Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не обидчивый!!! А вопросы ваши правильные! И мы всегда рады ответить и разобраться что к чему, у меня есть хороший знакомый на таком автомобиле, он уже третий раз наше масло заправил и все у него ОК, все равно масло посмотрите и фильтр масляный проверьте 

Вы знаете на разных сайтах встречал разную цену и описания разные. Пишут про 5/30 полусинтетику а на фото синтетика, и думай что тебе курьер привез за 3200 синтетику или полусинтетика там. Вот вроде мелочь а общее впечатление как то портится, как то не опрятно. А ведь в торговле по одежке встречают, реклама ваше все!!!!!

Ссылка на сообщение

Масло как масло, но за такую цену можно 2 канистры брендового купить а вместо 3 канистр купер(12 тысяч и 3 замены) купить 6 брендового. Ведь хочется именно чуда которое обещают ведь потому и цена высокая. Как то так.

я уже тут писал про сельхоз технику на которой прекращается жер масла (большой пройденный моторесурс), это факт от меня. 

Ссылка на сообщение

из знакомых кто лил куппер 5/30 пао :MB glk 220 d ( ~30 ткм на масле), ford mondeo 2.5 турбо дизель (~30 ткм на масле), рено сандеро 1.6 16 кл.(~30 ткм на масле) все ок.

в моем случае появился коричневый налет под клапанной крышкой(авто - королла 1.6 2004г.в.) за две смены масла с интервалом ~12 ткм. есть предположение о том что это связано с моющими свойствами масла и "не готовности к этому" маляного фильтра.

сейчас проверяем это предположение, снова залив куппер.

насчет цены - если брать в 20л таре( мы на троих брали) то вполне гуманная цена получается за литр масла на основе 4+5 группы...

кстати куппер весной был залит в мотоблок "нева" с двигателем бригг и стеттон после заводского. из того что явно заметно-при хорошей нагрузке пропал запах подгорающего масла.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

я собственно и решил лить это масло, отец похвастался (он у меня механизатор), и принес несколько литров этого масла домой, оно тут же было внедрено в форд.

Ссылка на сообщение

Насчет чудес, мы могем )))) - но это в основном хрустящие ШРУСы, пинающиеся АКПП и гудящие ГУР - это все лечится быстро и поэтому заметно сразу, с исправными двигателями все происходит медленно, чуть снизится вибрация, чуть шум,расход топлива немного сначала упадет и это незаметно происходит - постепенно. Но главное чудо - многократное увеличение ресурса, это обнаружено и доказано именно в тяжелых условиях технических видов спорта. 

Ссылка на сообщение

 

 


Насчет чудес, мы могем )))) - но это в основном хрустящие ШРУСы, пинающиеся АКПП и гудящие ГУР - это все лечится быстро и

Негативных мыслей ожиданий от масла Cupper нет..все нравиться. плюс ощущения что ты на инновационном передовом масле

но встерчаешь жесткое непонимание от традиционных (Маслегщиков.

 

.как цитатаы с моего профильного форума

 

...... ты из будущего? kol_grin.gif 

............в - 33 нормально заводился на масле из ашана на каждый день. че вы там выдумываете , не понятно kol_smile3.gif

 

.............kol_grin.gif kol_grin.gif kol_grin.gif 
да пожалуйста, пробуйте базизность свою вместе с микрослоем и отмывайте все что можно отмыть базой на эстерах)))))) 


дело как раз в дешевизне, мне и на гидрокряке не плохо kol_smile3.gif

 

.......Лучший способ угобить движёк))) 

 

...........залил одну фигню, потом добавил другую @ерню, получилась @ренатень))) 

 

............про Cupper 5W-30 Full Ester 

тут цитата: 
1987 год. Медно-молибденовая присадка к маслу, выпускавшаяся Актюбинским заводом хромовых соединений, в количестве 100 мл была залита в двигатель УМЗ на Москвич 2140 (моим отцом)… Всё было так, как Вы описываете — тише работа, мягче запуск, коробка стала меньше выть на третьей передаче (в КПП он тоже залил пузырек). Всё верно… 
Через тысяч двадцать (года через полтора) у отца стуканул мотор. Стуканул от увеличившегося зазора в шатунных вкладышах в результате замены масла с промежуточной промывкой, и без очередной добавки медно-молибденовой присадки. По вердикту химиков с АЗХС — новое масло с моющими присадками вымыло соединения меди с оловом (которые по структуре на порядок уступают по прочности структуре самого олова). Когда достали вкладыши — на рабочих поверхностях были раковины зеленого цвета. 
Всё хорошо. Просто теперь Вы "заложник" этого "масла"…!!! Аналогично и с молибденом и с жидким титаном. 

 

............сливай его скорей!!! Залей нормальное масло - делвак 10W40 XHP , 100 % синт, повышенная защита, до -42, там и ПАО и эстеры, всё как ты любишь))) В розлив за сущие копейки. Куда уже лучше?! Лучше только делвак 5W40, но дорого(((

 

...........quote="GLORYK"]  сливать не буду....зачем сливать? 

...........для тех кто в танке и для тех кто стремается надписи Disel на канистрах привожу скрин допусков delvac 5w40 10w40 15w40 
А для Cupper 5W-30 Full Ester вообще никаких допусков! Только предназначение, направление и рекомендация попробовать хоть разок!))
 

.........ясно с тобой) глупо танкисту на самолёте доказывать, что он танкист))) 

Жду с нетерпением кулак дружбы двигуна в купоросе)))

 

ну как тут отбиваться от таких аргументов?

 

Кстати Металлплакс что по ГУР у вас есть?  воет гад как мартовский кот

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени. Небольшой фотоотчет по мотору, который прошел на куппере 4 тысячи, потом вскрыта была голова по причине прогоревшего клапана. Пациент - pajero mini.

К слову, у меня 2тактный мопед в заряде за сезон откатал на купперовском масле 12 тысяч КМ и компрессия как с завода, хотя на обычном мотюле уже еле бы заводился, да вообще там очень много интересных метаморфоз произошло с течением времени, скоро буду вскрывать мотор, ставить поршневую на 123 куба, там сделаю целый реклама-видос.

Есть ещё один пациент, Pajerio IO 1.8 GDI, в моторе синтетика 5\30, ТНВД + форсунки обработаны присадкой. Первый момент это отсечка, так как в этих моторах она идёт по расходу воздуха, раньше отсечка была 6700-6800 теперь отсечка на 7200, надо теперь заценить давление в ТНВД.

Автомобиль отца, toyota corolla spacio 1.5 (1nz-fe) автомат, сделано 3 замены масла. За зиму расход в городе за 11 литров не перевалил ни разу и это в период ниже -20 и лютых снегопадов. Так же залили в автомат купперовский ATF+, коробка сразу же почувствовала разницу. Километров 20-30 вела себя неадекватно, потом адаптировалась. Стала заметно резче реагировть на кикдаун и вообще отец кайфует от автомобиля в целом.  Да и  владелец такого же автомобиля, проехавшись на нашей тойоте, был в шоке от того, что такой автомобиль может так бодро ехать , ибо его авто вообще, в сравнении, не едет.

post-23239-0-41830500-1486510638_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@metalplaks, а если ваше масло заливать в двигатель, обработанный супротеком, каковы могут быть последствия такого симбиоза?

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени. Небольшой фотоотчет по мотору, который прошел на куппере 4 тысячи, потом вскрыта была голова по причине прогоревшего клапана. Пациент - pajero mini.

 

....................

Авиационный керосин лил?

Ссылка на сообщение

@metalplaks, а если ваше масло заливать в двигатель, обработанный супротеком, каковы могут быть последствия такого симбиоза?

здесь уже был человек который после супротека лил Cupper в хонду. понамывало ему там не позавидуешь.

Ссылка на сообщение

 

 


понамывало ему там не позавидуешь

а можно конкретнее?

Ссылка на сообщение

а можно конкретнее?

Перед Cupperом  нужна их промывка, вот и намыла.... :pardon: , как вариант.

Ссылка на сообщение

Гляньте была акция на куппер. И участники акции выклпдывали фотоотчеты. И по маслу и про промывочной присадки. Это не дихлорэтан. Не бойтесь. ;) если и отмоет то будет до металла блестеть как у кота.. Но это не у всех было

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...