Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отжал до последней капли)) Где-то трёт Al.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люминь полез.  Не есть хорошо. 

По железу тоже не лучший анализ.

Масло Вы укатали. 

Не смотря на ГБО, трассу,  большой картер и всего 260 мч. 

Возможно стоит вернуться w30 в лето и замену на 200 мч. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Люминь полез.  Не есть хорошо. 

По железу тоже не лучший анализ.

Масло Вы укатали. 

Не смотря на ГБО, трассу,  большой картер и всего 260 мч. 

Возможно стоит вернуться w30 в лето и замену на 200 мч. 

Да не, все анализы как под копирку, даже на 40-ке тоже самое. Может это знаменитый 5-ый цилиндр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihail026 сказал:

Да не, все анализы как под копирку, даже на 40-ке тоже самое. Может это знаменитый 5-ый цилиндр?

Я все не смотрел,  пару тройку последних пролистал, освежил в памяти, до этого масла, анализ помню, 

Все же износ был на 1/3 поменьше в среднем. 

Ничего критичного в любом случае нет. 

Ну повыше, так и режим другой, да и пробег и топлива больше. 

 

Полагаю если начнутся проблемы с 5тым по анализам будут другие данные в разы. 

 

А пока, все в рамках обычной эксплуатации. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет масла. Может быть все и не так плохо для полуминералки на таком пробеге? Но катать меньше надо было.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Ничего критичного в любом случае нет. 

100% :good2:

Согласен, как по мне - все в пределах нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многовато алюминия для 260мч, как бы это бы не износ поршней от абразива поступающего во впуск. У тебя проблемный короб воздушного фильтра или уже измененная конструкция? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в принципе этот повышенный алюминий уже 100 тысяч километров, может дело и не в бобине. :)

12.08.2022 в 16:48, akatala сказал:

86 000 -  91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ)
 91 000 -  96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (анализ)
 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) (анализ)
101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) (анализ) (была промывка Eneos Flush)
115 528 - 120 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (была промывка KIXX Engine Clean)
120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) (анализ)
125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 (анализ)
131 274 - 139 370 - Shell Helix Ultra 5w40 SN+ (анализ)
139 370 - 147 230 - Shell Helix Ultra 0w20 SN+ (анализ)
147 230 - 151 200 - S-OIL SEVEN REDD#9 0W-20 SP + присадка (анализ)
151 200 - 159 650 - S-OIL SEVEN REDD#9 0W-20 SP (анализ)
159 650 - 168 740 - Petro-Canada Supreme 5W-20 SP (анализ)
168 740 - 180 000 - анализируемое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/18/2022 at 9:13 AM, torcon said:

Многовато алюминия для 260мч, как бы это бы не износ поршней от абразива поступающего во впуск. У тебя проблемный короб воздушного фильтра или уже измененная конструкция? 

у меня короб штатный кроме верхней крышки - от американца (с сеточкой и угольным фильтром).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...