Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

 

Petro-Canada - это крупнейшая нефтегазовая корпорация, производящая высококачественные смазочные материалы. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и артические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

 

Производство продуктов Petro-Canada начинается с максимальной очистки сырой нефти по техно-логии НТ Purity Process, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла со степе-нью очистки 99,9%. Благодаря этому все ссмазочные материалы, специальные жидкости и смазки Petro-Canada не содержат вредных примесей, которые часто встречаются в продуктах других производителей.В начале – самые чистые базовые масла, в итоге – самые эффективные смазочные материалы.

 

Базовые масла для смазочных материалов проходят несколько стадий очистки, которые специально подбираются, чтобы усилить те или иные свойства смазочных материалов. Например, для парафинистых масел необходимо повышать индекс вязкости, стабильность к окислению, устойчивость к термальным нагрузкам и текучесть при низких температурах. Типовой процесс очистки сырой нефти происходит примерно следующим образом:

 

- Дистилляция до получения необходимой марки вязкости

- Выборочное очищение от примесей, в том числе ароматических и полярных углеводородов

- Депарафинизация для улучшения текучести при низких температурах

- Завершающая очистка для повышения стабильности к окислению и термическим нагрузкам.

 

Компания Petro-Canada очень серьезно относится к контролю качества продукции: постоянно совершенствует свойства и характеристики смазочных материалов, увеличивает производительность, повышает квалификацию работников. Компания Petro-Canada стала первым производителем смазочных материалов из Северной Америки, зарегистрированным по стандартам ISO 9001 и получившим сертификацию по QS9000. В соответствии с данным обязательством выполнять требования всех самых современных стандартов, норм и правил Petro-Canada уже прошла регистрацию и по стандарту ISO14001. Более того, компания выполняет требования самых строгих спецификаций производителей оригинального оборудования в мире, в том числе Ford Q-1, USDA H-1 и DAB X. Petro-Canada также поставляет пищевые смазочные материалы с допуском NSF H-1, одобренные для производства кошерных пищевых продуктов.

 

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

 

 

26.06.2013 в 18:13, ivan44 сказал:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

 

100601LX 00743

104845

Синим дата выпуска 1 июня 2010 года

LX означает что это масло произведено в Mississauga Canada

104845 - внутренний код продукта

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

055223320398 Масло моторное Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil(1л)

 

055223565461 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

DUR15CO2 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

2200000013774 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(20л)

055223565133 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(4л)

 

055223605396 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(1л)

055223603132 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(4л)

 

055223587395 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(1л)

2200000013781 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(20л)

055223587135 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(4л)

 

055223569391 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(1л)

055223569131 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(4л)

2200000013798 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(20л)

055223571134 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(4л)

 

2200000013804 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(20л)

055223609134 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(4л)

2200000013811 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(20л)

055223600131 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(4л)

2200000013828 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(2

055223601138 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(4

055223579468 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40 (10л)

DE15P10 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W40 (10л)

055223605136 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40(4л)

2200000013835 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40(20л)

 

055223593396 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (1л)

2200000013842 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (20л)

055223000153 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (5л)

 

055223441390 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (1л)

055223441130 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (4л)

055223443394 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (1л)

055223443134 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

055223591392 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-20 (1л)

055223442397 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (1л)

055223442137 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (4л)

 

055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)

055223611397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л)

055223608397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (1л)

055223612394 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л)

055223610130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л)

055223607390 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л)

055223607130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л)

 

Н О В Ы Е К О Д Ы

 

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54J20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54C20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54P20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54DRM

 

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02C12

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02DRM

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C12

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C16

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52DRM

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03C12

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03DRM

 

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C12 (1л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 (4л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53DRM

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13C12

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13DRM

 

PC SUPREME 5W-20 MOSP52C12

PC SUPREME 5W-20 MOSP52DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C12

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C16

PC SUPREME 5W-30 MOSP53DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53IBC

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C12

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C16

PC SUPREME 10W-30 MOSP13DRM

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C12

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C16

PC SUPREME 10W-40 MOSP14DRM

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C12

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C16

PC SUPREME 20W-50 MOSP25DRM

 

Моторные масла для грузовых автомобилей и строительной техники

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04C16

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04P20

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04DRM

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04IBC

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C12

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C16

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54P20

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54DRM

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54IBC

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C12

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C16

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14P20

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14DRM

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14IBC

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C12

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C16

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03P20

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C12

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C16

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54P20

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54IBC

DURON XL 0W-30 DXL03C12

DURON XL 0W-30 DXL03C16

DURON XL 0W-30 DXL03DP20

DURON XL 0W-30 DXL03DRM

DURON XL 0W-30 DXL03IBC

DURON XL 10W-40 DXL14C16

DURON XL 10W-40 DXL14P20

DURON XL 10W-40 DXL14DRM

DURON XL 10W-40 DXL14IBC

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C12

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C16

DURON-E XL 15W-40 DEXL15P20

DURON-E XL 15W-40 DEXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15C12

DURON XL 15W-40 DXL15C16

DURON XL 15W-40 DXL15P20

DURON XL 15W-40 DXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15IBC

DURON-E 10W-30 DE13C12

DURON-E 10W-30 DE13C16

DURON-E 10W-30 DE13P20

DURON-E 10W-30 DE13DRX

DURON-E 10W-30 DE13IBC

DURON-E 15W-40 DE15C12

DURON-E 15W-40 DE15C16

DURON-E 15W-40 DE15P10

DURON-E 15W-40 DE15P20

DURON-E 15W-40 DE15DRM

DURON-E 15W-40 DE15IBC

DURON 15W-40 DUR15C12

DURON 15W-40 DUR15C16

DURON 15W-40 DUR15C02

DURON 15W-40 DUR15P20

DURON 15W-40 DUR15DRX

DURON 15W-40 DUR15IBC

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Скрытый текст

Petro-Canada Duron UHP 10W-40 CK-4 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7009км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 8 520 км или 340,8 м/ч

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 (API SP) отработка на Toyota Highlander после 9000 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км

Petro-Canada Duron SHP 10W-30  отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км

Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 4630 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка на Opel Astra после 8100 км.

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 5000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT после 6687 км.

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км.

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000 км.

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...что скажите ребят?

Если говорить о петрухе, то один из лучших вариантов для тебя DURON 0W-30 всезезонно.

 

износ не особо вериться как говорят и пугают.

Пугаться не стоит, а говорить и прислушиваться необходимо ;)

Ссылка на сообщение

@Dimka,

чёта дюрон никто ещё не советовал

с 1.8i 155сил 170 сил будет потом

 

почему мне дюрон?

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

@Samvel, в принципе, одним Дюроном выбор не ограничивается, но ты попробуй его - думаю останешся доволен (это масло для тяжёлых условий эксплуатации и защита у него лучше).

P.S. Только не XL, а SYNTHETIC !

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

дану,дюрон позицианируется даже как не легковой транспорт

мне нужно низковязкое!

я хотел узнать у спецов,не будет ли выше износ на 5-20 летом,чем на 5-30. Хотел узнать можно лить или нет,я хочу что бы стрелка тахометра была резвее,поэтому задался вопрос можно ли такое на лето залить.

неужели никто не посоветует??

 

зимнее 0-20 всё было и есть хорошо,не угорает не уходит и т.д.

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

насчет износа ...город 5-20 износ всегда меньше...на трассе если без фанатизма не выше 140 км ч тож небольшой...но критичность к замене при активном вождении 5 тыс замена...

 

5-30 запас по вязкости на трассе при скоростях выше 140 км ч...соотв запас по вязкости при пробегах выше 6 тыс км..

 

насчет резвой стрелки лей масло соответствующее...резвая стрелка зависит не только от вязкости масла но и от присадочек..но это не петра канада...попробуй ливануть любое европейское FE 0w30 (валволайн мобил1 из доступных) ...или 913С 5w30..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

FE это что? 913С ?

не думал что петра не подойдёт кому нужен резвый тахометр,она же последний класс америка-азия пятый,там же как раз энергосберегающее с очень малым сопротивлением трению

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

насчет резвой стрелки лей масло соответствующее...резвая стрелка зависит не только от вязкости масла но и от присадочек..но это не петра канада...попробуй ливануть любое европейское FE 0w30 (валволайн мобил1 из доступных) ...или 913С 5w30..

 

Это точно по поводу присадок. По этому показателю петро-канада вполне подойдет. У масел ILSAC gf4/gf5 одни из самых высоких треований к экономичности, и одной вязкостью этого не достигнешь, надо еще присадочек антифрикционных добавить.

Ссылка на сообщение

энергосберегающие и износ это немного разные вещи....и что трение маленькое это не значит что износ минимальный...

И мы тут затронули разговор не насчет экономичности а насчет активной езды и минимального износа...

Если тут полностью оторваться от всего проще уж motul eco lite 0w20 или 300v 0w20 ливануть там и износ миним и резвый тахометр будет..петра со всеми своими ILSAC gf4/gf5

будет курить на обочине..

 

FE Это масла с префиксом FE ...mobil 1 FE 0w30 к примеру....913C это с допуском FORD 913C...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

энергосберегающие и износ это немного разные вещи....

GF-4 Energy conserving (Cохранение энергии)

GF-5 Resource Conserving (Сохранение Ресурса) :spiteful:

или как?

api_sn.png

202MKpl.jpg

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

Сохранение Ресурса чего?

 

GF-6 = ЗА СОХРАНЕНИЯ МИРА

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Ну и от чего тогда износ, раз трение маленькое :)

veles158, возможно из-за увеличения вероятности срыва масляной пленки в парах трения (у низковязких масел),

а вообще то присоединяюсь к Вашему вопросу.

Ссылка на сообщение

Износ и трение не взаимосвязаны, более того могут быть обратно взаимосвязаны, то есть снижается трение за счет большего износа деталей (к примеру есть присадки которые размягчают поверхность металла) и наоборот (например ZDDP снижает износ, но незначительно увеличивает потери на трение)

Когда я говорил про энергосбережение, я отвечал на вопрос о "резвой стрелке", то есть

енергосбережение = добавка антифрикционных присадок = более резвый разгон. Износ тут не затрагивается, он может быть как выше, так и ниже изза этих присадок.

Ссылка на сообщение

блин..народ этот вопрос уже жевался тысячу лет назад ...надо поискать в каких ветках...

наскольку я помню исследование свойств молибдена с сравнением с ZDDP...трение и износ они не идут вместе это совершенно две параллельных прямых...испоьзование ZDDP даже в малых кол-х уменьшало износ в разы по сравнению с модификаторами трения...

и уменьшение трения не влияет на энергосбережение сильно, во много раз больше влияет на энергосбережение двигателя просто тупое измениение вязкости масло то есть гидродинамическое трение в двигателе в N разы больше чем трения деталей...но поскольку вязкость масла меняется то дополнительно стали добавлять и модификаторы трения...а кое какие производители масел стали в конских кол-х их добавлять в попытках уменьшить зольность и компенсировать износ за счет отсутствия ZDDP в нужных концентрациях для расчетного износа ...

 

то есть самый идеальный вариант это масло с нужным кол-м ZDDP и с модификатором трения...

 

во пацаны нашел:

 

http://www.oil-club.ru/?page_id=101

 

вот вату катаем насчет связи АСЕА и ILSAC по износу связующий допуск это FORD 913С=ILSAC GF-3

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-1481/page__st__15'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-1481/page__st__15

 

вот тут обсуждаем кому и зачем прописаны жидкие масла

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-1481/page__st__15

 

вот диаграмма лубризола показывающая борьбу за энергосбережение и износ

 

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

 

post-1065-0-67284000-1336743472_thumb.jpg

 

мы видим что масла с супер энергосберегающими свойствами ...не хлещут своими достоинствами по износу

 

но так же давно прослеживается тенденция произв масел что в масла с вязкостью от xW30 и ниже они поголовно добавляют модификаторы трения..

 

ВЫВОД: модификаторы трения не оказывают существенного воздействия на мощностные или иные показатели работы двигателя.

В разы больше оказывает просто вязкость масла.

 

Поскольку при больших нагрузках которыми и явл. экстремальное вождение ( то есть ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛ.) бывает что толщина расчетной масленой пленки не всегда гарантирует хорошую защиту. Мое субъективное мнение, что особое внимание нужно уделить дополнительной защиты двигателя от износа с помощью присадок. Мы так же знаем, что среди жидких масел единственно масла гарантирующие наиболее минимальный износ это масла с допусками АСЕА А5-2008 и А5-2010...ILSAC GF-4 GF-5 про износ молчит...особенно при больших интервалах ...что для яповского авто в тяж усл экспл уже есть после 5 тыс.

 

ВЫВОД: масла с допусками ILSAC GF-4 GF-5 не гарантируют хорошую защиту и меньший износ по сравнению с маслами имеющие допуск

СЕА А5-2008 и А5-2010, что при Российских усл. экспл и экстремальном вождении наиболее предпочтительно особенно летом.

 

Так же по отзывам владельцев авто при использовании масел xW20 авто резвей отзывалось тахометром на педаль газа но при высоких оборотах и резких нагрузках на маслах xW30 двигатель работал намного мягше xW20 ( что явл субъективным показателем износа)...и разница в резвости тахометра не настолько значительна..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

@Javen, @westf2, в новинке от TOTAL - INEO FIRST 0w-30 присутствуют алкилдитиофосфат цинка и молибден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...