Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Alex-70 сказал:

Доливки масла на пробеге после заливки:

2534 – около 500 мл

4415 – около 500 мл

6063 – около 300 мл

7038 – около 300 мл

7941 – около 300 мл

 угорело в общем около 2,5 л

круто конечно....нигде не подтекает? Труба чистая, в каком состоянии?

Link to post
Share on other sites

Alex-70 эндоскоп твой или в СТО ихним делал? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex-70 сказал:

Моточасы (исходя из средней скорости): 131 мч

Средняя скорость (по данным Navitel): 79.6 км/ч

Израсходованное топливо:  1003 литра

у меня с арифметикой не сходится. Как ты умудрился спалить тонну бензина на 131мч при такой высокой средней скорости 80км.ч? 

У меня на тяжелом прадике тонна бензина, на 250 мч, при средней 20-23км.ч. :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

круто конечно....нигде не подтекает? Труба чистая, в каком состоянии?

Подтёков нигде нет. Труба вроде как в обычной саже.

Касаемо расхода, если тошнить по городу с оборотами редко до 2500, то уровень стоит.

А так за 5-7 т.км доливка около литра.

По трассе, это моя пятая поездка на такой дальняк. Расход всегда около двух литров на 10 т.км.

Подозрение на не герметичные МСК. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, torcon сказал:

Alex-70 эндоскоп твой или в СТО ихним делал? 

Эндоскоп алиэкспрессовский, за два штукаря, на две камеры. Фронтальная фуфло. а боковая нормальная

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, torcon сказал:

у меня с арифметикой не сходится. Как ты умудрился спалить тонну бензина на 131мч при такой высокой средней скорости 80км.ч? 

У меня на тяжелом прадике тонна бензина, на 250 мч, при средней 20-23км.ч. :)

По чекам так вышло, цифры пробега с одометра. средний расход приборке 9,4 л/100 км, по чекам 9.7.

Моточасы получил разделив пробег на среднюю скорость взятую с навигатора. Тот был включен в режиме ведения постояно.

Или что-то не так?

Edited by Alex-70
Link to post
Share on other sites

Масло сильно темное для 131м.ч , с учетом освежения масла в виде доливки 2.5л масла за этот интервал , кольца либо стерлись либо все залегли , газы проникают в картер , поршня более менее чистые от трассового режима , хотя и средняя довольно высокая , мотор видимо крутиться постоянно при обгонах , Была у меня Хонда с мотором К24 , даже в городе подъедала масло по 150-200мл на 1000км , в основном масло начинало подъедать когда мотор крутишь выше 4500об , если до 3000-3500об его крутить , то уровень масла практически не уходил 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Projector сказал:

... с учетом освежения масла в виде доливки 2.5л масла за этот интервал ..

Расход масла 2, 5 литра, а доливка менее двух.

На оставшиеся до дому расстояние, смысла пополнять уровень не было - всё равно по приезду на слив.

Edited by Alex-70
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Alex-70 сказал:

....По трассе, это моя пятая поездка на такой дальняк. Расход всегда около двух литров на 10 т.км.

Подозрение на не герметичные МСК. 

За видео после w20 respect:good2:

На клапанах конечно есть "шуба", но интересна и на гбц, в камере сгорания. Там участками, как увидел я. Наверно было всплош до тебя. Износа нет, и хон рабочий. Про МСК поддерживаю.

А компрессия сколько по горшкам? Вопрос про сёдла клапанов.

Спасибо.

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nickol сказал:

На клапанах конечно есть "шуба", но интересна и на гбц, в камере сгорания. Там участками, как увидел я. Наверно было всплош до тебя. Износа нет, и хон рабочий. Про МСК поддерживаю.

А компрессия сколько по горшкам?

 

Видео самого хренового горшка. На фото днища поршней, у первого больше всего нагар.

Такая шуба на выпускном это только один из всех. Рядом такой же выпускной клапан в очень приличном состоянии. 

Думается, что причина в малом тепловом зазоре именно этого клапана и то, что напротив находится впускной с текущим МСК, который, благодаря системе VTEC, в основном на впуск один и работает

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alex-70 сказал:

...Рядом такой же выпускной клапан в очень приличном состоянии. 

Думается, что причина в малом тепловом зазоре именно этого клапана и то, что напротив находится впускной с текущим МСК...

Да-да-да. Я ещё думаю про напровляющие втулки клапанов, почему-то, из-за малого тепло-зазора, и измерил бы компрессию. Вдруг нужна замена. Но это я.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

у меня с арифметикой не сходится. Как ты умудрился спалить тонну бензина на 131мч при такой высокой средней скорости 80км.ч? 

Скрытый текст

А ты думаешь только твой Прадик жрёт как не в себя:sarcastic:

Эта Хонда тоже ещё тот троглодит:D

 

Link to post
Share on other sites

Нужно снимать ГБЦ и делать, направляющие вряд-ли не тот пробег для японца,касаемо масла,респект ему,все поршни читаемы ,при более чем живом хоне, есть зоны натёртостей, ещё не задиры конечно,  но фиг знает когда они появились.. Найти мастера который нормально ГБЦ сможет посмотреть,и ездить себе дальше.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...