Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Maximusxiii

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Газ делает свое дело.

Странно, что PLM не забраковала TBN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железо цепочка оставляет, как думаете? Уже 3 анализ.

Сузукоклубные спецы советуют менять цепь от 130 до 160 тык.км.

Edited by Maximusxiii

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Maximusxiii сказал:

Масло:Petro Canada Supreme SYNTHETIC  5W30

Осталась канистра, сфоткай.

Это что за Петра с таким пакетом на Магнии:)

п.с. там ещё компот с 0-30:D

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это она масла столько жрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

А чего это она масла столько жрет?

Скорость на трассе?!

15 часов назад, Maximusxiii сказал:

Режимы: Трасса 80% (в т.ч со скорость 140 долгое время)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Осталась канистра, сфоткай.

Это что за Петра с таким пакетом на Магнии:)

п.с. там ещё компот с 0-30:D

 

Может ошибка лабы?

Обычная серая канистра. Как в теме про Петру СС.

0w30 по ошибке заказал, не стал заморачиваться заменой, его и лил.

Столько магния и в предыдущим масле не было.

 

 

1 час назад, Dimmy сказал:

А чего это она масла столько жрет?

 

Это ещё нормально для этого мотора.

В городе 300-500 грамм за 5000, по трассе вот так.

И жрет как то интересно, то 2500км нулевой расход, то за 1500км сразу 400 мл.

Edited by Maximusxiii

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Осталась канистра, сфоткай.

Это что за Петра с таким пакетом на Магнии:)

п.с. там ещё компот с 0-30:D

Так это как раз масло с новым допуском Dexos 1 Gen 2, на пакете с кальцием и магнием. От LSPI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Dimmy сказал:

Газ делает свое дело.

Странно, что PLM не забраковала TBN.

Оснований нет для браковки показателя. 

TBN упал примерно на 50%, кислотное значительно ниже - запас есть, pH приличный пока. 

1 час назад, Dimmy сказал:

А чего это она масла столько жрет?

Скорее всего из-за газа. 

16 часов назад, Maximusxiii сказал:

Железо цепочка оставляет, как думаете? Уже 3 анализ.

Да цепь - оснований думать на что-то еще нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mo Simpson сказал:

Так это как раз масло с новым допуском Dexos 1 Gen 2, на пакете с кальцием и магнием. От LSPI.

Так я и спрашиваю про канистру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да масло с допуском gen 2.

Не думал что так сильно пакет поменяли. Я сравнивал с анализом свежего на сайте.

 

Edited by Maximusxiii

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Orlovich сказал:

 

Скорее всего из-за газа.

 

Нет газ здесь не при чем. Что бензин что газ, масло жрет одинаково.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно масло есть стало ? У меня 2013 г, 72 т.км пробега, пока масло не ест. Последние 2 года лью петру 0-20 и меняю каждые 5 т.км(3 раза в год получается).

Планировал в следующем году перейти на 0(5)W-30 с заменой 2 раза в год (осень/весна). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу.

1) По вязкости масло немного просело и при 40С и при 100С. Содержание топлива не большое. Полагаю что это больше смешение с несливаемым остатком 0W-20 или полимерный загуститель просел.

2) По щелочному масло еще живое (благодаря газу) 3.78 - можно по 10 тыс км катать его. 

3) Кислотное число значительного роста не показало. 

4) pH кислотность 6.2 - почти как у свежего.

5) Содержание топлива не велико 0.3% причина использование газа который легко испаряется. Чуть от бензина. 

6) По пакету присадок видим магний+кальций пакет - то есть это новая Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 c Dexos1 Gen2. 

7) Износ только железо 17ppm. Вкладыши в норме, ЦПГ в норме. Остается думать на цепь, клапанный механизм (кулачки-толкатели) итд все что содержит железо.

8) По нитрации прирост не большой, видно что заявленные 180мч масло и отходило примерно. 

 

Вывод: Интервал смены получается примерно 200мч масло держит, дальше не стоит. В целом все нормально, железа для 180мч многовато, но если это цепь то можно забить...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 давно масло есть стало ? У меня 2013 г, 72 т.км пробега, пока масло не ест.

 

Странно что не ест, у большинства соклубников кушает немного... А у некоторых уже много (привет заменам масла по пробегу 15000км).

У меня ест с 1-ых дней жизни. В принципе если эксплуатировать 5000 км. то это от максимальной отметки на щупе до чуть выше минимальной без долива. Если же поддерживать на максимуме постоянно, то доливать придется.

 

Edited by Maximusxiii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×