Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Отжал до последней капли)) Где-то трёт Al.

Link to post
Share on other sites

Люминь полез.  Не есть хорошо. 

По железу тоже не лучший анализ.

Масло Вы укатали. 

Не смотря на ГБО, трассу,  большой картер и всего 260 мч. 

Возможно стоит вернуться w30 в лето и замену на 200 мч. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

Люминь полез.  Не есть хорошо. 

По железу тоже не лучший анализ.

Масло Вы укатали. 

Не смотря на ГБО, трассу,  большой картер и всего 260 мч. 

Возможно стоит вернуться w30 в лето и замену на 200 мч. 

Да не, все анализы как под копирку, даже на 40-ке тоже самое. Может это знаменитый 5-ый цилиндр?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mihail026 сказал:

Да не, все анализы как под копирку, даже на 40-ке тоже самое. Может это знаменитый 5-ый цилиндр?

Я все не смотрел,  пару тройку последних пролистал, освежил в памяти, до этого масла, анализ помню, 

Все же износ был на 1/3 поменьше в среднем. 

Ничего критичного в любом случае нет. 

Ну повыше, так и режим другой, да и пробег и топлива больше. 

 

Полагаю если начнутся проблемы с 5тым по анализам будут другие данные в разы. 

 

А пока, все в рамках обычной эксплуатации. 

 

Link to post
Share on other sites

На счет масла. Может быть все и не так плохо для полуминералки на таком пробеге? Но катать меньше надо было.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elrus сказал:

Ничего критичного в любом случае нет. 

100% :good2:

Согласен, как по мне - все в пределах нормы.

Link to post
Share on other sites

Многовато алюминия для 260мч, как бы это бы не износ поршней от абразива поступающего во впуск. У тебя проблемный короб воздушного фильтра или уже измененная конструкция? 

Link to post
Share on other sites

У тебя в принципе этот повышенный алюминий уже 100 тысяч километров, может дело и не в бобине. :)

12.08.2022 в 16:48, akatala сказал:

86 000 -  91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ)
 91 000 -  96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ)
 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) (анализ)
101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) (анализ) (была промывка Eneos Flush)
115 528 - 120 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (была промывка KIXX Engine Clean)
120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) (анализ)
125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 (анализ)
131 274 - 139 370 - Shell Helix Ultra 5w40 SN+ (анализ)
139 370 - 147 230 - Shell Helix Ultra 0w20 SN+ (анализ)
147 230 - 151 200 - S-OIL SEVEN REDD#9 0W-20 SP + присадка (анализ)
151 200 - 159 650 - S-OIL SEVEN REDD#9 0W-20 SP (анализ)
159 650 - 168 740 - Petro-Canada Supreme 5W-20 SP (анализ)
168 740 - 180 000 - анализируемое масло

Link to post
Share on other sites
On 8/18/2022 at 9:13 AM, torcon said:

Многовато алюминия для 260мч, как бы это бы не износ поршней от абразива поступающего во впуск. У тебя проблемный короб воздушного фильтра или уже измененная конструкция? 

у меня короб штатный кроме верхней крышки - от американца (с сеточкой и угольным фильтром).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...