Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Конкретные присадки знаю.  Конкрениых масел нет, ибо это может быть любое масло с присадкой на основе меди добавленное не производителем а потребителем.  

А может быть и есть... Масла с медью.. Поищу раз любопытно. 

потому что их нет) особена если это масла АПИ ИЛЗАК и ижэ с ними , темболе евродопуски. Но найдешь напиши , посмеемся) 

Ссылка на сообщение

Hanval Rus про товарные масла с медью никогда не слышал и даже не попадались статьи на зарубежных форумах. Если найдете, будет интересно почитать.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paolo Borghese сказал:

потому что их нет) особена если это масла АПИ ИЛЗАК и ижэ с ними , темболе евродопуски. Но найдешь напиши , посмеемся) 

Раз есть  присадки значит их добавляют в масла  ? Значит есть и масла с присадками и они работают.Че же тут смешного. Международная практика - эксперементировать - потом и плакать и смеяться. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hanval Rus сказал:

Раз есть  присадки значит их добавляют в масла  ? Значит есть и масла с присадками и они работают.Че же тут смешного. Международная практика - эксперементировать - потом и плакать и смеятся. 

че , ноу хау типа? https://www.google.ru/search?q=copper+oleate&source=lnms&tbm=bks

с 1920х в западе вражеском известно , чет новое там а. ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mymessengers сказал:

Hanval Rus про товарные масла с медью никогда не слышал и даже не попадались статьи на зарубежных форумах. Если найдете, будет интересно почитать.

 

Товарные масла  делают по технологии : просто + быстро + дешего.... Всё остальное в руках потребителя -выбор -увеличивать ресурс масла ДВС или ... 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, АлексейА сказал:

Кто то бывает первым

Первые были в 1970-х. В 1980-х пришли вторые и объяснили, что это тупиковое направление развития

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paolo Borghese сказал:

че , ноу хау типа? https://www.google.ru/search?q=copper+oleate&source=lnms&tbm=bks

с 1920х в западе вражеском известно , чет новое там а. ?

Но есть же и другие вариации например наночастицы Cu +  никель.... И так далее. .. Но такие исследования идут... Говорит что их нет - присадок -нет смысла  . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Только что, Hanval Rus сказал:

Но есть же и другие вариации например наночастицы Cu +  никель.... И так далее. .. Но такие исследования идут... Говорит что их нет нет смысла  

яж грю - подскажи мне Имя пользователя тех , кто за исследования идут скажет ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paolo Borghese сказал:

яж грю - подскажи мне Имя пользователя тех , кто за исследования идут скажет ?

Скажет конечно) чуть позже...но там технология изготовления присадки чуть другая  ... Мр Ли  его зовут  )) .. К этой теме она мало относится. Только из серии -  что  есть люди которые медную присадку пробуют внедрять, используют и отстаивают свою правоту и очень давно. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Paolo Borghese с десяток страниц назад скандалы, интриги, расследовния обсуждались на международном уровне, бизнес по русски подставил финов в немецком контракте. Присадка для судовых двигателей вроде была, я не вникал особо. Есть присадки на основе меди для локомативов, на форуме видел и результаты испытаний и отчеты использования. Вроде даже у иностранцев аналоги были

 

Ссылка на сообщение

Itseasy Первый электромобили были в 1900 кодах а то и ранее. Я не чью сторону не принимаю, хочется объективности.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Paolo Borghese сказал:

че , ноу хау типа? https://www.google.ru/search?q=copper+oleate&source=lnms&tbm=bks

с 1920х в западе вражеском известно , чет новое там а. ?

Есть и более поздние "импортные" изыскания и именитые в них участвуют.

 

Скрытый текст


"Description 
This invention relates to lubricating oil compositions which exhibit marked improvements in fuel 
economy. More particularly, this invention relates to lubricating oil compositions which contain very minor 5 proportions of a glycerol fatty acid ester fuel economy additive in combination with an oil-soluble organic 
copper compound. 
It is a current objective of the industry to provide lubricating oil compositions which exhibit 
improvements in fuel savings in gasoline and diesel engine vehicles. To meet that current goal, a new 
category of additives commonly referred to as fuel economy additives are being developed which function 
'° primarily to increase the miles or kilometers obtained per unit volume of fuel. Since modern day lubricating oil compositions are complex formulations, such additives must be compatible with the other components of such compositions and should not adversely affect the numerous other functions of conventional 
lubricant additives such as dispersancy, viscosity stability, corrosion and oxidation inhibition, and the like. 
Illustrative of recent patents reflecting developments in this field are U.S. Patents 4,201,684 and 
'5 4,208,293. These patents show the use of fatty acid amides and sulfurized amides as additives which have 
fuel economy benefits as demonstrated by friction reducing data. 
The present invention concerns the use of glycerol fatty acid esters as such fuel economy additives, 
specifically glycerol esters of C16— C18 fatty acids in combination with oil-soluble copper organic 
compounds. There is prior art disclosing the use of each of these materials in lubricating oil compositions 20 which is discussed hereinbelow. 
British Application 2097813A, published November 10, 1982, discloses the use of 0.05 to 0.2 wt.% 
glycerol partial esters of C^— Cia fatty acids as fuel economy additives. The present invention is an 
improvement over said British application. 
West German Application P— 2949940 and P— 2949910 of Chevron Research Company, both published 25 July 3, 1980, disclose the use of glycerol fatty esters as fuel economy additives. These references state that 
the addition of 0.25 to 2 weight percent, preferably 0.40 to 1 .25 weight percent, of a fatty acid ester will offer 
a fuel economy credit of 2 — 3 percent in both gasoline and diesel engines. Glycerol oleic acid esters are 
preferred. West German Application P-2949940 illustrates the preferred embodiment showing the use of 
the glycerol ester at the same treat level in combination with zinc dihydrocarbyl dithiophosphate additives. 
30 Similarly U.S. Patent 4,304,678 discloses hydroxyl-containing esters including glycerol oleates as being effective friction modifiers only at levels of 1 — 4 wt.% with no benefit observed at levels less than 1 % by wt. in oil. 
In contrast to the teachings of these references, the present invention is based upon the discovery that 
very low levels of glycerol esters; that is, up to about 0.2 percent by weight, in combination with certain 
35 amounts of oil-soluble organic copper compounds, provide enhanced performance of these fuel economy lubricating oils. No benefit is obtainable in using relatively higher amounts and in some cases substantial 
debits in terms of formulation stability or adverse performance may occur. 
Another reference disclosing the use of polyolcarboxylic acid esters in lubricating oil compositions is 
U.S. Patent 3,933,659, which shows a multi-component functional fluid, one component of which can be a 40 polyol ester friction modifier or a fatty acid amide friction modifier. The primary use disclosed in that 
reference is for automatic transmission fluids. U.S. Patent 3,273,981 discloses anti-wear additives 
comprising a mixture of dimer acids and a partial ester of a polyhydric alcohol, the additive being noted as improving lubricity as well as functioning in the anti-wear category. U.S. Patent 3,112,271 discloses 
glycerol mono-oleate as an extreme pressure additive as does U.S. 3,112,269 and U.S. 3,041,284. U.S. 
45 2,493,483 discloses marine engine lubricants which contain a partial ester of glycerol or other polyol fatty acid esters in amounts of from 0.05 to 1 percent. 
Other references disclosing polyol esters of fatty acids are U.S. 2,788,326, which discloses these 
compounds in extreme pressure lubricants, U.S. 2,527,889, which shows polyol esters, such as glycerol 
monooleate, as anti-corrosion agents in turbine oils and diesel fuels, and U.S. 2,911,367 which shows 
so polyol esters as preventing rusting and corrosion of metal surfaces exposed to moisture. 
The use of oil-soluble copper compounds at levels of about 5 to 500 parts per million (ppm) of copper by weight, based on the total weight of lubricating oil composition, as a highly effective antioxidant is a relatively recent development of additive technology and is disclosed in European Published Application No. 0024146, published on February 25, 1981. 
55 The present invention is based on the discovery that these copper compounds, when used in an oil in combination with glycerol esters, e.g. oleates, act cooperatively with the glycerol ester in substantially 
increasing the fuel economy of the formulated oil. The cumulative effect observed would not be expected by adding the fuel economy credit obtained in oils which contain one or the other of the glycerol ester or 
copper compound. Data obtained therefore provide the basis for an unexpected additive effect upon fuel 
60 economy due to more effective lubrication of an internal combustion engine operated using the oils of the 
present invention. 
The prior art also recognizes that copper components per se can be favorable friction reducing agents in certain circumstances. German Democratic Republic Patents 145,469 and 145,470 disclose the reduction of wear and friction in iron/iron and iron/bronze friction interfaces using polyol or mineral oil lubricants 
65 containing copper compounds such as copper naphthenate, copper octoate, copper stearate and reaction.... "

 

(Сохранил оригинал текста ) сама копия патента в pdf 

 

 

 

2_5451652214160364278.pdf

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

САЕ20 говорил что запад не интересует тема меди, TomNJ говорил что тема меди вообще не поднимается так как используются стандарты API и ILSAC. А между тем почва прощупываеься

https://www.sciencedirect.com/topics/engineering/motor-oil

https://www.academia.edu/52325585/Tribotechnical_Properties_of_Motor_and_Industrial_Oils_with_Copper_Tin_and_Zinc_Oleates

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Paolo Borghese сказал:

НИКТО В МИРЕ кроме смешных кулибиных медь в моторные масла современных ДВС не добавляет , от СЛОВА СОВСЕМ. Тупые да ?

несколько страниц назад до последнего горячего обсуждения был офпред одной немецкой марки масел и запретил их упоминать в любом виде и как то связывать с куппером. Несмотря на это сам заявился в тему и рассказал, что закупали медные присадки 5 бочек (патент на ту медную присадку есть и у Мамыкина между прочим). Сам же и подтвердил, что в настоящее время сменили поставщика, и в маркетинговых брошурках пишут о некой суперпупер технологии, под ничего не значащим рабочим кодовым названием, которое никак не гуглится.

Но об этой служебной тайне никто не должен знать:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...