Перейти к публикации

Petro-Canada Duron UHP 5W-40 API CK-4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это же надо, при таком жирном противоизносном пакете, высоком щелочном числе, получилось сделать такую низкую золу. API CK-4 мое почтение... :i_am_so_happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAE20 сказал:

вне зависимости, что это CK-4, но все-таки, использование магния позволяет "обмануть" классические тесты на Sash и TBN

да я встречал такое утверждение в некоторых документах много лет назад. (знаю об этом, но продолжаю по старинке описывать масла.) Мол у масла на магнии трудно определить золу, он ее занижает. Я правда не представляю как это происходит и как ее можно занизить, когда масло сжигают при 750С, промывают кислотой, и по факту что зольного осталось взвешивают на точных весах. То есть какая зола осталась в виде скелета, такую и определили. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот импонируют мне петроканадовские Дюрон'ы.. высокотехнологичные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 12417

В русском варианте ГОСТ 12417 это звучит так:

"2 Предполагается, что магний в этом испытании вступает и реакцию не так, как другие металлы, в том числе щелочные. Если присутствуют присадки, содержащие магний, данные следует использовать с осторожностью."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torconSAE20  , а в Shell Rotella T6 в версии CK4 пакет на кальцивый сменили взамен кальциево-магниевого в CJ4

M75ZhoI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

 

вне зависимости, что это CK-4, но все-таки, использование магния позволяет "обмануть" классические тесты на Sash и TBN

rrrrr.thumb.gif.975faf2ff54a8fb1d33a709fc148f648.gif

 

Я понимаю, что форуму будет сложно без "устаревшей опоры" на BN показатели или на золу. И я понимаю, что есть какие-то показатели, за которые приходится цепляться.

Более того, я даже могу поддерживать масла с маленьким содержанием Ca (хотя можно сделать вполне достойно и с большим). Но важно тут то, что показатели теста - любого (кроме может быть MRV, CCS и HTHS) - сильно далеки от реальной физической химии процесса. Кстати и вязкость - это довольно условно, если мы берем подшипник. А просто "холод" (CCS/MRV) - хоть и самое близкое к жизни, но в общем тоже, не самое страшное (у вас же вполне зимой на не-очень-PAO 5W катаются).

 

Смысл тут такой, что высокое TBN и хорошая зола от Mg - не всегда хорошо. Mg активно возвращают химики, но и его волшебство имеет минусы. Это уже хорошо изученный материал.

 

Интересно, что дающий хуже результаты по Sash и BN - натрий (да еще и проклятый по LSPI) работает куда как лучше.

Castrol edge supercar- наше все. но не всем вязкость подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая заготовка для любителей добавить чистые эстеры малой вязкости. как раз к 11сСт и опустится вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да тоже об этом подумал. Тут пакет еще хороший, если его разбавить на 5-10% то уровень фосфора цинка еще достойный. Щелочное так же нормальное будет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum от всего сообщества спасибо за проведенный анализ :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура вспышки и застывания реально такие, то для моего квадроцикла и климата норм. Зимой до -50 опускается температура, я катаюсь до -30. А сам квадроцикл с охлаждением воздушно масляным.:)

Правда мне в квадроцикл рекомендовано заливать 0W-50, но таких масел нету, так что 5W-40 или 5W-50 подойдут спокойно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...