Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Ведь если произошел какой то, как вы говорите сбой - то наверно мы получили бы много таких случаев, ведь если это масло не правильное - оно у всех бы неправильно себя повело.  Мы продаем моторные масла скоро уже 10 лет и поверьте за это время было много всяких случаев и ни разу мы не отказали никому в попытке разобраться, что же произошло на самом деле.  

Похоже это вы понять не можете , что я не преследую никакой цели, тем более очернить ваше масло , хотя оно и так чернит моторы , просто высказал своё мнение от увиденного , поэтому и анализы мне тоже были не нужны , ну не хотят наши клиенты ездить на чёрных внутри моторах , хоть масло золотое будет , поэтому я вам и не только вам об этом написал , что вид под крышкой  клапанов был отвратительный , и этот клиент , который нахваливал ваше масло , больше его не купит , после того что он увидел . Вы масла продаёте 10 лет. а я авто-ремонтом занимаюсь 30 лет. , так что из этого следует ?

Ссылка на сообщение

Здесь в ветке есть описание похожего случая с Субару из Питера, коллективно тогда пришли к выводу, что топливо было виновато. Да и не считаю я это за случай относящийся к нашему маслу, те, кто на нашем масле ездят несколько замен, обычно мы общаемся, у них у всех есть наши телефоны и первое, что сделал бы человек думаю он позвонил бы нам, а тут все это всплывает спустя весьма большой промежуток времени (машина уже в трейдине продана) что  то не срастается..

Ссылка на сообщение

Похоже это вы понять не можете , что я не преследую никакой цели, тем более очернить ваше масло , хотя оно и так чернит моторы , просто высказал своё мнение от увиденного , поэтому и анализы мне тоже были не нужны , ну не хотят наши клиенты ездить на чёрных внутри моторах , хоть масло золотое будет , поэтому я вам и не только вам об этом написал , что вид под крышкой  клапанов был отвратительный , и этот клиент , который нахваливал ваше масло , больше его не купит , после того что он увидел . Вы масла продаёте 10 лет. а я авто-ремонтом занимаюсь 30 лет. , так что из этого следует ?

 

То, что вы увидели одному богу известно точно, а вот то, что вы здесь пишете имеет совершенно определенную цель, писанина правда голословная, о чем вам и пытаются здесь хором объяснить уже несколько дней.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, вы сталкивались ранее с подобными явлениями (тот анализ отработки опустим)? Били ли еще анализы отработок с подобных явлений? Что в основном служило причиной такого? Неужели только из за доливок моторных масел сторонних брендов?

 Каждый случай индивидуален. Если производитель пытается разобраться в причине, какой бы она не была, то честь ему и слава. 

 

Я уже больше 20 лет обслуживаю дизеля размером с 4х подъездные пятиэтажные дома и все было хорошо, пока компания не решила сменить поставщика жижи с CHEVRON на LUKOIL/FUCHS. Спустя пол года стали ломаться компрессионные кольца № 2 и 3 иногда №1. В таком деле исковые требования на миллионы баксов, поэтому слетелись все заинтересованные представители и за 3 месяца нашли причину. Она до боли простая - высокое, но в пределах допуска, содержание Al+Si в топливе. 

Ссылка на сообщение

То, что вы увидели одному богу известно точно, а вот то, что вы здесь пишете имеет совершенно определенную цель, писанина правда голословная, о чем вам и пытаются здесь хором объяснить уже несколько дней.

У вас фобия ? Я не преследую никакой цели ! Просто описал случаи из личной практики и ВСЁ !

Ссылка на сообщение

 (машина уже в трейдине продана) что  то не срастается..

Я не могу указывать клиенту что и как ему делать ! Это сложно понять ? Он после увиденного гуталина , сказал что этой машине теперь дорога только в трейин ! Я что должен был ему это запретить ,заставить звонить вам и делать анализы ? Вы в своём уме ? А в теме я описал просто то что увидел и ВСЁ ! Продавайте , лейте ваше масло ещё 10 лет , я же не против .

Ссылка на сообщение

@m724, все вас услышали (то что вы видели и что не будете ни когда пользоваться маслом данного бренда), можете на этом заканчивать все последующее в этом же духе пойдет по пункту правил троллизм.

@metalplaks мы вас тоже услышали, что при таких никаких аргументах прокомментиовать полноценно ситуацию вы не можете.

Не забываем, что в масло данного бренда нельзя доливать другие масла, если случилась ситуация что долили, то при первой же возможности меняем масло на новое.

Надеюсь спокойствие в ветке настало и появятся отзывы от реальных пользователей масел данного бренда, а не только от слесарей просто обслуживающих авто.

Ссылка на сообщение

Вообще, помнится мы с Сергеем Михайловичем разговаривали по поводу гуталина, ведь подобная проблема была и на моем авто с двигателем 1nz-fe и пришли к выводу, опираясь на некоторые анализы других отработок, что первая- третяя заливка самые сложные для масла, так как начинают появляться различные элементы в анализе. И это разбавление старых отложений может дать такой же результат как и заливка не качественного топлива. Железо, кремний, алюминий, свинец, сурьма. При том всё это дело непонятно в каких соединениях, а может оно попало к нам из топлива?  На днях я выкрутил свечи и обнаружил, что нарвался на топливо с ферроценами.  На сегодняшний день, а это уже 40 тысяч пробега на куппере в целом, на 9 тысячах пробега от заливки, под крышкой никакого налёта нет, хотя на второй заливке там было черным-черно. 

Ссылка на сообщение

@m724,

Может я пропустил, НО писали ли вы, что лил ваш клиент до Купера,и с каким интервалом менял?

Ссылка на сообщение

Так вот и получается что не все тестеры прошли испытание.как оказывается нужно три четыре замены для полного эффекта очищения.и постоянно заглядывать под капот. Кстати так оно и есть, обычно на второй или третьей замене начинались жалобы.

Изменено пользователем Druzok
Ссылка на сообщение

Так вот и получается что не все тестеры прошли испытание.как оказывается нужно три четыре замены для полного эффекта очищения.и постоянно заглядывать под капот. Кстати так оно и есть, обычно на второй или третьей замене начинались жалобы.

в моём случае кстати примерно так же было, точно не помню на 2 или на 3 замене под кк появился коричневый налёт(но не "гуталин",легко оттирается тряпкой), но далее не прогрессирует ни на обычных маслах, ни на куппере.проехал после появления налета уже почти сотню тысячь,с двс всё гуд, анализы отработок так же хорошие.

при этом знаю несколько машин , двс которых как были чистыми так и остались таковыми после куппера.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

@metalplaks, вы сталкивались ранее с подобными явлениями (тот анализ отработки опустим)? Били ли еще анализы отработок с подобных явлений? Что в основном служило причиной такого? Неужели только из за доливок моторных масел сторонних брендов?

Здесь есть лукавство, т.к. если бы из за этого, то всегда при первой заливки Куппера образовывался гуталин (несливайка однако).

Некоторые переходят даже без всяких промывок, и вроде ничего.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Здесь есть лукавство, т.к. если бы из за этого, то всегда при первой заливки Куппера образовывался гуталин (несливайка однако).

Некоторые переходят даже без всяких промывок, и вроде ничего.

Я переходил на куппер с мегаядреного компота  (смотрите первый анализ)

Ссылка на сообщение

@m724,

Может я пропустил, НО писали ли вы, что лил ваш клиент до Купера,и с каким интервалом менял?

До купера он лил Тоталь , замена 10 т.км.

Ссылка на сообщение

Ага, у меня есть прецедент с мотором пежо. 50 тысяч на тотале, замена раз в 10 тысяч. Весь блок на против балансиров коленвала в черных струпьх и на поддоне слой густой гадости. Но в целом мотор чистый. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...