Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Олейна и оилглуп давно синонимы клуба и не мной придуманы. Так что это нужно принять и относиться как к погонялу.

 

Не тобой придуманы - но тобой употребляются - с какой целью? с такой, как и прочие клички, прозвища и иные унизительные слова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Simext сказал:

ценник конский правда, буду его катать минимум 15т.км, пусть отрабатывает

15ткм в городском режиме? Тут любое масло подохнет и вопрос тут не в том какое крутое масло - грязь от топлива особо ни куда не деть и фильтр тут не особо помощник. Тока если на газе можно такой интервал ездить. Ранее на старых рецептурах уже ездил один форумчанин даже большие интервалы на тоете и у него мотор весь забился грязью, но это была старая рецептура, щас все поправили и налета уже нету, я сам новую рецептуру катал - ни чего не появилось, но у меня 7к пробег по городу был на safeline. Просто заливайте  safeline - оно стоит как обычные масла, 2500 и ездийте 7500.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 

Привет.

А чего то я тута пропустил .

Это что новую рецептуру создали - и чем она от предыдущей отличается.

Медь, ОЛЕАТ МЕДИ  то хоть осталась или уже вместо меди что то другое.

Наверное ТАЛЬК с Пылью меловой в масло в п=новой рецептуре добавляют.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич

Привет.

Все пытаетесь что масло КУППРЕ не погрешимо.

Возможно.

Но наверное  уже Вы новый коленвал с вкладышами и поршнями присмотрели.

Осталось определиться  у кого капиталить ДВС.

 

Налет который Вы показали на фото - да это обычное маслеце без Куппера такой дает.

Ранее я выкладывал ремонтные фото ДВС.

Ну а так успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вещи боле стабильной, чем VNikolai. Приходит, пишет что-то понятное и смешное только ему и уходит. И так уже много лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, MaksimVZ сказал:

Нет вещи боле стабильной, чем VNikolai. Приходит, пишет что-то понятное и смешное только ему и уходит. И так уже много лет...

Привет.

Почитываю все - думал что то новенькое Мамыкин придумал.

 

Оказывает да нет ну ни чего - как был олеат меди  так остался.

И как ДВС на ОЛЕАТЕ МЕЕДИ ешо не заклинило вопрос.

Наверно основное масло используется КАСТОРКА минеральная.

Работали авиационные ДВС на ней и без Олеата меди

Счас попробуют подмешать астралены и фулерены - получат что то и опять в ДВС  потребителя на испытания.

Да соберу фото налетов масляных на цилиндрах без применения Куперра да и приложу для общего обозрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич

Привет.

Ну раз Вы применяете эту микстура в своем ДВС.

А Вы хоть интересовались с какой целью эта микстура была разработана во время войны и для каких систем.

Может вся разработка и не предназначалась для ДВС.

Может для других механизмов и узлов с большими несущими нагрузками.

 

А ее эту микстуру льютЬ в ДВС и ожидают манны небесной.

 

Желательно посмотреть историю применения этой микстуры где основа ОЛЕАТ МЕДИ с прочими наполнителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VNikolai сказал:

Дмитрий Анатольевич

Привет.

Ну раз Вы применяете эту микстура в своем ДВС.

А Вы хоть интересовались с какой целью эта микстура была разработана во время войны и для каких систем.

Может вся разработка и не предназначалась для ДВС.

Может для других механизмов и узлов с большими несущими нагрузками.

 

А ее эту микстуру льютЬ в ДВС и ожидают манны небесной.

 

Желательно посмотреть историю применения этой микстуры где основа ОЛЕАТ МЕДИ с прочими наполнителями.

Пришлите  информацию? Интересно почитатьпочитать. Но ведь от части работает и в двс? Значит не все потеряно? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hanval Rus сказал:

Пришлите  информацию

Даже не надейтесь. :D

Человек вообще не в теме, а желание разоблачить зашкаливает.

 

9 часов назад, VNikolai сказал:

Вы хоть интересовались с какой целью эта микстура была разработана во время войны и для каких систем.

Про войну какую-то мифы гаражные....

Может вьетнамскую? Или афганскую? Непонятно.

Открытие избирательного переноса меди было сделано в 1953г

Первые присадки в масла и смазки на основе меди начали делать через 20 лет. А потом их было уже около 10 модификаций к 1993 году (МКФ-18Х, МКФ-18У, МКФ-18УМ, МКФ-18Е, МКФ-18СН, МКФ-18НТ и др.)

Так какую из этих присадок в какой узел и в какую войну применяли?

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давно небыло видео в теме. Надеюсь не нарушаю права обладателей каналов

 

 

А вот тут особо интересно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич

Привет.

Во с 1953 года открытие а присадки стали делать с 1973 года.

20 лет ждали специалисты по присадкам в масла.

 

""Открытие избирательного переноса меди было сделано в 1953г

Первые присадки в масла и смазки на основе меди начали делать через 20 лет. А потом их было уже около 10 модификаций к 1993 году (МКФ-18Х, МКФ-18У, МКФ-18УМ, МКФ-18Е, МКФ-18СН, МКФ-18НТ и др.)""

Дмитрий Анатольевич - нету этих присадок ни у одного производителя масел.

Не применяются эти присадки ни Тепловозах ЖД, ни дизельных электростанциях, ни на дизелях в торговом флоте, ни у военных в танках и тягачах.

Ни один автопроизводитель своих ДВС не рекомендует к применению эти присадок для с ДВС.

Вопрос к вам как  к пользователю где и кто производит эти присадки и кто  и в какой отрасли они применяются..

Если г. Мамыкин говорит что он производитель  это хорошо, а для кого он это производит. Для своих друзей и радушных потребителей которые за свой страх и риск проводят испытания на своих ДВС.

 

Судя по всему эти присадки были разработаны для навесного оборудования редукторов и КПП.

Потом кто то решил что это все пойдет в ДВС для продления ресурса работы.

Но почему то не получили эти присадки широкого применения в народном хозяйстве - Дмитрий Анатольевич  а почему?

 

Могу выложить фото последствий применения в ДВС этих присадок  - гуталин.

Так что почему то и Асланян с ЭХО Москвы помалкивает очень давно.

А так круто рассказывал как водород горит в паре трения вспышка за вспышкой.

Боится что за рекламу такой микстуры придется нести ответственность  перед потребителями.

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VNikolai сказал:

Но почему то не получили эти присадки широкого применения в народном хозяйстве - Дмитрий Анатольевич  а почему?

 

Николя вам ныть не надоело? Вы несете здесь чушь периодически, что доказать то хотите? Вашу собственную некомпетентность? Это уже давно все поняли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VNikolai сказал:

Дмитрий Анатольевич

Привет.

Во с 1953 года открытие а присадки стали делать с 1973 года.

20 лет ждали специалисты по присадкам в масла.

 

""Открытие избирательного переноса меди было сделано в 1953г

Первые присадки в масла и смазки на основе меди начали делать через 20 лет. А потом их было уже около 10 модификаций к 1993 году (МКФ-18Х, МКФ-18У, МКФ-18УМ, МКФ-18Е, МКФ-18СН, МКФ-18НТ и др.)""

Дмитрий Анатольевич - нету этих присадок ни у одного производителя масел.

Не применяются эти присадки ни Тепловозах ЖД, ни дизельных электростанциях, ни на дизелях в торговом флоте, ни у военных в танках и тягачах.

Ни один автопроизводитель своих ДВС не рекомендует к применению эти присадок для с ДВС.

Вопрос к вам как  к пользователю где и кто производит эти присадки и кто  и в какой отрасли они применяются..

Если г. Мамыкин говорит что он производитель  это хорошо, а для кого он это производит. Для своих друзей и радушных потребителей которые за свой страх и риск проводят испытания на своих ДВС.

 

Судя по всему эти присадки были разработаны для навесного оборудования редукторов и КПП.

Потом кто то решил что это все пойдет в ДВС для продления ресурса работы.

Но почему то не получили эти присадки широкого применения в народном хозяйстве - Дмитрий Анатольевич  а почему?

 

Могу выложить фото последствий применения в ДВС этих присадок  - гуталин.

Так что почему то и Асланян с ЭХО Москвы помалкивает очень давно.

А так круто рассказывал как водород горит в паре трения вспышка за вспышкой.

Боится что за рекламу такой микстуры придется нести ответственность  перед потребителями.

 

Меньше текста. Больше конкретики  ! 

Что где  отвалилось  или загуталинилось?  В чем  масло или присадки виноваты? Что за  истории из многобукв -кому они нужны? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VNikolai сказал:

нету этих присадок ни у одного производителя масел.

Значит Куппер не производитель масел. Спасибо, что открыл глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Дмитрий Анатольевич  Пальцы изношенные зашпаклюются, нет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...