Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Nigr

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Прилично все только топлива налил субарь много. И знаешь еще что странно, столько литров топлива сьел, столько моточасов много намотал, а масло еще в щелочном даже не пришло к отметке = кислотное. Такое ощущение что машина не 900л употребила и не 300мч намотала. А где то прохлаждалась тысячи три-четыре :)  (это я не оспариваю, говорю что по анализу видно). Среднещелочное масло и так долго умирает, либо какое то супер топливо у вас, либо двигатель нежно относится к маслу, либо ошибка где то закралась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже посмотрел, вроде всё прилично. Топливо эти моторы любят лить, уже давно известно, поэтому и выбрал Acea C3, почитав и послушав здесь рекомендации. Но процент небольшой по сравнению с анализом, который один субарист выкладывал c 8,1% в субаровском оригинале при 3500 км.))

Про топливо и моточасы - здесь без ошибок думаю. Моточасы по БК считал, обнулял и т.д. И даже через расчёт средняя скорость/пробег также получается. По топливу тоже - я в этом плане педант, записываю все заправки: когда/сколько сумма/какое топливо/какая цена, в программу Drivvo (по ней и сделал отчёт,  ) и дублирую в Excel ещё когда программ таких и прочего не было с первого авто)).

Топливо кстати врятли у нас хорошее, особенно в сравнения с рядом Японским, конкуренции не много, пара основных поставщиков/производителей на Дальнем Востоке и всё.

Edited by Nigr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Dimmy сказал:

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

Вроде ж турбо, да и условия спсобствовали увеличению расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Booster сказал:

Вроде ж турбо, да и условия спсобствовали увеличению расхода.

 

Больше условия, чем турбо.)

43 минуты назад, Dimmy сказал:

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

Прогревы, пробки, средняя скорость 15 км/ч не смутила?))

Как-то кстати прогрел, спустился метров 200 и заглушил. Потом спустя время запустил, поехал домой 10 км без сильных пробок - итог 8,5 литров.)) Так что кушает он вполне скромно. Тем более у нас город сопочный весь - Владивосток, что тоже способствует росту расхода. В соседних городах в 200 км равнины - там сразу другие цифры.

 

Edited by Nigr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ! Как и предполагали ранее, вязкость осталась в пределах 5w30, просто превратилась в "родной" ILSAC, что и требовалось.

Отличное масло для новых турбосубару :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход большой, но может он ездит так. :) (реально как на прадике 4х литровом зимой :) )

 

Все равно масло только на половину сработано, прямо удивило. Считаю надо продолжать его лить в таком случае, полнозольники здесь не нужны. А от разжижения топливом спасает чуть большая вязкость. Тем более когда весь город в спусках и подьемах... :)

 

Если поглядеть на этот анализ то топливо у вас отлично. Конечно сужу только по одному его параметру, содержание серы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо масло отработало, как глянул на моточасы чуть плохо не стало ))

И вдруг такая неожиданность в виде остаточного TBN=3.92.

Что немного странно, корейский атмосферный мотор "укатал" до такого же состояния это масло за 3400 км и 180 моточасов - Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage.

Свежее масло в отработку никак не попадало? 

Если ошибки действительно никакой нет, то масло справляется отлично.

Топливо льет FA20DIT конечно здорово и разжижает масло стабильно. В данном случае разжижение не критичное, КВ100 снижена на 1,3 сСт

Продукты износа - железа на мой взгляд много, но тут и моточасов 352.

Для сравнения анализ такого же мотора только с евроверсии Форестера, там только неразбериха с моточасами и средней скоростью.

В дальнейшем рекомендую замену масла производить на 250 моточасах. Вроде бы все неплохо, но так надежнее. И желательно в дальнейшем повторить анализ, не верю я в TBN такой, вдруг ошибка где.

 

Товарищи, ну что вы до расхода докопались )) Ну сколько может кушать 280 сильный турбовый кроссовер, это даже не 240 коней как в евроверсии.

Да, авто современный, расход должен быть определенно ниже, но средняя скорость 15 км/ч удручает, он больше стоит чем едет, отсюда и расход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не так у PLM или действительно, где-то смешалось.

Посмотрел сводные таблицы свежих 5w30 C3, там редко у кого кальция больше 2000 ppm. А тут в отработавшем зиму 2130 ppm:nea:

Согласен с Павлом, 95% городской зимней езды по Владивостоку это очень тяжелые условия и менять масло желательно пораньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

По расходу действительно, все так отреагировали на него)) Прадик 4 литра в нашем городе ест от 20, а так народ ездит на крузаках и прочем с расходом в 25 литров и это нормально.))
Да и верно сказано, мало кто на среднюю скорость обратил внимание, авто больше стоит и греется+молотит на холостых. Да и до конца марта у нас погода холодная стоит в этом году. Вот сейчас апрель, на дорогах чуть свободней и на улице теплее - расход 14 литров и это с прохватами, так что с ним всё в норме, в находке ездят евро форики по равнине. у них поменьше он, ибо нет сопок.

По поводу ошибки: вроде серьёзная компания, ещё и анализ как бы не 200 р стоит, допускать то, что произошла ошибка как-то не очень хочется.)) Но анализу тоже приятно удивлён, что так отлично работает. А в чём может быть ошибка то в данном случае, интересно? Грубо говоря: вот масло, вот оборудование, не первый же день ребята работают..Ошибки в таких делах делать - как-то не допустимо, мне кажется.

По маслу раньше менять: видел моточасы конечно, думал до 300 будет когда поменял в конце октября, но дикие пробки в снегопады и прогревы сделали своё дело. Да и раньше менять - это уж прям слишком будет, даже не упоминаю, что некоторые и по 10 тыс катают не в трассовом режиме и моточасах даже не задумываются.

По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло.

По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC, быть может для этого мотора действительно лучше ACEA C3, как и рекомендуют в том числе и на NASIOC форуме...Дольше держится оно.

Свежее масло в отработку никак не попадало. Открутили пробку, подождали несколько секунд пока сольётся первая часть, потом подставили чистую новую 5 литров канистру и набрали масла, всё.

Edited by Nigr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nigr на форуме народ стремится к идеалу, идеальные масла, идеальные интервалы. Просто обозначают, а как поступать, решать самим.

Конечно, у нас в Приморье в лучшем случае меняют два раза в год, а многие раз в 10 ткм и пофиг, что это пробег за 2 года. Ничего, ездят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nigr я под ошибкой не только лабу имел в виду. Сейчас все встает на свои места, скорее всего и нет никакой ошибки.

Про вероятность попадания свежего масла (тара, при отборе или доливки) не случайно спросил. Вы все разъяснили, спасибо.

Кстати, в этом анализе отработки с еврофорика тоже ведь щелочное высокое неожиданно для ILSAC GF-5.

Там пробег на масле 4200 км, 200 моточасов и средняя скорость 15 км/ч. Только сегодня заметил, что не стыкуются данные или БК как-то хитро считает моточасы или среднюю скорость (может что-то обнуляется). Тем не менее, TBN=4.98, для ILSACов при 200 моточасах (или 4200 км) это очень хороший показатель.

3 часа назад, Nigr сказал:

По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло.

Согласен конечно, это некорректное сравнение, пытаюсь понять поведение масла. У него и объем масла на литр меньше, не в 2 же раза разница должна быть - состояние масла такое же, моточасов в 2 раза меньше, у Вас еще режимы тяжелее, мотор более нагруженный, маслу больше достается, топливо льет в масло.

3 часа назад, Nigr сказал:

По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC

Нашел я его анализ второй, это не Mobil1 (я не нашел отработку Mobil). Была проанализирована отработка масла Subaru 5W-30, пробег 3500 км, 3 месяца летней эксплуатации, т.е. явно не трасса, о моточасах он ничего не говорит, как и о сред.скорости, а зря, это важно. Имеем TBN=5.62 (!).

Получается FA20DIT бережно относится к маслу, имею в виду TBN и окисление, убивает его только разжижением.

Именно по этой причине рекомендовал менять его на 250 моточасах. Да TBN высокий, но топливо в масле ухудшает (разбавляет) пакет присадок и все характеристики трибологические и противоизносные. На пробег не смотрите, ну так получается у Вас что средняя скорость 15 км/ч и ДВС много работает в пробках или на холостых. Холостые лучше максимально исключить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моточасам тоже поэтому начал интересоваться, а не только по пробегу. Потому как и БК показывает данные: моточасы сам считает, также можно делать пробег на среднюю скорость, то есть отслеживать. Изначально точку для замены определил 250-300 макс, но здесь получилось вот так. В принципе маслице даже даёт запас на "перебор" так скажем. Ясно, что злоупотреблять не стоит, но всё же.))

По анализу субариста - действительно перепутал немного. Он после пары анализов перешёл на мобил просто в своё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2018 в 11:01, Dimmy сказал:

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

 

Средняя скорость 14.7 км/ч. Нормальный расход с учётом зимы, прогревов и коротких поездок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×