Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так что там со стуканутым мотором?

Что там масло виновато в залипших клапанах или мотор плохой был у авто?

Что-то я на форуме тему найти не могу, удалили что ли, удалось договориться с хозяином?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Так что там со стуканутым мотором?

Что там масло виновато в залипших клапанах или мотор плохой был у авто?

Что-то я на форуме тему найти не могу, удалили что ли, удалось договориться с хозяином?

тема перенесена сюда

Ссылка на сообщение

тема перенесена сюда

Спасибо!

Жаль, что тема закрылась на такой печальной и неопределенной ноте!

 

Я бы очень хотел, болея душой за отечественного производителя, поверить в ваше чудо-масло, но к сожалению пока не могу, фактов маловато и репутация ваша пока еще слишком молода, от силы год.

А для моего супер-пупер технологичного мотора экобуст с его там LSPI (для которого кальций - яд, а у вас его и в помине нет), было бы самое то! 

Гарантии, нужны гарантии!

Очень надеюсь, что Cupper-пупер не исчезнет спустя некоторое время по принципу МММ (все разрешено, что не запрещено), сняв сливки на доверии потребителя, а докажет что и в нашей Стране - огого! - Эврика!

 

 

ЗЫ :laugh:

Вы не замечали, что

у ваших конкурентов - Тотека - Брыкин!

А у Вас - Мамыкин!

 

 

И даже внешнее сходство есть!

post-16194-0-87038600-1458917389_thumb.jpg post-16194-0-00803800-1458917425_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@skylander521, Благодарим за Вашу обратную связь и за Ваш юмор. Обращайтесь, когда Вам покажется, что фактов и репутации достаточно. Успехов Вам и вашему супер-пупер технологичному мотору. 

Ссылка на сообщение

@Cupper, вот хочется и колется.

так охота залить ваш продукт в свой авто, и сделать отработку, но сцуко страшно "шо писец"  :DD

Ссылка на сообщение

@Cupper, вот хочется и колется.

так охота залить ваш продукт в свой авто, и сделать отработку, но сцуко страшно "шо писец"  :DD

И Вы обращайтесь, когда возьмете верх над страхами.)

Ссылка на сообщение

@Cupper, вот хочется и колется.

так охота залить ваш продукт в свой авто, и сделать отработку, но сцуко страшно "шо писец"  :DD

 

В Мазде 3 будет очень хорошо! Зря боитесь, объективно, если бы наше масло "убивало" двигатели, мы бы с вами на вряд ли общались здесь!

Ссылка на сообщение

Спасибо!

Жаль, что тема закрылась на такой печальной и неопределенной ноте!

 

Я бы очень хотел, болея душой за отечественного производителя, поверить в ваше чудо-масло, но к сожалению пока не могу, фактов маловато и репутация ваша пока еще слишком молода, от силы год.

А для моего супер-пупер технологичного мотора экобуст с его там LSPI (для которого кальций - яд, а у вас его и в помине нет), было бы самое то! 

Гарантии, нужны гарантии!

Очень надеюсь, что Cupper-пупер не исчезнет спустя некоторое время по принципу МММ (все разрешено, что не запрещено), сняв сливки на доверии потребителя, а докажет что и в нашей Стране - огого! - Эврика!

 

 

ЗЫ :laugh:

Вы не замечали, что

у ваших конкурентов - Тотека - Брыкин!

А у Вас - Мамыкин!

 

 

И даже внешнее сходство есть!

attachicon.gifBrykin.jpg attachicon.gifMamykin.jpg

 

Съем сливок обычно начинается с бурной рекламной компании, если бы мы хотели этим заняться, то пиарили бы присадки и никоем образом не вылазили бы с моторным маслом, причем не скрывая его принципиальное отличие от всего остального. Насчет Тотека не совсем согласен, наше масло принципиально отличается по составу пакета присадок, принципу защиты поверхностей трения от износа и способу защиты масла от окисления.

Ссылка на сообщение

Съем сливок обычно начинается с бурной рекламной компании, если бы мы хотели этим заняться, то пиарили бы присадки и никоем образом не вылазили бы с моторным маслом, причем не скрывая его принципиальное отличие от всего остального. Насчет Тотека не совсем согласен, наше масло принципиально отличается по составу пакета присадок, принципу защиты поверхностей трения от износа и способу защиты масла от окисления.

Это да, вы замахнулись на что-то принципиально новое и неизведанное, можно сказать хотите начать революцию в новую эру масел. Одно дело присадки, но с маслами дело достаточно рисковое.

 

Тотек скромнее, не выходя за рамки общепринятых стандартов.

 

Я вот просто думаю, если начнешь использовать ваше масло, то потом уже не слезешь, назад дороги нет.

Все покроется легированной медной пленкой.

 

Вообще тема меня заинтересовала, уже скачал книгу Гаркунов Д.Н. Триботехника, я так понимаю на его трудах основана ваша концепция. А Мамыкина С.М. кроме диссертации есть какие-н труды?

В общем поизучаем. С точки зрения юридической составляющей вашего бизнеса, у вас на первый взгляд все в порядке, не прицепиться.

А вот научную подоплеку хотелось бы изучить обстоятельней.

Всякого рода торсионными полями из параллельных миров вы слава богу не болеете, это вселяет доверие.

Что можете посоветовать почитать, помимо вышеуказанного?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Это да, вы замахнулись на что-то принципиально новое и неизведанное, можно сказать хотите начать революцию в новую эру масел. Одно дело присадки, но с маслами дело достаточно рисковое.

 

Тотек скромнее, не выходя за рамки общепринятых стандартов.

 

Я вот просто думаю, если начнешь использовать ваше масло, то потом уже не слезешь, назад дороги нет.

Все покроется легированной медной пленкой.

 

Назад можно вернуться в любой момент, но захотите ли вернуться? Подавляющее большинство остается!

Ссылка на сообщение

Назад можно вернуться в любой момент, но захотите ли вернуться? Подавляющее большинство остается!

Вы меня поймите правильно, у меня машина за 2 млн., а фактического материала явно не достаточно, чтобы принять такое смелое решение.

Негатива вроде бы нет, но и положительных прицедентов немного согласитесь, по крайней мере в информационном поле, в реальности может быть и больше конечно, кто знает.

 

Те автовладельцы, которые демонстративно показывают внутренности разобранных моторов с хвалебными отзывами, возникает вопрос - зачем они вообще разбирали двигатель, если там все прекрасно работало с этим медным маслом?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вы меня поймите правильно, у меня машина за 2 млн., а фактического материала явно не достаточно, чтобы принять такое смелое решение.

Негатива вроде бы нет, но и положительных прицедентов немного согласитесь, по крайней мере в информационном поле, в реальности может быть и больше конечно, кто знает.

 

))) ваша машина - ваше решение конечно! Беда в том, что пишут обычно, когда что то случается негативное. Положительное писать стесняются обычно!

Ссылка на сообщение

Положительное писать стесняются обычно!

не стесняются, а просто лень писать, когда с двс всё нормально. А вот когда вдруг накрывается двс и главное это происходит в тот момент, когда перешел на определённую марку масла(я сейчас не имею конкретно масла куппер), вот тогда начинается вой по всему инету!
Ссылка на сообщение

И даже внешнее сходство есть!

attachicon.gifBrykin.jpg attachicon.gifMamykin.jpg

да, глаза у обоих "горят" видно что увлечённые своим делом и старой совдеповской закалки :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

))) ваша машина - ваше решение конечно! Беда в том, что пишут обычно, когда что то случается негативное. Положительное писать стесняются обычно!

Согласен, у негатива больше стимулов, чтобы об этом все узнали.

Тут, я повторюсь, нужно побольше статистики набрать. То, что на Оилклабе у нас тут 2-3 машины реально работают, это замечательно, но может быть есть смысл привлекать авторитетных экспертов, таких как напр. А.Э. Хрулев, или 25 госнии химмотологии МО. Я конечно понимаю, что у маркетинга свои правила и есть определенные препятствия, но все же, поактивней надо как-то пиарится и самый лучший пиар это безусловно признание самими конечными потребителями, ради кого собственно вы все, я надеюсь, это делаете.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...