Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
V-ik

Пытаемся понять причину поломки мотора...

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

 

 


Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T

 

А если коротко, что случилось то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

Ну вот Cupper два месяца отдыха и снова понеслась))))))))Давай только не как всегда,а с хорошими подробностями..Выкладывай 100% доказательства

Edited by Максим 87

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V-ik, тоже вкладыши стер? Масло застыло в картере? :)

 

@Andrey_1985, я считаю что на ГБО cupper покажет себя нормально. Почему? pH-кислотность на газу падает медленно. Но все таки я бы посоветовал тебе масло с традиционной противоизносной присадкой ZDDP. Все таки подумай почему ее применяют все 5 крупных производителя присадок. Наверное она того стоит... 

 

По мне так вот эта разница. 

Диаметр-износа-моторных-масел.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

А хоть в чём проблема, обозначь для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой то вброс похоже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты, интрига - интрига...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

 

Фотки я ваши видел, присылайте масло на анализ нам и в лабу ойлклаба, а потом будем разбираться, что это было за масло, до какой температуры вы двигатель перегрели и сколько вы денег хотите за ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V-ik, тоже вкладыши стер? Масло застыло в картере? :)

 

@Andrey_1985, я считаю что на ГБО cupper покажет себя нормально. Почему? pH-кислотность на газу падает медленно. Но все таки я бы посоветовал тебе масло с традиционной противоизносной присадкой ZDDP. Все таки подумай почему ее применяют все 5 крупных производителя присадок. Наверное она того стоит... 

 

По мне так вот эта разница. 

attachicon.gifДиаметр-износа-моторных-масел.jpg

 

По поводу ЧШМ, очень легко спутать пятно износа с пятном контакта, чтобы определить что это износ или площадь контакта за счет мягкой медной пленки выросла, советую повторить опыт и умудриться взвесить шарики до и после теста. Думаю, что при желании весы с такой точностью найти можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго! Это совсем не вброс. Я за 8000км почти успокоил идеальный мотор. Всё распишу,не волнуйтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V-ik, только подробно и с фотками, а то был уже один такой, дальше слов дело толком не пошло.

Те нужны аргументы и факты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё будет Ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки я ваши видел, присылайте масло на анализ нам и в лабу ойлклаба, а потом будем разбираться, что это было за масло, до какой температуры вы двигатель перегрели и сколько вы денег хотите за ремонт.

Фотки отосланы мной Владимиру,это попытка понять причину не запуска мотора утром,когда вечером поставлен авто на стоянку в полностью рабочем состоянии. И после написания отзыва на сайте Cupper,вчера был,совершенно неожиданный звонок от Владимира,со словами: Никто не желает терять репутацию,был выявлен случай закупки некачественной основы и может мне продали масло с той партии,если это так то готовы разговаривать о компенсации.

 Значит знает компания о своих косяках,но признавать очень тяжело. Отчет о разборе мотора планирую выложить на всех доступных мне ресурсах драйв 2,сти клаб... . По поводу перегрева масла. Мотор у меня далеко не в штате,с у величенной мощностью (примерно 400лс),установлено много датчиков для контроля безопасной работы двс. Мотор ни разу не нагрел выше 100 градусов. А первый баг,с поднятием давления масла на 0.8 бара,появился после нагрева до 100. Было,с моей стороны,уточнение у Владимира этой непонятки,получив ответ: Масло ведь супер,просто начал масляный насос работать лучше. Но теперь я понимаю,что каналы стали забиваться и давление поднялось,ведь насос установлен большей производительности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,откатав на Cupper 5W50 6000 км,заменил на тоже и результат к 2000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печалька(((( Сожалею. Так двиг умер от запуска в минусовую температуру, или при работе на прогретом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×