Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
plar

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500 км.

Рекомендуемые сообщения

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.
Масло: Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, отработка.
Куплено: в oem-oil.ru, 20 литров по цене 8850 руб (1 литр примерно 440 руб).
АКПП: 5 ступенчатый автомат V5A5A Mitsubishi Pajero Sport.
Общий пробег на одометре: 70 500 км.
Пробег на масле: 19 500 км (с радиатором Long Tru-Cool Low Pressure Drop, температура масла 60-75, до 90, зимой также с картонкой.)
До этого масла: 8500 км Ravenol MM SP-III Fluid Semisynth (без радиатора, температура масла 90-110), 42500 км на заводской заливке (без радиатора).
Отбор масла: шланг к радиатору АКПП, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л.
Наличие чип-тюнинга: есть.
Период эксплуатации: июль 2016-июль 2017 + Крым.
Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье.
Фильтр: Оригинал, менял вместе с проверяемым маслом.
Объем заливаемого масла: по мануалу 9.7 литра, менял со снятием шланга с теплообменника с запуском двигателя и добавлением свежего масла пока коробка сама не выкачала старое масло и не пошло чистое. Ушло 12 литров.
Присадки: не добавлял.
  
Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 19500km Plar.pdf
post-2-0-85024200-1501782220_thumb.jpgpost-2-0-61839400-1501782221_thumb.jpg

 

фото нового и данной отработки
post-5542-0-36845400-1501794361_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Режимы: 97% трасса, 3% бездорожье. Что правда столько трассы?

 

Вот в чем причина такого низкого износа я думаю. :) А так конечно шикарно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петра показалась мне более густой. А цвет остальных масел был такой же как на фото. Можно сделать вывод, что цвет это совсем не показатель.

 

Маршруты у меня одни и те же, по пробкам практически не езжу :)

 

Т.е. на нем еще катать и катать и менять гораздо реже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за анализ (сам на таком езжу). Порадовал высокий ИВ.

В трассовом режиме минимум 60.000 км. ездить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также темнеет?

Изменено пользователем plar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня так потемнело за 35-40.000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А температура Акпп какая держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ОБД-2 эти данные не отражаются (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@plar, следующий анализ можно через 40 тыс.км. сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@plar,Замена жидкости АКПП через 20.000, максимум 30.000 км как раз и есть правильный интервал.

"Выжимать" из ГСМ последние капли ресурса - верх глупости, так как доведя жидкость до предела (превратив в говно), придётся либо мучаться производя полную промывку, либо резко снизить свойства новой, не делая 100% замену. И при этом не факт, что на пределе своих возможностей, изношенная жидкость будет защищать механизмы АКПП.

В итоге остаётся извечный вопрос - нафига тянуть "до последнего", если авто не на один год? Ремонт АКПП очень дорогое занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня например температура АКПП вообще редко за 70C переваливает... если у тебя так же, то можно расширять интервал :) Вернее пользоваться интервалом, рекомендуемым для обычных условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас поставил радиатор другой, температура стала чуть выше, надеюсь с ним зимой не надо будет картонку прикреплять. И близка к "нормальной рабочей температуре 70-80 градусов".

Хотел проверить мультижижу на металлы износа, в т.ч. на медь, т.к. данное масло сильно воздействует на нее. Результат впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да такой износ просто хвала коробке и маслу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с 40 тыс. Катаю такую же петру. Замена раз в 30 тыс. Ппоследний раз масло не сильно отличалось от нового. Заменьщик сказал, что первый раз такое видел. Режим - пробки/трасса 50/50.

А вот за тот же интервал оно в раздатке подубилось сильнее по цвету, хотя практически постоянно на заднем приводе езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GeoInc,

Видимо, город так влияет. У меня трасса 90%.

Тоже менял Петру в раздатке, цвет малиновый был. Чистенькая.

И я стараюсь режимом "авто", по возможности, не пользоваться. 2Н - в основном. Это всё летом.

Зимой "авто" на постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×