Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Газ делает свое дело.

Странно, что PLM не забраковала TBN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо цепочка оставляет, как думаете? Уже 3 анализ.

Сузукоклубные спецы советуют менять цепь от 130 до 160 тык.км.

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maximusxiii сказал:

Масло:Petro Canada Supreme SYNTHETIC  5W30

Осталась канистра, сфоткай.

Это что за Петра с таким пакетом на Магнии:)

п.с. там ещё компот с 0-30:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это она масла столько жрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

А чего это она масла столько жрет?

Скорость на трассе?!

15 часов назад, Maximusxiii сказал:

Режимы: Трасса 80% (в т.ч со скорость 140 долгое время)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Осталась канистра, сфоткай.

Это что за Петра с таким пакетом на Магнии:)

п.с. там ещё компот с 0-30:D

 

Может ошибка лабы?

Обычная серая канистра. Как в теме про Петру СС.

0w30 по ошибке заказал, не стал заморачиваться заменой, его и лил.

Столько магния и в предыдущим масле не было.

 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

А чего это она масла столько жрет?

 

Это ещё нормально для этого мотора.

В городе 300-500 грамм за 5000, по трассе вот так.

И жрет как то интересно, то 2500км нулевой расход, то за 1500км сразу 400 мл.

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Осталась канистра, сфоткай.

Это что за Петра с таким пакетом на Магнии:)

п.с. там ещё компот с 0-30:D

Так это как раз масло с новым допуском Dexos 1 Gen 2, на пакете с кальцием и магнием. От LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dimmy сказал:

Газ делает свое дело.

Странно, что PLM не забраковала TBN.

Оснований нет для браковки показателя. 

TBN упал примерно на 50%, кислотное значительно ниже - запас есть, pH приличный пока. 

1 час назад, Dimmy сказал:

А чего это она масла столько жрет?

Скорее всего из-за газа. 

16 часов назад, Maximusxiii сказал:

Железо цепочка оставляет, как думаете? Уже 3 анализ.

Да цепь - оснований думать на что-то еще нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mo Simpson сказал:

Так это как раз масло с новым допуском Dexos 1 Gen 2, на пакете с кальцием и магнием. От LSPI.

Так я и спрашиваю про канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло с допуском gen 2.

Не думал что так сильно пакет поменяли. Я сравнивал с анализом свежего на сайте.

 

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Orlovich сказал:

 

Скорее всего из-за газа.

 

Нет газ здесь не при чем. Что бензин что газ, масло жрет одинаково.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно масло есть стало ? У меня 2013 г, 72 т.км пробега, пока масло не ест. Последние 2 года лью петру 0-20 и меняю каждые 5 т.км(3 раза в год получается).

Планировал в следующем году перейти на 0(5)W-30 с заменой 2 раза в год (осень/весна). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу.

1) По вязкости масло немного просело и при 40С и при 100С. Содержание топлива не большое. Полагаю что это больше смешение с несливаемым остатком 0W-20 или полимерный загуститель просел.

2) По щелочному масло еще живое (благодаря газу) 3.78 - можно по 10 тыс км катать его. 

3) Кислотное число значительного роста не показало. 

4) pH кислотность 6.2 - почти как у свежего.

5) Содержание топлива не велико 0.3% причина использование газа который легко испаряется. Чуть от бензина. 

6) По пакету присадок видим магний+кальций пакет - то есть это новая Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 c Dexos1 Gen2. 

7) Износ только железо 17ppm. Вкладыши в норме, ЦПГ в норме. Остается думать на цепь, клапанный механизм (кулачки-толкатели) итд все что содержит железо.

8) По нитрации прирост не большой, видно что заявленные 180мч масло и отходило примерно. 

 

Вывод: Интервал смены получается примерно 200мч масло держит, дальше не стоит. В целом все нормально, железа для 180мч многовато, но если это цепь то можно забить...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 давно масло есть стало ? У меня 2013 г, 72 т.км пробега, пока масло не ест.

 

Странно что не ест, у большинства соклубников кушает немного... А у некоторых уже много (привет заменам масла по пробегу 15000км).

У меня ест с 1-ых дней жизни. В принципе если эксплуатировать 5000 км. то это от максимальной отметки на щупе до чуть выше минимальной без долива. Если же поддерживать на максимуме постоянно, то доливать придется.

 

Изменено пользователем Maximusxiii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...