Перейти к публикации

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Масло: Petro-Canada Duron E UHP 5W-30, покупалось в Москве у официального дилера

Отработка:  Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 160 лс, 2010 года, АКПП
Общий пробег: 49 427 км
Пробег на масле: 7 696 км
Моточасы: ориентировочно 250
Топливо: Заправки Лукойл (Экто и Евро) + Татнефть (обычный дизель и Танэко)
Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал
Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено.
Автозапуск: нет
Наличие чип тюнинга: нет
Предпусковые подогреватели: да, использовал подогреватель в марте-апреле
Период эксплуатации: март 2018 (до -32 градусов окр темп) по июль 2018 года
Топливо: Лукойл (Экто и Евро) + Татнефть (обычный дизель и Танэко) + редко присадка Stanadyne "Performance Formula" (2 флакона за все время). Средний расход за все время 9,8 л/100км.
Режимы: город 70% (в том числе постоянные пробки на Ярославском ш в районе Пушкино-Ивантеевка), трасса 30%, за все время средняя скорость составила 30,5 км/ч. Максимальная по трассе 140 км/ч.
Маслянный фильтр: Purflux L358A
Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155
Объем заливаемого масла: прибл 6 литров
Отбор масла: через щуп, шприцом .
Что было до: дилерский Castrol edge professional 5w30, ACEA A5/B5
Промывка: не делал, слил старое - залил новое

 

Буду благодарен за помощь в расшифровке.

R07439 копия.jpg

161588279_1.thumb.jpg.d75b819aeeda99c3bfc5c00e5941023e.jpg

 

Изменено пользователем kraft86
Добавил фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По маслу и вязкости все хорошо. По хрому - много, железа много, алюминия норм - но похоже на задиры это все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе менял дроссельную заслонку. Или это никак не может повлиять на анализы? Интересно, от чего могли образоваться задиры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kraft86 подскажи коды для заказа данного масла в интернет магазинах.

Может быть есть фото канистры крупным планом на светлом фоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kraft86 хром от дроссельной заслонки вряд ли, от поршневых колец обычно. Пока не парься, если следующий анализ покажет снижение при тех же моточасах, например алюминия и железа, значит дело было в установке БДЗ. Ты кстати блок целиком новый ставил или только саму заслонку? Новая заслонка в старом корпусе запросто может натереть и алюминия и латуни и железа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

подскажи коды для заказа данного масла в интернет магазинах

Старые коды:

DEU14C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (4*5 л)  

DEU14J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (20 л)

DEU14DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (205 л)

DEU53C20 -  моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (4*5 л)

DEU53J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (20 л)

DEU53DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (205 л)

 

Спросите, очему я написал "старые коды"? Ответ: недавно Petro-Canada обновили рецептуру данного масла, и теперь оно получило новые одобрения производителей:  MAN 3677 (только DURON UHP E6 5W-30), Scania LA (DURON UHP E6 10W-40) и Scania LDF-4 (DURON UHP E6 5W-30)

Фото масел старой и новой рецептуры:

5-30.thumb.jpg.05ad4d9a899c57d1003164707cecc77e.jpg

Соответственно, поменялись и коды.

Новые коды:

E6DUH14C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (4*5 л)

E6DUH14J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (20 л)

E6DUHP14DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (205 л)

E6DUHP14BOX - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (1000 л)

E6DUH14BLK - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (наливом) - цистерну пригоняйте свою)))

E6DUH53C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (4*5 л)

E6DUH53J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (20 л)

E6DUHP53DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (205 л)

E6DUHP53BOX - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (1000л)

E6DUH53BLK - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (наливом)

 

Источник: сайт petrolube.ru

 

11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Может быть есть фото канистры крупным планом на светлом фоне.

Могу только таким поделиться:

IMG_20180504_004403_HDR.thumb.jpg.9f32fc1a7772cfcfc4f8decddf6b5460.jpg

Попозже попробую отдельно канистру сфотографировать.

Изменено пользователем makstor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите в лабу чтобы перепроверили pH, при таком соотношении TAN/TBN pH должен быть повыше (6,2-6,5).

ИМХО: если подтвердится, то нужно задуматься о исключении использования присадки в топливе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

kraft86 хром от дроссельной заслонки вряд ли, от поршневых колец обычно. Пока не парься, если следующий анализ покажет снижение при тех же моточасах, например алюминия и железа, значит дело было в установке БДЗ. Ты кстати блок целиком новый ставил или только саму заслонку? Новая заслонка в старом корпусе запросто может натереть и алюминия и латуни и железа. 

Спасибо за инфо! Менял полностью ДЗ (блоком, старую на запас оставил - перебрал). Старую заклинило. На старой наблюдаются потертости на стенке от самой заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, каков запас прочности масла? Сколько ему еще катать в таком режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному кислотному оно и 15 000км продержится. А вот pH 5.1 уже околокислая среда - он мне не нравится. (если он верный.)

Меняй так же через 8 тыс км, ну если затянешь до 10 тыс км, знай что не криминал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, torcon сказал:

По щелочному кислотному оно и 15 000км продержится. А вот pH 5.1 уже околокислая среда - он мне не нравится. (если он верный.)

Меняй так же через 8 тыс км, ну если затянешь до 10 тыс км, знай что не криминал. 

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSA в этот мотор разрешает лить масла 10w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2018 в 16:51, torcon сказал:

... железа много, алюминия норм - но похоже на задиры это все. 

 Это похоже точит потихоньку пару рокер- клапан, болячка этих моторов. Нужно смотреть следующий анализ, потом рассуждать. Тоже собираюсь отдать отработку на анализ, если такая-же картина по железу, вскрывать ГБЦ. Но у Меня пробег 208 ткм.(80% -город), Вам ещё рано беспокоиться, если конечно пробег честный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...