 14. Наверное все таки лучше на нем 250мч. :)

Link to post

Перекатали. Рекомендую откатать пару сокращеных интервалов, часов по 150мч. Далее катать до 250мч, а возможно и меньше. Тут анализировать снова надо. 

Для 290 мч ничего критичного не вижу. 

Почему лаба к люминию придралась вопрос к ней. Вполне себе бьётся с железом. Возможно, как и написал Босс уровень чуть повышен, но не более того.

Будет меньше мч, будет и ппм кратно меньше. 

Имхо. 

 

Edited by Elrus
Link to post

трет где то поршень или покрытие цилиндра имхо... Нормально это когда 3-5 ppm алюминия. У нас есть пара тройка отработок с N20B20, на них конечно всецело ориентироваться нельзя, их слишком мало, но алюминия там не много... 

 

В общем 50 на 50, есть вероятность что такое содержанию алюминия нормально для этого двигателя, а есть вероятность что это повышенный износ. 

Link to post

Почему не 40 ку льёте?

Link to post
55 минут назад, Fujik сказал:

Почему не 40 ку льёте?

На лето опять залил shell helix ultra 5w-40. Зимой 5w-30.

1 час назад, Elrus сказал:

Для 290 мч ничего критичного не вижу. 

Почему лаба к люминию придралась вопрос к ней. Вполне себе бьётся с железом. Возможно, как и написал Босс уровень чуть повышен, но не более того.

Будет меньше мч, будет и ппм кратно меньше. 

В целом тоже так подумал, сделаю опять анализ, спасибо. 

 

1 час назад, torcon сказал:

В общем 50 на 50, есть вероятность что такое содержанию алюминия нормально для этого двигателя, а есть вероятность что это повышенный износ. 

Я так посмотрел по форуму, БМВ в целом много элементов износа дают? Может связано с тем, что их любят крутить? 

И ещё, Ваше мнение, отсутствие угара на этом масле по сравнению с shell/bmw это из-за базы гидрокрекинг vs gtl  или что? 

Edited by Icemast
Link to post

более холодный термостат не помог сабжу

Link to post

Icemast , а после 40ки не делали анализ ?

Что мне кажется вам лучше будет 0w40/5w40 заходить в жаркие моторы от БМВ :)

Link to post
3 минуты назад, Fujik сказал:

после 40ки не делали анализ ?

Нет, первый анализ. 

4 минуты назад, Fujik сказал:

0w40/5w40 заходить в жаркие моторы от БМВ :)

Тут начитаешься про секту 0w20 и не хочешь быть гуталинщиком) кстати по всём каталогам подбора масла bmw и другие производители масла уже рекомендуют 0w20 в эту модель мотора) правда на момент создания n20b20 была рекомендация 0w40/5w40) чудеса! 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

трет где то поршень или покрытие цилиндра имхо

А не могут быть вкладыши? 

Link to post

Icemast 245 мощность , а крутящий сколько ? , если с низов самых начинается , то поршня на переклалке задирает 

Link to post
Только что, Icemast сказал:

А не могут быть вкладыши? 

В теории покрытие вкладышей сплав свинец - олово должно быть , когда алюминий с вкладышей пойдёт, уже лампа давления моргать начнёт скорее всего на холостых , на прогретом моторе 

Link to post
13 минут назад, Projector сказал:

245 мощность , а крутящий сколько ? , если с низов самых начинается , то поршня на переклалке задирает 

350 ньютонов. Это сток прошивка, юбки поршей одинаковые 20i и 28i, так что такого не должно быть, плюс стоят маслофорсунки. По опыту отчётов ремонтов этих моторов, задиров на них не бывает. В основном умирают цепь маслонасоса, вкладыши и блок балансирных валов(но там втулка разбивается) 

11 минут назад, Projector сказал:

В теории покрытие вкладышей сплав свинец - олово должно быть , когда алюминий с вкладышей пойдёт, уже лампа давления моргать начнёт скорее всего на холостых , на прогретом моторе 

Эти моторы у некоторых проворачивали вкладыши внезапно. А так да, согласен, свинца и олова нет, поэтому по идее они в хорошем состоянии, но мало ли. 

Edited by Icemast
Link to post

Icemast 1) вы погодите судить об угаре, дело в том что за зимний период эксплуатации у вас копиться бензин в картере, поэтому уровень и не падает. А когда поедите на этом же масле в лето, картер будет прогреваться и топливо испарятся - уровень будет падать...

2) Да это могут быть вкладыши, поверхностный слой подшипников скольжения в современных двигателях часто на основе алюминия.

3) Нет, это не от того, что движки БМВ крутят :) 

 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...