Jump to content

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на BMW 3 N20B20 после 4820км


Recommended Posts

UnPinned posts

Icemast ну тогда получается что все автомобили из атмосферы сквозь воздушный фильтр подсасывают оксид кремния , а БМВ оксид алюминия  :)

Link to post
4 минуты назад, torcon сказал:

 1) вы погодите судить об угаре, дело в том что за зимний период эксплуатации у вас копиться бензин в картере, поэтому уровень и не падает. А когда поедите на этом же масле в лето, картер будет прогреваться и топливо испарятся - уровень будет падать...

Да, это понимаю, но shell/bmw и зимой угарали больше, плюс эксплуатация не меняется из года в год

 

5 минут назад, torcon сказал:

2) Да это могут быть вкладыши, поверхностный слой подшипников скольжения в современных двигателях часто на основе алюминия.

Вобщем после следующей замены сделать ещё раз контрольный анализ, спасибо

Link to post
9 минут назад, Projector сказал:

ну тогда получается что все автомобили из атмосферы сквозь воздушный фильтр подсасывают оксид кремния , а БМВ оксид алюминия  

Вот Торкон пишет, что могут быть вкладыши. А это и есть слабое место этих моторов. Буду следить. Не хочется попасть в топ громких анализов отработок ойл клуба) 

Edited by Icemast
Link to post

Пошерстил поиск и анализы, есть отработки с этого двс, где люминя 0 и их достаточно много, штуки 4 точно. 

А есть, где люминь есть, но меньше.

А, учитывая опыт Босса, прав он почти всегда. 

Автору, рекомендую попробывать сменить вязкость и бренд масла, сделать анализ отработки, скажем на 200 мч. 

Из маслищ, обратите внимание на мобил 1 fs 5w40, шёл ультра 5w40 Sp, зик х9 Sp, зик топ 5w40 Sp. 

Вообщем, что то из крупных мировых брендов в чуть больше вязкости. 

П. С. Анализы с люминя оставлю ниже, не зря же искал) 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
1 минуту назад, Elrus сказал:

Вообщем, что то из крупных мировых брендов в чуть больше вязкости. 

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

Edited by Icemast
Link to post
2 минуты назад, Icemast сказал:

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

Полагаю, не в масле проблема. 

Хотя, возможно, оно просто не зашло. Редко, но и так бывает. Может и старые отложения намыл ГПН. 

Возможно, где то, что то точит. 

И дело тут совсем и не в масле. 

Гадать сколько угодно можно. 

Вы, уже встали на правильный путь контроля за состоянием двс. 

Теперь надо делать анализ шела и смотреть на динамику ппм люминя. Или лезть в двс сразу. 

Link to post
5 минут назад, Elrus сказал:

Теперь надо делать анализ шела и смотреть на динамику ппм люминя

Посмотрел отработки, что накопали, там алюминий 6-7, у меня 10. В принципе плюс минус тоже самое ИМХО. За поиск отработок спасибо) 

Edited by Icemast
Link to post
20 минут назад, Icemast сказал:

Посмотрел отработки, что накопали, там алюминий 6-7, у меня 10. В принципе плюс минус тоже самое ИМХО. За поиск отработок спасибо) 

Пожалуйста. 

 

Link to post

На чипе лучше 40ку да, видно что бензин льет, хоть и не много.

Link to post

shell helix ultra 40ка норм по вязкости. На выходе будет w30)

Link to post
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

shell helix ultra 40ка норм по вязкости. На выходе будет w30

Причём зачастую на выходе из Торжка))) 

Link to post
17 минут назад, Hazy_nsk сказал:

На чипе лучше 40ку да, видно что бензин льет, хоть и не много.

Это не совсем чип, это взлом блока DME, через obd. Машина после включения считает себя вместо 320 уже 328, то есть программа штатная, так как мотор один и тот же в версиях 320 и 328.

Edited by Icemast
Link to post
52 минуты назад, Icemast сказал:

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

а есть ли разница на турбомоторе (да ещё и на чипе) между 30-ой и 40-ой?

думаю можно смело залить 40-ку и посмотреть что по алюминию будет.

тут вязкость 10 в отработке, вдруг на такой вязкости с выросшим крутящим моментом такой вязкости уже не достаточно. (всё таки на низах момент уже довольно большой, а как там с давлением масла на этих оборотах - вопрос интересный)

Link to post
2 минуты назад, KotKamelot сказал:
59 минут назад, Icemast сказал:

Как раз сейчас откатаю shell helix ultra 5w-40, правда она как 30ка. Думаете это масло слабовато? 

а есть ли разница на турбомоторе (да ещё и на чипе) между 30-ой и 40-ой?

думаю можно смело залить 40-ку и посмотреть что по алюминию будет.

тут вязкость 10 в отработке, вдруг на такой вязкости с выросшим крутящим моментом такой вязкости уже не достаточно. (всё таки на низах момент уже довольно большой, а как там с давлением масла на этих оборотах - вопрос интересный)

Уже выше писал, что это не чип, а стандартная версия для n20b20. Коленвал, шатуны и форма поршней полностью идентичная в версиях 328. То есть шпг рассчитана на такую мощность с завода. Сейчас в Европе и Сша в эти моторы рекомендуется 0w-20

Edited by Icemast
Link to post
16 минут назад, Icemast сказал:

Это не совсем чип, это взлом блока DME, через obd. Машина после включения считает себя вместо 320 уже 328, то есть программа штатная, так как мотор один и тот же в версиях 320 и 328.

Тогда по сути что w30 что w40, алюминий если есть то будет и дальше. Двигатель склонен к задирам? Если да, то маслом этого не вылечить))

Edited by Hazy_nsk
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...