Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В таком режиме можно смело 7-8 тык наматывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем 5W-20 и простому солярису не страшна. Металлов износа мало. Притирки никакой опять не видно, будто их на заводе притирают. Вязкость на 1 ед просела. Щелочное еще достаточно высокое.

 

Хороший мотор, хорошее масло, не самый тяжелый режим эксплуатации 50% трасса. Интервал можно выбрать 7-8 тыс спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, видно после вскрытия и по горловине.

Какая же причина вскрытия почти нового двигателя? :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сильно просело по вязкости для 5W-20 (почти без загустителя) и такого режима. Топливо?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло сильно просело по вязкости для 5W-20 (почти без загустителя) и такого режима. Топливо?

Топливо. Но просадка на

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но просадка на

Имхо, на нижнем пределе вязкости имеет значение. Мне, например, не понравилась моя отработка 0W-20 RedLine с 7 cst...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же причина вскрытия почти нового двигателя? :)

опечатка не вскрывал ничего, кстати кремний 11-это наверно из-за пыльных дорог?

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@абырвалг, у тебя машина новая, это силиконовые герметики еще сочатся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати кремний 11-это наверно из-за пыльных дорог?

ИМХО, нормально с кремнием. Пыль дорожная плюс кремний от герметика (общий пробег ведь только 20 тыс. км). Вон у меня при приличном воздушном фильтре Mann (Испания) и 15 тыс. км общего пробега, и чуть большем пробеге на масле (~5650 км) - кремния 28. Да и бутылки с кембриками тоже нестерильные :).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче петруха нормальное масло для китайского гамма, надо оптом заказывать и ездить на нем, а то пропадет еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо. Но просадка на <1 сСт - это разве проблема?

Я тут вспомнил масло отбирал на горячем двигателе после поездки в деревню -200 км туда и на следующий день 200 км. от туда по идее топлива не должно быть накопившееся от коротких поездок выпарилось бы. Тогда получается переобогащенная смесь? Может из-за муфты на высоких оборотах? Если были бы пропуски в зажигании было бы ощютимо, и чек загорелся бы. Какая тогда там вязкозть зимой при коротких городских поездках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@абырвалг, это просадка вязкости на 0.9 может быть и от бензина в картере, power1 не раз показывал график где бензин не полностью испаряется, остаются тяж фракции... Но так же может быть из за просадки вязкости самого масла. Хотя для 5W-20 это маловерятно звучит, у него ведь не просела а движок жесткий http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@абырвалг, это просадка вязкости на 0.9 может быть и от бензина в картере, power1 не раз показывал график где бензин не полностью испаряется, остаются тяж фракции... Но так же может быть из за просадки вязкости самого масла. Хотя для 5W-20 это маловерятно звучит, у него ведь не просела а движок жесткий http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-7962/

Если быть точным, то 0,9 (более точно 0,83) мм2/с - это просадка вязкости "компота" из несливаемого остатка 5w-30 (с остаточной вязкостью ~9,5...10 мм2/с) и исследуемого Petro-Canada SS 5w-20 (8,52 мм2/с). Следовательно, скорее всего реальная просадка вязкости именно SS 5w-20 будет действительно не менее 1:

Вязкость на 1 ед просела.

P.S. Может быть уже настала пора менять свечи?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, то 0,9 (более точно 0,83) мм2/с - это просадка вязкости "компота" из несливаемого остатка 5w-30 (с остаточной вязкостью ~9,5...10 мм2/с) и исследуемого Petro-Canada SS 5w-20 (8,52 мм2/с). Следовательно, скорее всего реальная просадка вязкости именно SS 5w-20 будет действительно не менее 1:

 

P.S. Может быть уже настала пора менять свечи?

На счет остатка масла и т.д.-одна из теорий.А свечи- конечно, обязательно керамические, плазменные, еще провода заменить надо- тогда топливо еще в бензонасосе гореть будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...