Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем забить и кататься и наслаждаться. Интервал не более 250 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Тогда по сути что w30 что w40, алюминий если есть то будет и дальше. Двигатель склонен к задирам? Если да, то маслом этого не вылечить))

В том и дело, что не склонен. Любит вкладыши наматывать на коленвал) По моточасам спасибо, согласен. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Projector сказал:

В теории покрытие вкладышей сплав свинец - олово должно быть , когда алюминий с вкладышей пойдёт

А там свинцовые они? Щас уже свинцовых вкладышей наверно и не встретишь. 

Ну типа бессвинцовые припои, бессвинцовые вкладыши. Экология и все дела.

У Taiho, например, вкладыши преимущественно алюминий в каталоге, медно-свинцовые встречаются, но намного реже, а чисто свинцовых вообще не нашёл.

Goetze тоже давно продвигали свои Lead free вкладыши, там вроде бронза в основе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... ну этот газпром, как то слили масло а оно все в блестках :D, правдо был премиум н. И давление на холостом низкое было.  Мотор был свежей собранный уже после обатки, а на гпн проехал тысячу но  из них км350 в дрифте, тонкостей не знаю не я все делал и не катал, если найду видос и фотки скину, но не факт что найду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Olejik сказал:

А там свинцовые они? Щас уже свинцовых вкладышей наверно и не встретишь. 

Стоят вкладыши glyco в оригинале, у них верхний слой композитный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast а композит какой, не знаете?

Glyco (Goetze) более 10 лет назад о бессвинце говорили. Вроде читал бронза+полимер какой-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast , один и тот же мотор "тогда" и сейчас - это не 100% такой же мотор без изменений :yes:

В современном автомобилестроении идёт тенденция к эскперементам .

Внедряются новые поверхности , новые сплавы , новые материалы . И они не всегда крепче тех, что ставились ранее на первых образцах . 

По этому и вязкости прыгают в "Мурзилках ". 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fujik сказал:

один и тот же мотор "тогда" и сейчас - это не 100% такой же мотор без изменений

N20B20 пережил свою финальную ревизию практически сразу после выхода в 2013-2014 годах, после этого были модернизированы только цепи масляного насоса последняя ревизия 2018 год. Поэтому в случае смены вязкости масла для этого двигателя - маркетинговая история для продажи новых допусков ll-14 и ll-17.

14 минут назад, Olejik сказал:

а композит какой, не знаете?

Glyco (Goetze) более 10 лет назад о бессвинце говорили. Вроде читал бронза+полимер какой-то

Точно не знаю. Вкладыши на этом двигателе подбираются по цветам, считаются не самым сильным местом. В неоригинале идут KS с обычной поверхностью.

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast , вы многих тонкостей не узнаете , пока в мотор не полезете устранять " неожиданную " неожиданность.

Как это было с концерном Киа/хендай :D

Так , что не стал бы так уверенно заявлять +)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fujik сказал:

вы многих тонкостей не узнаете , пока в мотор не полезете устранять " неожиданную " неожиданность.

Как это было с концерном Киа/хендай :D

Так , что не стал бы так уверенно заявлять +)))

А зачем думать о тонкостях, все изменения пережеваны и разобраны многими мотористами, плюс у БМВ очень точный каталог по VIN. Финальный рестайлинг 2013 - переход управления турбиной на электроактуатор, изменения цепи привода масляного насоса, изменение формы юбки поршней. Каких либо доработок с этим мотором дальше не было, в 2015 ему на смену пришел B48, а последние n20b20 сошли в 2017 году примерно, как наследие F кузовов. Жизненный цикл у него оказался недолгим, поэтому и вносили изменения после рестайлинга 2013 года только по цепям, которые были самым слабым местом.

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера провернуло вкладыш (или не один) на n20b20a (EWG). Жду дефектовки.
 

На 205т.км. анализ показал что все в порядке

Затем был финский Mobil 1 esp 5w-30, на нем была замена прокладок масляного стакана и теплообменника - немного потела одна прокладка.

 

На 210т.км плановая замена цепей, залился тоже Mobil 1 esp 5w-30 от ЯМ.   И спустя 500 км - проворот, скорее всего шатунного.

Все работы проводились у ОД. Давление масла по ISTA+ в норме, на холостом ходу стука нет, проявляется только от 2500. В масляном фильтре стружка.

 

Так что скоро будет два интересных анализа.

 

P.S. По качеству масла сомнений никаких нет. Скорее всего ОД накосячил.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Icemast тогда берите более плотные и более текучие масла , в составе которых есть эстэры , или AN , типа Extreme, Polymerium , Novus , чистый кряк не айс для этого мотора получается , раз мотор моментый, тянет с низов , то на лето вязкость не ниже 12sst при 100С , и для вкладышей будет хорошо при резких ускорениях с места , там кстати появился Синтэк Рэйсинг, если ещё поэксперементировать охота , он тоже с РАО + AN в составе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_NN сказал:

Позавчера провернуло вкладыш (или не один) на n20b20a 

Я у Вас в этой теме спрашивал про родные вкладыши или нет. Был удивлен относительно малым износом металлов при таком пробеге. Видимо на этих моторах их надо менять превентивно. 

 

1 час назад, Alex_NN сказал:

Затем был финский Mobil 1 esp 5w-30, на нем была замена прокладок масляного стакана и теплообменника - немного потела одна прокладка.

 

На 210т.км плановая замена цепей, залился тоже Mobil 1 esp 5w-30 от ЯМ.   И спустя 500 км - проворот, скорее всего шатунного.

Все работы проводились у ОД. Давление масла по ISTA+ в норме, на холостом ходу стука нет, проявляется только от 2500. В масляном фильтре стружка.

 

Так что скоро будет два интересных анализа.

 

P.S. По качеству масла сомнений никаких нет. Скорее всего ОД накосячил.

Скорее всего замена цепей никак не связана с проворотом вкладышей. Мало того, что у N20B20 слабые шатунные вкладыши сами по себе, так еще и есть такая неприятность как насос переменной производительности. Управляет им гидроклапан , наподобии гидроклапанов фаз VANOS. В один прекрасный миг клапан зависает, либо отрабатывает медленно, давление масла есть, но недостаточное, предупреждение о низком давлении масла машина не зажигает, а при этом обороты подходят к отсечке и тут происходит проворот вкладыша. Вы меняли гидроклапан масляного насоса? И расскажите как произошел проворот более подробно, пожалуйста.

50 минут назад, Projector сказал:

тогда берите более плотные и более текучие масла , в составе которых есть эстэры , или AN , типа Extreme, Polymerium , Novus , чистый кряк не айс для этого мотора получается , раз мотор моментый, тянет с низов , то на лето вязкость не ниже 12sst при 100С , и для вкладышей будет хорошо при резких ускорениях с места , там кстати появился Синтэк Рэйсинг, если ещё поэксперементировать охота , он тоже с РАО + AN в составе 

Да у меня лежит 5 канистр Shell Helix Ultra 5w-40 с 21 года и 4 канистры Zic X9 5w-40 и куча G-energy Super Start (поманила цена 1800 рублей, не удержался).)))

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел Ютуб англоязычный и интересовался химией в масло . И вот попался ролик с БМВ , где люди ездят на 10w40 в штатном режиме .

 

Попробуйте в летнем режиме такую вязкость,  может зайдет все же  :yes:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fujik сказал:

вот попался ролик с БМВ , где люди ездят на 10w40 в штатном режиме .

Я так понимаю такая вязкость будет с минералкой 2 группы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...