Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Petro-Canada Duron UHP 5W-40 API CK-4 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Это же надо, при таком жирном противоизносном пакете, высоком щелочном числе, получилось сделать такую низкую золу. API CK-4 мое почтение... :i_am_so_happy:

Link to post
Share on other sites

1-Decene, homopolymer, hydrogenated    68037-01-4     5-10%

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SAE20 сказал:

вне зависимости, что это CK-4, но все-таки, использование магния позволяет "обмануть" классические тесты на Sash и TBN

да я встречал такое утверждение в некоторых документах много лет назад. (знаю об этом, но продолжаю по старинке описывать масла.) Мол у масла на магнии трудно определить золу, он ее занижает. Я правда не представляю как это происходит и как ее можно занизить, когда масло сжигают при 750С, промывают кислотой, и по факту что зольного осталось взвешивают на точных весах. То есть какая зола осталась в виде скелета, такую и определили. :) 

Link to post
Share on other sites

Вот импонируют мне петроканадовские Дюрон'ы.. высокотехнологичные

Link to post
Share on other sites

ГОСТ 12417

В русском варианте ГОСТ 12417 это звучит так:

"2 Предполагается, что магний в этом испытании вступает и реакцию не так, как другие металлы, в том числе щелочные. Если присутствуют присадки, содержащие магний, данные следует использовать с осторожностью."

Link to post
Share on other sites

Шедевр.

Link to post
Share on other sites

torconSAE20  , а в Shell Rotella T6 в версии CK4 пакет на кальцивый сменили взамен кальциево-магниевого в CJ4

M75ZhoI.jpg

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

вне зависимости, что это CK-4, но все-таки, использование магния позволяет "обмануть" классические тесты на Sash и TBN

rrrrr.thumb.gif.975faf2ff54a8fb1d33a709fc148f648.gif

 

Я понимаю, что форуму будет сложно без "устаревшей опоры" на BN показатели или на золу. И я понимаю, что есть какие-то показатели, за которые приходится цепляться.

Более того, я даже могу поддерживать масла с маленьким содержанием Ca (хотя можно сделать вполне достойно и с большим). Но важно тут то, что показатели теста - любого (кроме может быть MRV, CCS и HTHS) - сильно далеки от реальной физической химии процесса. Кстати и вязкость - это довольно условно, если мы берем подшипник. А просто "холод" (CCS/MRV) - хоть и самое близкое к жизни, но в общем тоже, не самое страшное (у вас же вполне зимой на не-очень-PAO 5W катаются).

 

Смысл тут такой, что высокое TBN и хорошая зола от Mg - не всегда хорошо. Mg активно возвращают химики, но и его волшебство имеет минусы. Это уже хорошо изученный материал.

 

Интересно, что дающий хуже результаты по Sash и BN - натрий (да еще и проклятый по LSPI) работает куда как лучше.

Castrol edge supercar- наше все. но не всем вязкость подходит

Link to post
Share on other sites

хорошая заготовка для любителей добавить чистые эстеры малой вязкости. как раз к 11сСт и опустится вязкость

Link to post
Share on other sites

кстати да тоже об этом подумал. Тут пакет еще хороший, если его разбавить на 5-10% то уровень фосфора цинка еще достойный. Щелочное так же нормальное будет.  

Link to post
Share on other sites

nikulum от всего сообщества спасибо за проведенный анализ :good:

Link to post
Share on other sites

Если температура вспышки и застывания реально такие, то для моего квадроцикла и климата норм. Зимой до -50 опускается температура, я катаюсь до -30. А сам квадроцикл с охлаждением воздушно масляным.:)

Правда мне в квадроцикл рекомендовано заливать 0W-50, но таких масел нету, так что 5W-40 или 5W-50 подойдут спокойно) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...