Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км


Recommended Posts

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30
Автомобиль: Subaru Forester XT 2013г.в.(FA20DIT  JDM)
Общий пробег на одометре: 86049км
Пробег на масле: 4280км
Моточасы: 285 мч
Израсходованное топливо: 763 л +-
Средний расход: 18-19л/100км,
Средняя скорость: в районе 15-17 км/ч
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: пробку обычно не смотрел, но сейчас черноватая, возможно из-за городского, пробочного, стандартного режима эксплуатации.
Автозапуск: использовался
Турбо-таймер: не использовался
Наличие чип-тюнинг: есть (прошивка под наш бензин и оптимизация параметров)
ГРМ: Цепь
Радиатор масла ДВС: Нет
Температура масла в период использования: 40-100C (штатный датчик)

Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень/весна с 24 октября по 24 апреля
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин ННК 98
Режимы: Город 97% (прогревы и короткие поездки по городу и пробкам, работа-дом в основном 15 км туда обратно)
Фильтр масляный: Micro T7316
Фильтр воздушный: Micro WA89
Объем заливаемого масла: 5.1 л
Отбор масла: Слив с картера, с горячего двигателя
Что было до этого масла:  Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30

Периоды смены Масла:

0-19401 – то, что лил японец.))

19401-47339 – Total Ineo MC3 Acea C3 5W30

47339-75934 - Bardahl XTC 5W30 C3

75934-86049 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30

 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял.

Предыдущие анализы:

Total: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33211-total-quartz-ineo-mc3-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-sjg-fa20-dit-posle-5200-km/Bardahl:

 

Bardahl: https://www.oil-club.ru/forum/topic/46268-bardahl-xtc-5w-30-c3-отработка-на-subaru-forester-после-4826-км/page/2/

 

Даже не знаю что сказать. Некоторых присадок больше, некоторых меньше по сравнению с бардалем.

Кинематическая вязкость просела почти одинаково, если брать начальные значение по паспортам (11,3 PC и 12,5 бардаль).

А вот щелочное у PC держится получше (хоть и в свежем, судя по наалзим, его побольше чем в бардале, может и тоже плюс минус можно сказать), правда и моточасов тогда было больше. Кислотное тоже плюс минус паритет наверное. Температура вспышки лучше у Бардаля сохранилась, хотя и моточасов на нём больше было. Но, опять же судя по анализам свежих, у него оно изначально и выше порядка 15 вроде пунктов.

Напомню, на Бардаль переходил после того, как оно стало стоить в районе 630 или 650 за литр ни с чего. И это было год назад ещё (нынешнюю весёлую ситуацию не берём врасчёт вообще получается). За свои 460 нормально работало. PC в своё время брал по 480 вроде что-ли, сейчас конечно на него уже другая цена, для сравнения 850 за литр, бардаль 1050 за литр, ну если их между собой сравнивать. Тотал конечно лучше всех работал, правда ещё зарубежный тотал на тот момент.

Кто что скажет по отработке? Так то вроде и неплохо, если менять ещё раньше наверное. Dit беспощаден ко всем маслам.)) Судя по всему, ему действительно показаны только C3 масла, которые могут как-то нормально выдерживать промежуток близкий к 300 мч и его "проливки" топливом, как и рекомендовали давно на nasioc буржуйском сайте.

Расход и количество топлива написал по Drivvo программе. Она вроде плюс минус корректно считает. Также ноябрь и почти половину или чуть больше даже декабря авто стояло, не ездил практически на нём.

Протокол испытаний № 1269_1 от 16.05.2022_page-0001.jpg

Перепроверили результаты:

Протокол испытаний № 1269_1 от 16.05.20221_page-00011.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Nigr попросите лабораторию УРЦ перепроверить щелочное число. Это неимоверно что бы нитрация была 16 а щелочное 6,72 как у свежего масла (если учесть занижающий метод 11362). При такой нитрации, такие средне-щелочные масла убиты в хламину. 

Ну а падение вспышки и вязкости это топливо попало, оно в разных режимах и температурах льет по разному. Зимой больше, летом меньше. На эту разницу лучше не смотреть.  

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А что в целом по рекомендации скажешь применительно к этому маслу и мотору? Как понимаю средненько и менять желательно не более 250 мч без особого запаса, либо после 250 мч не дубасить на нем уже))) ну либо продолжаем искать что то покрепче... 

А насчёт перепроверить, они разве делают такую процедуру, каким образом это попросить? Просто типа перепроверьте? 

Edited by Nigr
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Nigr сказал:

А что в целом по рекомендации скажешь применительно к этому маслу и мотору? Как понимаю средненько и менять желательно не более 250 мч без особого запаса, либо после 250 мч не дубасить на нем уже))) ну либо продолжаем искать что то покрепче...

По износу то все супер. Зачем что-то менять?

Летом в таком же режиме масло спокойно проживёт 5-6 т.км за счёт чуть меньшего расхода топлива и меньшего разжижения. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Mefistоf ну летом расход в районе 14 и в основном так то тоже город. Не думаю что прям будет увеличение срока жизни его. Но, опять же, 250 часов и слив по идее. До 300 конечно можно, но, как говорится, осторожно))) летние 5-6 тыс будут также в 300 мч. Если 6 тыс то даже с учётом трасс за 300 будет. 

Думаешь не париться и катать его? 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nigr сказал:

Mefistоf Думаешь не париться и катать его? 

Анализ же перед глазами :)

Все супер. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nigr сказал:

Думаешь не париться и катать его? 

Так и делать, но катать до 250 м/ч.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Анализ же перед глазами :)

Все супер. 

 

1 час назад, Владимир09 сказал:

Так и делать, но катать до 250 м/ч.

 

Хотелось бы до 300:D Хотя в прошлом году посмотрел, у меня летний период с поездками по трассам вышел 5800 км и 243 мч даже.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Nigr сказал:

 

 

Хотелось бы до 300:D Хотя в прошлом году посмотрел, у меня летний период с поездками по трассам вышел 5800 км и 243 мч даже.

О чем я и написал чуть выше:dance2:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

torcon Попросил перепроверить, действительно видимо была ошибка, итого вместо 6,72 по факту 2,85, что уже похоже на правду.

Первое сообщение уже не могу поправить.

 

 

Протокол испытаний № 1269_1 от 16.05.20221_page-00011.jpg

Edited by Nigr
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...