Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Connect сказал:

Ну так делите эти ваши «моточасы» хотя бы на 2. Чтобы они хоть немного на реальные мтч похожи стали!

Зачем? Опыт показал, что 200-250 (пусть будет часов) вполне оптимально.

Может после каждой заправки тогда будем масло менять?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, GreenFox said:

 

Вот что Вы делаете на так. 

Вы не используете удачную линейку Safeline, а используете NS Line.

Когда говорят Cupper, почти всегда забывают указать линейку

 

Возможно, с NS Line проблем нет. 

Но для стареньких простенький атмосферников 7 400р. за канистру - это овер дохрена. 

А если менять каждые 7,5 тыс. То это пипец какой-то. Зачем оно такое? 

 

Лукойл армотек + присадка от купер позволяет за 4 тыс.р. Получить все прелести меди и иметь отличную базу.

По сути, НС отличается от Сейф только синтетикой и процентом эстеров. 

Больше нет явных отличий. Ну, еще цена. Я всерьез подумываю о переходе на Сейф 5-30. У меня тоже 2007г машина атмо. 

 

Ксожалению, похачить систему так просто не выйдет, Вы не первый. :)

Масло Куппер переворачивает представление водителя и его вестибулярки о моторном масле, в отличие от масла из условного Ашана + присадки с медью. 

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Sergianni said:

Зачем? Опыт показал, что 200-250 (пусть будет часов) вполне оптимально.

Может после каждой заправки тогда будем масло менять?:sarcastic:

А, ну да. Мы ж в поисках идеального масла. Тоже, небось, штоб «можно было перекатывать и штоб движку ничего не было». И так год за годом. )

Все, отцы, нахрен. Дальше сами. Непроходимые леса это для других. Вот придет к вам СМ и всех рассудит. Его ветка. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Connect сказал:

По сути, НС отличается от Сейф только синтетикой и процентом эстеров. 

Больше нет явных отличий. Ну, еще цена. Я всерьез подумываю о переходе на Сейф 5-30. У меня тоже 2007г машина атмо. 

 

Ксожалению, похачить систему так просто не выйдет, Вы не первый. :)

Масло Куппер переворачивает представление водителя и его вестибулярки о моторном масле, в отличие от масла из условного Ашана + присадки с медью. 

Вы знаете, мне совершенно не хочется знать чем масла отличаются. 

Мне понятна теория с медью - механизм защиты от водородного износа, получение на молекулярном уровне плоской поверхности трущихся деталей и все также. 

 

Но вы тут много рассказываете о некой "другой философии", но ничего не говорите конкретного.

 

Мой тушкан отъездил на куппере 4 года и ровно 100 тыс. Км. 

Было подряд 10 заливок Cupper Safeline 5w30.

 

Расскажите мне, что там ещё что-то не отмылось. 

 

Меня все устраивает кроме того, что я вижу черноту в заливной горловине, хотя раньше там был металл. Я считаю, что это не нормально.

 

Ещё есть ощущение, что густовато оно. Когда в Москве неделю - 28 машине тяжко. 

 

А с акцентом вообще фигня какая-то. 

Последний год периодически случались пропуски зажигания. 

Блок выдавал ошибку - рендомные пропуски зажигания. 

Поменяли все, что касается зажигания, промывали форсунки, не помогало. 

 

Начал жаловаться на низкую производительность катализатора... 

 

После 1000Км на лукойле армотек jp 0-30 ошибки перестали появляться. 

Ничего не утверждаю, ни на что не намекаю, просто делюсь наблюдениями.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Масло прикончил на минимуме и с дикими моточасами. 

Нормальный или максималтный урвень масла возможно бы выдержал такие моточасы, а минимум не смог. 

Я ж не ездил всё это время на минимуме по щупу. Уровень снизился до минимума и была произведена замена.

Честно говоря, я не ожидал от тебя, что ты будешь именно такими доводами апеллировать в защиту куппер.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GreenFox сказал:

А с акцентом вообще фигня какая-то. 

Последний год периодически случались пропуски зажигания. 

Блок выдавал ошибку - рендомные пропуски зажигания. 

Поменяли все, что касается зажигания, промывали форсунки, не помогало. 

 

Начал жаловаться на низкую производительность катализатора... 

 

После 1000Км на лукойле армотек jp 0-30 ошибки перестали появляться. 

Ничего не утверждаю, ни на что не намекаю, просто делюсь наблюдениями.

 

Скрытый текст

Нужна диагностика. 

В жару может богатить изза изношенного клапана абсорбера и будут пропуски и эбу сойдет с ума. 

Потом может совпадение с заменой масла жара спала и мотор адекватнее, меньше паров из бака. 

 

Вряд ли связано с маслом. 

Ссылка на сообщение
22 minutes ago, alex323 said:

Послушайте, это уже не смешно. Какие на х@р перекаты за 200-250 мч? Вы в своем уме, или вам платят за рекламу этих масел? 

Покупать этот Купер за охулиард денег, чтобы менять его также, как самый простой кряк  по цене 30-40 литров 92-го бензина? Вы серьезно? Если да, то мне вас жаль. Но больше похоже на то, что есть корыстный интерес. 

Слышен треск. Что, рвутся шаблоны? Да, менять масло надо не по пробегу или псевдомоточасам, а по состоянию. По состоянию!

Чем быстрее это станет понятно, тем быстрее начнет улучшаться ситуация с маслом в стране. )

И моточасы считать лучше бортовику. Который видит работу коленвала и пр факторы, а не просто время, за которое путник переместился в п. Б. Чей бортовик не может, придется по топливу. А также по сезону. 

 

Вы знаете, это вас жаль. Столько сил и времени убивать на анализы масел и их отработок, а движки все коптятся да коптятся. Пенсионеры своим мед. анализам не уделяют столько внимания.

 

А вы все бродите по пустыням в поисках идеального масла, которое можно перекатывать и которое не станет портиться и не будет обращать внимания на неверные расчеты «моточасов». 

Лить же можно любое масло, главное успевать менять его до того, как оно умрет и начнет засирать систему. Это же элементарно. Псц. )

Ссылка на сообщение
2 hours ago, GreenFox said:

Вы знаете, мне совершенно не хочется знать чем масла отличаются. 

Мне понятна теория с медью - механизм защиты от водородного износа, получение на молекулярном уровне плоской поверхности трущихся деталей и все также. 

 

Но вы тут много рассказываете о некой "другой философии", но ничего не говорите конкретного.

 

Мой тушкан отъездил на куппере 4 года и ровно 100 тыс. Км. 

Было подряд 10 заливок Cupper Safeline 5w30.

 

Расскажите мне, что там ещё что-то не отмылось. 

 

Меня все устраивает кроме того, что я вижу черноту в заливной горловине, хотя раньше там был металл. Я считаю, что это не нормально.

 

Ещё есть ощущение, что густовато оно. Когда в Москве неделю - 28 машине тяжко. 

 

А с акцентом вообще фигня какая-то. 

Последний год периодически случались пропуски зажигания. 

Блок выдавал ошибку - рендомные пропуски зажигания. 

Поменяли все, что касается зажигания, промывали форсунки, не помогало. 

 

Начал жаловаться на низкую производительность катализатора... 

 

После 1000Км на лукойле армотек jp 0-30 ошибки перестали появляться. 

Ничего не утверждаю, ни на что не намекаю, просто делюсь наблюдениями.

Друже! Ну какая, в попу, философия? Я лишь уверен, что интервал смены масла определается его состояние, на которое влияет масса факторов. Всё. 

Что там происходило и происходит на конкретной машине - это к специалистам. У Куппера есть поддержка, сайт, канал в Тг - это все там спрашивать надо. Вы спрашивали? Что они ответили?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Connect сказал:

Масло Куппер переворачивает представление водителя и его вестибулярки о моторном масле, в отличие от масла из условного Ашана + присадки с медью. 

Сорян, не заметил такого за собой. Зебра 0-20 переворачивает, а вот куппер увы нет:pardon:

Я бы ещё один бренд назвал, да не буду, а то реклама получится.

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Дмитрий_ said:

Я такого бреда в защиту куппер ещё ни разу не слышал :rofl:

Демагог. Там о куппере ни слова, все о замене.

С тобой разговор теперь вообще особый. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Connect сказал:

движки все коптятся да коптятся.

Доказать сможете, или тока пофантазировать? 

 

12 минут назад, Connect сказал:

 По состоянию

 Анализы говно? Лизнул, понюхал, на бумажку капнул. Во:up:

14 минут назад, Connect сказал:

Чем быстрее это станет понятно

Куда ещё быстрее, с 96 года езжу. Ни разу,  ни один мотор не делал! И последние лет 20 ни разу не подливал масло. Наверно я что то делаю не так. 

 

15 минут назад, Connect сказал:

вы все бродите по пустыням в поисках идеального масла

Ну а  вас жёстко  н@ебали, развели на бабло, а вы  поверили)))). Удачи)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я такого бреда в защиту куппер ещё ни разу не слышал :rofl:

Да погоди, счас ещё чё нить родит. После 7500 км со средней 50 кмч я уже перестал сомневаться в степени одаренности этого персонажа. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген48 сказал:

Сорян, не заметил такого за собой. Зебра 0-20 переворачивает, а вот куппер увы нет:pardon:

Я бы ещё один бренд назвал, да не буду, а то реклама получится.

Нет уж, народ хочет зрелищ)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...