Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
plar

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500 км.

Recommended Posts

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.
Масло: Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, отработка.
Куплено: в oem-oil.ru, 20 литров по цене 8850 руб (1 литр примерно 440 руб).
АКПП: 5 ступенчатый автомат V5A5A Mitsubishi Pajero Sport.
Общий пробег на одометре: 70 500 км.
Пробег на масле: 19 500 км (с радиатором Long Tru-Cool Low Pressure Drop, температура масла 60-75, до 90, зимой также с картонкой.)
До этого масла: 8500 км Ravenol MM SP-III Fluid Semisynth (без радиатора, температура масла 90-110), 42500 км на заводской заливке (без радиатора).
Отбор масла: шланг к радиатору АКПП, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Наличие чип-тюнинга: есть.
Период эксплуатации: июль 2016-июль 2017 + Крым.
Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье.
Фильтр: Оригинал, менял вместе с проверяемым маслом.
Объем заливаемого масла: по мануалу 9.7 литра, менял со снятием шланга с теплообменника с запуском двигателя и добавлением свежего масла пока коробка сама не выкачала старое масло и не пошло чистое. Ушло 12 литров.
Присадки: не добавлял.
  
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 19500km Plar.pdf
post-2-0-85024200-1501782220_thumb.jpgpost-2-0-61839400-1501782221_thumb.jpg

 

фото нового и данной отработки
post-5542-0-36845400-1501794361_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье. Что правда столько трассы?

 

Вот в чем причина такого низкого износа я думаю. :) А так конечно шикарно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петра показалась мне более густой. А цвет остальных масел был такой же как на фото. Можно сделать вывод, что цвет это совсем не показатель.

 

Маршруты у меня одни и те же, по пробкам практически не езжу :)

 

Т.е. на нем еще катать и катать и менять гораздо реже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ (сам на таком езжу). Порадовал высокий ИВ.

В трассовом режиме минимум 60.000 км. ездить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также темнеет?

Edited by plar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у меня так потемнело за 35-40.000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температура Акпп какая держится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на ОБД-2 эти данные не отражаются (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
@plar, следующий анализ можно через 40 тыс.км. сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@plar,Замена жидкости АКПП через 20.000, максимум 30.000 км как раз и есть правильный интервал.

"Выжимать" из ГСМ последние капли ресурса - верх глупости, так как доведя жидкость до предела (превратив в говно), придётся либо мучаться производя полную промывку, либо резко снизить свойства новой, не делая 100% замену. И при этом не факт, что на пределе своих возможностей, изношенная жидкость будет защищать механизмы АКПП.

В итоге остаётся извечный вопрос - нафига тянуть "до последнего", если авто не на один год? Ремонт АКПП очень дорогое занятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня например температура АКПП вообще редко за 70C переваливает... если у тебя так же, то можно расширять интервал :) Вернее пользоваться интервалом, рекомендуемым для обычных условий эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас поставил радиатор другой, температура стала чуть выше, надеюсь с ним зимой не надо будет картонку прикреплять. И близка к "нормальной рабочей температуре 70-80 градусов".

Хотел проверить мультижижу на металлы износа, в т.ч. на медь, т.к. данное масло сильно воздействует на нее. Результат впечатлил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да такой износ просто хвала коробке и маслу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с 40 тыс. Катаю такую же петру. Замена раз в 30 тыс. Ппоследний раз масло не сильно отличалось от нового. Заменьщик сказал, что первый раз такое видел. Режим - пробки/трасса 50/50.

А вот за тот же интервал оно в раздатке подубилось сильнее по цвету, хотя практически постоянно на заднем приводе езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GeoInc,

Видимо, город так влияет. У меня трасса 90%.

Тоже менял Петру в раздатке, цвет малиновый был. Чистенькая.

И я стараюсь режимом "авто", по возможности, не пользоваться. 2Н - в основном. Это всё летом.

Зимой "авто" на постоянку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×