Популярное сообщение akatala 558 Опубликовано: 21 августа 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 S-Oil Seven Red #9 0W-20 SP отработка на Toyota Highlander после 8450км Масло: S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 (API SP) (купил в Eemex) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 159 650 км к концу интервала Пробег на масле: 8450 км Моточасы: ~185 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 1398 л, АИ95 - 68 л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: нет (снимали КК для замены прокладки) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 26 января 2021 года по 31 июля 2021 Срок эксплуатации: 7 месяцев Режимы: город 30%, трасса 70% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: K&N (промывка и обработка каждые 5000 км) Марка антифриза: KYK Super Grade Coolant Объем заливаемого масла: 6.1 литра Отбор масла: при сливе 400 мл Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя Что было до этого масла: Периоды смены (обычно) 5000 км до 70 000 не известно (пробег возможно скручен) 71 000 - 76 000 - Shell Helix HX8 5w40 76 000 - 81 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 81 000 - 86 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 86 000 - 91 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) анализ 91 000 - 96 700 - Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) анализ 96 700 - 101 650 - Shel Helix Ultra 0w20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) анализ 101 650 - 115 528 - ENEOS Sustina 5W-30 (API SN/RC; ILSAC GF-5) анализ 115 528 - 120 000 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) 120 000 - 125 300 - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) анализ 125 300 - 131 274 - Mobil1 0w20 анализ 131 274 - 139 370 - Shell Helix Ultra 5w40 SN+ анализ 139 370 - 147 230 - Shell Helix Ultra 0w20 SN+ анализ 147 230 - 151 200 - S-OIL SEVEN REDD#9 0W-20 SP анализ 151 200 - 159 650 - анализируемое масло Промывка - Лукойл промывочное масло. Присадки: нет 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 Походу и до 250мч доработало бы. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex38reg 23 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 Кремния в этот раз меньше всего. Что изменилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 (изменено) Немного не понял с вольфрамом. На 139тыс.км пробега, заливаем свежее масло и пузырёк ЕЕОТ. Через 7800км сливаем масло, делаем анализ отработки и видим в UOA 133 попугая вольфрама - это понятно. Затем, меняем масло, заливаем свежий S-Oil, уже без присадки, катаем на нём 4 тыс.км, сливаем его и в UOA светятся уже 20 попугаев вольфрама, это остатки, это тоже понятно. Следующим шагом, мы снова меняем масло и заливаем ещё раз свежий S-Oil, в этот раз снова без присадки, катаем на нём 8тыс.км и в анализе отработки снова видим, теперь уже 137 попугаев вольфрама. Вопрос - откуда он там взялся-то, да ещё в таком количестве? Или, всё-таки, на последнем интервале снова был оприходован очередной пузырёк ЕЕОТ? Изменено 21 августа 2021 пользователем Роман 73 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 10 часов назад, akatala сказал: Фильтр воздушный: K&N (промывка и обработка каждые 5000 км) Это как, он что почти вечный? 40 минут назад, Роман 73 сказал: и в анализе отработки снова видим, теперь уже 137 попугаев вольфрама. Вопрос - откуда он там взялся-то, да ещё в таком количестве? Скрытый текст ДВС отрыгнул при сливе отработки 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 21 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2021 17 минут назад, Евген 48 сказал: ДВС отрыгнул при сливе отработки Да вроде бы ДВС его (вольфрам) обычно не накапливает. Поэтому ему (вольфраму) и неоткуда взяться. Я думаю, что akatala залил очередной тюбик ЕЕОТ, а нам просто забыл сказать))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickol 1 041 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 (изменено) 11 часов назад, Роман 73 сказал: ....Вопрос - откуда он там взялся-то, да ещё в таком количестве? Или, всё-таки, на последнем интервале снова был оприходован очередной пузырёк ЕЕОТ? Это по Mr.SAE20 + Статья в журнале «Популярная механика» №10 Октябрь 2016 года :- Eurol Engine Oil Treat — помогает избавиться от любых наращиваний в двигателе. Моё мнение, НЕ специалиста : W "прилип" из-за гравитационных сил притяжения к загрязнениям содержащих и металлы, а когда сила притяжения уменьшилась, соглашусь с Евгением, мотор отрыгнул остатки W с шламом/коксом, очень надеюсь, что так и было. Имхо. Если б мотор был у akatala более чистым (см.пробка) в недрах при ≈159т.км, то первая отрышка W была бы ≈237 попугаев - это воообще не истина. Изменено 22 августа 2021 пользователем Nickol 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 22 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 14 hours ago, Alex38reg said: Кремния в этот раз меньше всего. Что изменилось? В том и дело, что ничего не поменялось. Сам удивлён 12 hours ago, Роман 73 said: Или, всё-таки, на последнем интервале снова был оприходован очередной пузырёк ЕЕОТ? Не было его в этот раз 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 22 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 (изменено) 11 hours ago, Евген 48 said: Это как, он что почти вечный? Производитель заявляет 1 млн миль его моешь, смазываешь маслом и обратно вставляешь Изменено 22 августа 2021 пользователем akatala 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 22 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 11 hours ago, Роман 73 said: залил очередной тюбик ЕЕОТ, а нам просто забыл сказать))) Точно не было его 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akatala 558 Опубликовано: 22 августа 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 Следующие еще две замены EEOT не буду добавлять. Посмотрим, что там покажет анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resh77 520 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 Судя по сводной таблице лучше всего дважды отработало Shell 0w20. Почему бы не лить его несколько раз подряд для наблюдения за динамикой. Может на нем не будет таких скачков по износу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 350 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 31 минуту назад, akatala сказал: его моешь, смазываешь маслом и обратно вставляешь Типа "нулевик"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalar 618 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 48 минут назад, akatala сказал: Точно не было его Тогда это становится загадкой! Откуда взялся вольфрам? В анализе свежего SP, правда 5-30, молибден есть, а вольфрама нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 22 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2021 31 минуту назад, Vasek555 сказал: Типа "нулевик"? не типа а нулевик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.