Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T

 

А если коротко, что случилось то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

Ну вот Cupper два месяца отдыха и снова понеслась))))))))Давай только не как всегда,а с хорошими подробностями..Выкладывай 100% доказательства

Изменено пользователем Максим 87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V-ik, тоже вкладыши стер? Масло застыло в картере? :)

 

@Andrey_1985, я считаю что на ГБО cupper покажет себя нормально. Почему? pH-кислотность на газу падает медленно. Но все таки я бы посоветовал тебе масло с традиционной противоизносной присадкой ZDDP. Все таки подумай почему ее применяют все 5 крупных производителя присадок. Наверное она того стоит... 

 

По мне так вот эта разница. 

Диаметр-износа-моторных-масел.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

А хоть в чём проблема, обозначь для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

 

Фотки я ваши видел, присылайте масло на анализ нам и в лабу ойлклаба, а потом будем разбираться, что это было за масло, до какой температуры вы двигатель перегрели и сколько вы денег хотите за ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V-ik, тоже вкладыши стер? Масло застыло в картере? :)

 

@Andrey_1985, я считаю что на ГБО cupper покажет себя нормально. Почему? pH-кислотность на газу падает медленно. Но все таки я бы посоветовал тебе масло с традиционной противоизносной присадкой ZDDP. Все таки подумай почему ее применяют все 5 крупных производителя присадок. Наверное она того стоит... 

 

По мне так вот эта разница. 

attachicon.gifДиаметр-износа-моторных-масел.jpg

 

По поводу ЧШМ, очень легко спутать пятно износа с пятном контакта, чтобы определить что это износ или площадь контакта за счет мягкой медной пленки выросла, советую повторить опыт и умудриться взвесить шарики до и после теста. Думаю, что при желании весы с такой точностью найти можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! Это совсем не вброс. Я за 8000км почти успокоил идеальный мотор. Всё распишу,не волнуйтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V-ik, только подробно и с фотками, а то был уже один такой, дальше слов дело толком не пошло.

Те нужны аргументы и факты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки я ваши видел, присылайте масло на анализ нам и в лабу ойлклаба, а потом будем разбираться, что это было за масло, до какой температуры вы двигатель перегрели и сколько вы денег хотите за ремонт.

Фотки отосланы мной Владимиру,это попытка понять причину не запуска мотора утром,когда вечером поставлен авто на стоянку в полностью рабочем состоянии. И после написания отзыва на сайте Cupper,вчера был,совершенно неожиданный звонок от Владимира,со словами: Никто не желает терять репутацию,был выявлен случай закупки некачественной основы и может мне продали масло с той партии,если это так то готовы разговаривать о компенсации.

 Значит знает компания о своих косяках,но признавать очень тяжело. Отчет о разборе мотора планирую выложить на всех доступных мне ресурсах драйв 2,сти клаб... . По поводу перегрева масла. Мотор у меня далеко не в штате,с у величенной мощностью (примерно 400лс),установлено много датчиков для контроля безопасной работы двс. Мотор ни разу не нагрел выше 100 градусов. А первый баг,с поднятием давления масла на 0.8 бара,появился после нагрева до 100. Было,с моей стороны,уточнение у Владимира этой непонятки,получив ответ: Масло ведь супер,просто начал масляный насос работать лучше. Но теперь я понимаю,что каналы стали забиваться и давление поднялось,ведь насос установлен большей производительности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,откатав на Cupper 5W50 6000 км,заменил на тоже и результат к 2000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалька(((( Сожалею. Так двиг умер от запуска в минусовую температуру, или при работе на прогретом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...