Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

судя по пр отработкам повышение вязкости не спасает. Заметил хорошие показатели на shu 0-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, akatala сказал:

Последние 3 анализа вылезает железо и алюминий. Пора лезть в мотор?

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, avignon said:

Кремния у вас почти везде многовато. Дыр во впуске не наблюдается?

Кремний от пропитки фильтра K&N

 

дыр нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, akatala сказал:

Кремний от пропитки фильтра K&N

Что за пропитка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, avignon said:

Что за пропитка?

https://www.knfilters.com/99-5050bk-filter-care-service-kit-squeeze-black

99-5050BK.thumb.jpg.762e1fcb07ae6f7a6d9d971b5d7bac55.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, torcon said:

akatala та же самая картина, мастера снимают впускной коллектор что бы промыть его и трясут пыли в цилиндры, отсюда износ ЦПГ. Одно лечим, другое калечим... 

 

Еще обрати внимание на воздушный фильтр K&N. Им всегда в автоклубах так восхищаются. Что он мол лучше задерживает пыль - пропитка и все такое, мощи прибовляет, красивый звук итд. 

Не совпадает ли появление износа с его установкой. Может это как раз разница между оригиналом и K&N. 

 

K&N был установлен перед заливкой Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - 10000 км назад.

Износ появился в анализе Eneos Sustina 5w30. Но там было 12000 км пробега на нем. При этом ТО коллектор снимался и менялись свечи. Возможно и натрясли :(

 

14 minutes ago, avignon said:

akatala , а почему думаете что она кремний содержит? 

 

Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, akatala сказал:

Кремния много появилось только после установки K&N. Есть подозрение что в пропитке есть силикон и он стекает во впуск. Фильтр с пропиткой реально мокрый.

Если пропитка сильно жидкая, то она может плохо держать пыль. Я брал пропитку от Mannol, которой многие довольны, судя по интернету... Так она реально жидкая и просто стекала вниз. Взял от Liqui Moly - совсем другое дело.

Но кремний может быть не только от самой пропитки, но и от пыли, которую пропускает фильтр. Я смотрю, что у вас в анализах есть определённая зависимость кремния и железа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Glory said:

akatala Есть плюсы от (как я понял) нулевика?

нулевик был установлен ради борьбы с пропуском пыли через и мимо оригинального фильтра. во впуске сейчас чистота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в 2GR-FE беда, воздушный фильтр почему то не задерживает нормально пыль или сечет по мимо фильтра, и во впуске скапливается масляно-пылевая каша, которая размалывается ЦПГ. Они поэтому многие K&N ставят. Лишь бы он в итоге хуже не оказался...

 

akatala слушай, если у тебя допустим был пиковый износ от снятия впускного коллектора, то износ должен пропадать в следующих отработках. Однако уже две отработки износ не уменьшается. Лишь бы не было наложением двух событий. Сначала снял впускной, натрясли. Потом установил K&N который тоже не идеально фильтрует. 

 

А на счет пропитки, согласен, скорее всего она на силиконе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, akatala сказал:

Общий пробег на одометре: 131 274 км к концу интервала.

 

2 часа назад, akatala сказал:

до 70 000 не известно (пробел скорее всего скручен)

а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Евген 48 said:

 

а может быть вариант тупо "уже началось", т.к. пробег не совсем известен, не?!

 

Возможно. Машина была сначала в лизинге (там пробег годовой ограничен обычно). Потом у частника. Я третий хозяин и покупал ее пятилетней. Предположим, что средний годовой пробег не более 25000 км. Итого на сейчас 185000 км. Буду катать до 250000 км и полезу в двигатель. Ну или раньше если встанет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...