Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотору стало плохо после остывания,в -2 он просто не завелся из-за зависших клапанов. Завтра разберу мотор полностью и будет известен результат бедствия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю что будет дальше :) Эхх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже знаю что будет дальше :) Эхх...

 

Да ничего не будет. Будем ждать масло на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотору стало плохо после остывания,в -2 он просто не завелся из-за зависших клапанов. Завтра разберу мотор полностью и будет известен результат бедствия.

 

Это что же там должно было произойти, что бы они зависли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует мое сердце, что итог будет таковым: "...а дело было не в бобине..." Т. е. не в масле. Ну ребят, ну честно, ну нельзя убить мотор некачественным маслом за 8000 км. Чтобы это произошло, под словом "некачественное" следует читать "не масло". Да залей в эту Субу даже Sintoil какой-нибудь минералки 15w40 SG или ТНК тому подобное, ну не будет такого, это все равно масло и оно все равно смазывает, за 8000 км не будет такого. Видимо там вопрос к мотору. Даже если предположить, что Купперу пришла некачественная база, ну ведь эта база, она же все равно "масло". А если это масло, то за 8000 км оно не убьет мотор, даже самая дешевая минералка без единого допуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо придется уточнить, со времени некачественного ПАО прошло почти два года и масла той партии давным давно отработали свой срок. Так что все разговоры о некачественной базе из разряда "слышал где звон, да не знаю где он."  Есть большая просьба, давайте уважать друг друга, будет анализ масла, тогда и будем рассуждать о том, что это было. Товарищ высказал предположение, что в проблемах его двигателя виновато наше масло, пока не будет анализа масла рассуждать на эту тему на мой взгляд бессмысленно, так, одни непонятные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо придется уточнить, со времени некачественного ПАО прошло почти два года и масла той партии давным давно отработали свой срок. Так что все разговоры о некачественной базе из разряда "слышал где звон, да не знаю где он."  Есть большая просьба, давайте уважать друг друга, будет анализ масла, тогда и будем рассуждать о том, что это было. Товарищ высказал предположение, что в проблемах его двигателя виновато наше масло, пока не будет анализа масла рассуждать на эту тему на мой взгляд бессмысленно, так, одни непонятные эмоции.

А про некачественную базу, прочитал несколько выше. Я подумал, что это реакция CUPPER именно на этот случай с Форестером. Тогда, тем более. Я искренне уважаю людей работающих в компании CUPPER, ведь они не тупо делают тоже самое что и другие, а стараются предлагать оригинальные продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пока не будет анализа масла рассуждать на эту тему бессмысленно
Это правильный вывод и решение. О чём говорить, если нет предмета обсуждения?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо придется уточнить, со времени некачественного ПАО прошло почти два года и масла той партии давным давно отработали свой срок. Так что все разговоры о некачественной базе из разряда "слышал где звон, да не знаю где он."  Есть большая просьба, давайте уважать друг друга, будет анализ масла, тогда и будем рассуждать о том, что это было. Товарищ высказал предположение, что в проблемах его двигателя виновато наше масло, пока не будет анализа масла рассуждать на эту тему на мой взгляд бессмысленно, так, одни непонятные эмоции.

По поводу звона,информация прозвучала из уст вашего официального представителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу звона,информация прозвучала из уст вашего официального представителя.

 

Это именно его и касается, он четвертое или даже пятое звено в цепочке продаж, откуда у него может быть такая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки отосланы мной Владимиру,это попытка понять причину не запуска мотора утром,когда вечером поставлен авто на стоянку в полностью рабочем состоянии. И после написания отзыва на сайте Cupper,вчера был,совершенно неожиданный звонок от Владимира,со словами: Никто не желает терять репутацию,был выявлен случай закупки некачественной основы и может мне продали масло с той партии,если это так то готовы разговаривать о компенсации.

 Значит знает компания о своих косяках,но признавать очень тяжело. Отчет о разборе мотора планирую выложить на всех доступных мне ресурсах драйв 2,сти клаб... . По поводу перегрева масла. Мотор у меня далеко не в штате,с у величенной мощностью (примерно 400лс),установлено много датчиков для контроля безопасной работы двс. Мотор ни разу не нагрел выше 100 градусов. А первый баг,с поднятием давления масла на 0.8 бара,появился после нагрева до 100. Было,с моей стороны,уточнение у Владимира этой непонятки,получив ответ: Масло ведь супер,просто начал масляный насос работать лучше. Но теперь я понимаю,что каналы стали забиваться и давление поднялось,ведь насос установлен большей производительности. 

В 2014 году  кажется была партия касячная.Компания призналась в этом.Продукция была изьята.Можете почитать переписку на форуме.Там все есть..Масло давно уже высокого качества.

А можете предоставить инфу.,о том что у вас не было перегревов???И сколько пробег и на каких маслах катались?

Изменено пользователем Максим 87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует мое сердце, что итог будет таковым: "...а дело было не в бобине..." Т. е. не в масле. Ну ребят, ну честно, ну нельзя убить мотор некачественным маслом за 8000 км. Чтобы это произошло, под словом "некачественное" следует читать "не масло". Да залей в эту Субу даже Sintoil какой-нибудь минералки 15w40 SG или ТНК тому подобное, ну не будет такого, это все равно масло и оно все равно смазывает, за 8000 км не будет такого. Видимо там вопрос к мотору. Даже если предположить, что Купперу пришла некачественная база, ну ведь эта база, она же все равно "масло". А если это масло, то за 8000 км оно не убьет мотор, даже самая дешевая минералка без единого допуска

Это точно!Тут  нужно капец как стараться за 8000 тыс движок убить.Я в 2009 вообще на АУДИ 4  1998 года выпуска.гонял на минералке за 50 рублей литр.Студентом был,денег как всегда не фига и понимания не было еще в голове.Так я на нем прошел 35 тыс.и хоть бы хны.Жрало правда масла хорошо.Турбина как ни как стояла и в топку давил.Потом перешел на мобил.И еще 30 тыс.прошел.Все нормально было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ который прошел только через вас? :)

 

Пусть автор сливает больше отработки и засылает сам в лабораторию, вы только оплатите.

 

Меня конечно сейчас не услышат опять :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ который прошел только через вас? :)

 

Пусть автор сливает больше отработки и засылает сам в лабораторию, вы только оплатите.

 

Меня конечно сейчас не услышат опять :)

Если вы внимательно почитаете мой пост на предыдущей странице, то увидите, что я предложил товарищу отослать масло на анализ к нам и в вашу лабораторию, иначе все это не имеет никакого смысла. Оплачивать что либо, за кого то, без предварительных договоренностей, мы ничего не будем, тем более, в данном случае я видел фото двигателя и никаких сомнений в том, что там произошло у меня нет. Но раз данный вопрос поднят на вашем форуме, мы готовы, после получения масла и проведения его анализа в независимой лаборатории дать свой комментарий по данному конкретному случаю. Захочет он отправить масло вам на анализ или не захочет это его дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, а кто то просил слать его к нам в лабу? Да бросьте, не выставляйте все в нужном вам свете, мне хватает этого гемороя и больше не нужно... Я с него не зарабатываю. 
Если хочется бумаг и официальных заключений в лабу ойл клуба отправлять не нужно, в лабу ойл клуба отправлять можно только если хочешь для себя понять - стоит лить или нет. 
 
Я про другое... 
 
Автор делай умно, отработки сливай больше. Если Cupper хотят протестить сами - забрать у тебя и сдать в лабораторию - это не объективно до конца, оставляй на всякий случай отработку, что бы протестировать самому и независимо. А то потом куча вопросов возникает... От Cupper не сомневайся придет отличный анализ "все прекрасно дело не в масле".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...