Перейти к публикации

V-ik

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О V-ik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    REDLINE,Cupeer 5W50

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester 2.5 T

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. С сентября 2015 заправляюсь на 2-х АЗС Лукойл и ничего кроме. Сейчас,выкатал бак оставшегося и сегодня заправился как обычно. Откатаю бак и солью масло, проверю
  2. Также присутствует естественный износ шатунных вкладышей,коренные почти идеал. Единственный минус,загнуло выпускные клапана,немного, но факт.
  3. По существу возникших вопросов: Мотор не перегревался выше 100 градусов, контроль по датчику defi oil Антифриз не уходил,хотя разборка мотора паказала,что прокладки были на грани Проехал на масле,слитом с картера, 2027 км Форсунки стоят не штатные, в два раза больше. Льют прилично. Авто запускал с автозапуска, соответственно было 3 попытки запуска,после каждой неудачной, такой алгоритм сигнализации
  4. В себе и моторе полностью уверен.
  5. Что и как с анализом масла ,не знал ,не было такой нужды,но скоро придётся узнать
  6. Я уверен,что масло,причина выхода из строя идеального мотора. И в обратном переубедить практически невозможно. Вот представители брали масло на анализ,но его так и нет.
  7. Максим 87, с чего такой интерес?
  8. Клапана зависли от склееных толкателей,а не в направляющих. А поршни всегда имеют контракт с маслом со стороны картера
  9. Никому не надо ли 2 по 10 л 5/50 и 5/40+промывка и присадка в акпп. Я более не рискну использовать продукцию Cupper в своём авто
  10. Конденсат-это вода,которая тяжелее бенза,находится на дне бака. Как через фильтр попасть в топливную систему. Да и в баке должно быть много на сей момент. Готов при любых свидетялях снять насос и удостовериться в полном отсутствии любого мусора,а также воды в баке
  11. И если верить прослеживающейся логики,что причина в бензин, которого почти полный бак,все должно повториться на собранном вновь моторе,не зависемо какое масло будет. Вот и проверю
  12. Пускай качество фото не самые лучшие, но видно,что мотор был чистым и белым. А на чистом метале гуталин от масла,с пробегом 2000км. Но тут и я не с тал бить тревогу, когда на первой замене,на пробеге 4000 км, в миг поднялось давление почти на 1 кг.

×
×
  • Создать...