Перейти к публикации

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500 км.


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.
Масло: Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, отработка.
Куплено: в oem-oil.ru, 20 литров по цене 8850 руб (1 литр примерно 440 руб).
АКПП: 5 ступенчатый автомат V5A5A Mitsubishi Pajero Sport.
Общий пробег на одометре: 70 500 км.
Пробег на масле: 19 500 км (с радиатором Long Tru-Cool Low Pressure Drop, температура масла 60-75, до 90, зимой также с картонкой.)
До этого масла: 8500 км Ravenol MM SP-III Fluid Semisynth (без радиатора, температура масла 90-110), 42500 км на заводской заливке (без радиатора).
Отбор масла: шланг к радиатору АКПП, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Наличие чип-тюнинга: есть.
Период эксплуатации: июль 2016-июль 2017 + Крым.
Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье.
Фильтр: Оригинал, менял вместе с проверяемым маслом.
Объем заливаемого масла: по мануалу 9.7 литра, менял со снятием шланга с теплообменника с запуском двигателя и добавлением свежего масла пока коробка сама не выкачала старое масло и не пошло чистое. Ушло 12 литров.
Присадки: не добавлял.
  
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 19500km Plar.pdf
post-2-0-85024200-1501782220_thumb.jpgpost-2-0-61839400-1501782221_thumb.jpg

 

фото нового и данной отработки
post-5542-0-36845400-1501794361_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье. Что правда столько трассы?

 

Вот в чем причина такого низкого износа я думаю. :) А так конечно шикарно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петра показалась мне более густой. А цвет остальных масел был такой же как на фото. Можно сделать вывод, что цвет это совсем не показатель.

 

Маршруты у меня одни и те же, по пробкам практически не езжу :)

 

Т.е. на нем еще катать и катать и менять гораздо реже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ (сам на таком езжу). Порадовал высокий ИВ.

В трассовом режиме минимум 60.000 км. ездить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также темнеет?

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня так потемнело за 35-40.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температура Акпп какая держится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ОБД-2 эти данные не отражаются (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@plar, следующий анализ можно через 40 тыс.км. сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plar,Замена жидкости АКПП через 20.000, максимум 30.000 км как раз и есть правильный интервал.

"Выжимать" из ГСМ последние капли ресурса - верх глупости, так как доведя жидкость до предела (превратив в говно), придётся либо мучаться производя полную промывку, либо резко снизить свойства новой, не делая 100% замену. И при этом не факт, что на пределе своих возможностей, изношенная жидкость будет защищать механизмы АКПП.

В итоге остаётся извечный вопрос - нафига тянуть "до последнего", если авто не на один год? Ремонт АКПП очень дорогое занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например температура АКПП вообще редко за 70C переваливает... если у тебя так же, то можно расширять интервал :) Вернее пользоваться интервалом, рекомендуемым для обычных условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поставил радиатор другой, температура стала чуть выше, надеюсь с ним зимой не надо будет картонку прикреплять. И близка к "нормальной рабочей температуре 70-80 градусов".

Хотел проверить мультижижу на металлы износа, в т.ч. на медь, т.к. данное масло сильно воздействует на нее. Результат впечатлил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да такой износ просто хвала коробке и маслу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 40 тыс. Катаю такую же петру. Замена раз в 30 тыс. Ппоследний раз масло не сильно отличалось от нового. Заменьщик сказал, что первый раз такое видел. Режим - пробки/трасса 50/50.

А вот за тот же интервал оно в раздатке подубилось сильнее по цвету, хотя практически постоянно на заднем приводе езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GeoInc,

Видимо, город так влияет. У меня трасса 90%.

Тоже менял Петру в раздатке, цвет малиновый был. Чистенькая.

И я стараюсь режимом "авто", по возможности, не пользоваться. 2Н - в основном. Это всё летом.

Зимой "авто" на постоянку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...