Перейти к публикации

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прилично все только топлива налил субарь много. И знаешь еще что странно, столько литров топлива сьел, столько моточасов много намотал, а масло еще в щелочном даже не пришло к отметке = кислотное. Такое ощущение что машина не 900л употребила и не 300мч намотала. А где то прохлаждалась тысячи три-четыре :)  (это я не оспариваю, говорю что по анализу видно). Среднещелочное масло и так долго умирает, либо какое то супер топливо у вас, либо двигатель нежно относится к маслу, либо ошибка где то закралась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже посмотрел, вроде всё прилично. Топливо эти моторы любят лить, уже давно известно, поэтому и выбрал Acea C3, почитав и послушав здесь рекомендации. Но процент небольшой по сравнению с анализом, который один субарист выкладывал c 8,1% в субаровском оригинале при 3500 км.))

Про топливо и моточасы - здесь без ошибок думаю. Моточасы по БК считал, обнулял и т.д. И даже через расчёт средняя скорость/пробег также получается. По топливу тоже - я в этом плане педант, записываю все заправки: когда/сколько сумма/какое топливо/какая цена, в программу Drivvo (по ней и сделал отчёт,  ) и дублирую в Excel ещё когда программ таких и прочего не было с первого авто)).

Топливо кстати врятли у нас хорошее, особенно в сравнения с рядом Японским, конкуренции не много, пара основных поставщиков/производителей на Дальнем Востоке и всё.

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dimmy сказал:

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

Вроде ж турбо, да и условия спсобствовали увеличению расхода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Booster сказал:

Вроде ж турбо, да и условия спсобствовали увеличению расхода.

 

Больше условия, чем турбо.)

43 минуты назад, Dimmy сказал:

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

Прогревы, пробки, средняя скорость 15 км/ч не смутила?))

Как-то кстати прогрел, спустился метров 200 и заглушил. Потом спустя время запустил, поехал домой 10 км без сильных пробок - итог 8,5 литров.)) Так что кушает он вполне скромно. Тем более у нас город сопочный весь - Владивосток, что тоже способствует росту расхода. В соседних городах в 200 км равнины - там сразу другие цифры.

 

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ! Как и предполагали ранее, вязкость осталась в пределах 5w30, просто превратилась в "родной" ILSAC, что и требовалось.

Отличное масло для новых турбосубару :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход большой, но может он ездит так. :) (реально как на прадике 4х литровом зимой :) )

 

Все равно масло только на половину сработано, прямо удивило. Считаю надо продолжать его лить в таком случае, полнозольники здесь не нужны. А от разжижения топливом спасает чуть большая вязкость. Тем более когда весь город в спусках и подьемах... :)

 

Если поглядеть на этот анализ то топливо у вас отлично. Конечно сужу только по одному его параметру, содержание серы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо масло отработало, как глянул на моточасы чуть плохо не стало ))

И вдруг такая неожиданность в виде остаточного TBN=3.92.

Что немного странно, корейский атмосферный мотор "укатал" до такого же состояния это масло за 3400 км и 180 моточасов - Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage.

Свежее масло в отработку никак не попадало? 

Если ошибки действительно никакой нет, то масло справляется отлично.

Топливо льет FA20DIT конечно здорово и разжижает масло стабильно. В данном случае разжижение не критичное, КВ100 снижена на 1,3 сСт

Продукты износа - железа на мой взгляд много, но тут и моточасов 352.

Для сравнения анализ такого же мотора только с евроверсии Форестера, там только неразбериха с моточасами и средней скоростью.

В дальнейшем рекомендую замену масла производить на 250 моточасах. Вроде бы все неплохо, но так надежнее. И желательно в дальнейшем повторить анализ, не верю я в TBN такой, вдруг ошибка где.

 

Товарищи, ну что вы до расхода докопались )) Ну сколько может кушать 280 сильный турбовый кроссовер, это даже не 240 коней как в евроверсии.

Да, авто современный, расход должен быть определенно ниже, но средняя скорость 15 км/ч удручает, он больше стоит чем едет, отсюда и расход.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так у PLM или действительно, где-то смешалось.

Посмотрел сводные таблицы свежих 5w30 C3, там редко у кого кальция больше 2000 ppm. А тут в отработавшем зиму 2130 ppm:nea:

Согласен с Павлом, 95% городской зимней езды по Владивостоку это очень тяжелые условия и менять масло желательно пораньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу действительно, все так отреагировали на него)) Прадик 4 литра в нашем городе ест от 20, а так народ ездит на крузаках и прочем с расходом в 25 литров и это нормально.))
Да и верно сказано, мало кто на среднюю скорость обратил внимание, авто больше стоит и греется+молотит на холостых. Да и до конца марта у нас погода холодная стоит в этом году. Вот сейчас апрель, на дорогах чуть свободней и на улице теплее - расход 14 литров и это с прохватами, так что с ним всё в норме, в находке ездят евро форики по равнине. у них поменьше он, ибо нет сопок.

По поводу ошибки: вроде серьёзная компания, ещё и анализ как бы не 200 р стоит, допускать то, что произошла ошибка как-то не очень хочется.)) Но анализу тоже приятно удивлён, что так отлично работает. А в чём может быть ошибка то в данном случае, интересно? Грубо говоря: вот масло, вот оборудование, не первый же день ребята работают..Ошибки в таких делах делать - как-то не допустимо, мне кажется.

По маслу раньше менять: видел моточасы конечно, думал до 300 будет когда поменял в конце октября, но дикие пробки в снегопады и прогревы сделали своё дело. Да и раньше менять - это уж прям слишком будет, даже не упоминаю, что некоторые и по 10 тыс катают не в трассовом режиме и моточасах даже не задумываются.

По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло.

По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC, быть может для этого мотора действительно лучше ACEA C3, как и рекомендуют в том числе и на NASIOC форуме...Дольше держится оно.

Свежее масло в отработку никак не попадало. Открутили пробку, подождали несколько секунд пока сольётся первая часть, потом подставили чистую новую 5 литров канистру и набрали масла, всё.

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigr на форуме народ стремится к идеалу, идеальные масла, идеальные интервалы. Просто обозначают, а как поступать, решать самим.

Конечно, у нас в Приморье в лучшем случае меняют два раза в год, а многие раз в 10 ткм и пофиг, что это пробег за 2 года. Ничего, ездят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigr я под ошибкой не только лабу имел в виду. Сейчас все встает на свои места, скорее всего и нет никакой ошибки.

Про вероятность попадания свежего масла (тара, при отборе или доливки) не случайно спросил. Вы все разъяснили, спасибо.

Кстати, в этом анализе отработки с еврофорика тоже ведь щелочное высокое неожиданно для ILSAC GF-5.

Там пробег на масле 4200 км, 200 моточасов и средняя скорость 15 км/ч. Только сегодня заметил, что не стыкуются данные или БК как-то хитро считает моточасы или среднюю скорость (может что-то обнуляется). Тем не менее, TBN=4.98, для ILSACов при 200 моточасах (или 4200 км) это очень хороший показатель.

3 часа назад, Nigr сказал:

По укатанному корейским мотором - здесь мне кажется вообще разные моторы совершенно по-разному могут "укатывать" масло.

Согласен конечно, это некорректное сравнение, пытаюсь понять поведение масла. У него и объем масла на литр меньше, не в 2 же раза разница должна быть - состояние масла такое же, моточасов в 2 раза меньше, у Вас еще режимы тяжелее, мотор более нагруженный, маслу больше достается, топливо льет в масло.

3 часа назад, Nigr сказал:

По анализу масла с евроверсии форика - видел, на драйве тоже обсуждали, "в теме" так сказать). Но он потом заливал и mobil другой, там ситуация чуть получше, но тоже IlSAC

Нашел я его анализ второй, это не Mobil1 (я не нашел отработку Mobil). Была проанализирована отработка масла Subaru 5W-30, пробег 3500 км, 3 месяца летней эксплуатации, т.е. явно не трасса, о моточасах он ничего не говорит, как и о сред.скорости, а зря, это важно. Имеем TBN=5.62 (!).

Получается FA20DIT бережно относится к маслу, имею в виду TBN и окисление, убивает его только разжижением.

Именно по этой причине рекомендовал менять его на 250 моточасах. Да TBN высокий, но топливо в масле ухудшает (разбавляет) пакет присадок и все характеристики трибологические и противоизносные. На пробег не смотрите, ну так получается у Вас что средняя скорость 15 км/ч и ДВС много работает в пробках или на холостых. Холостые лучше максимально исключить.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моточасам тоже поэтому начал интересоваться, а не только по пробегу. Потому как и БК показывает данные: моточасы сам считает, также можно делать пробег на среднюю скорость, то есть отслеживать. Изначально точку для замены определил 250-300 макс, но здесь получилось вот так. В принципе маслице даже даёт запас на "перебор" так скажем. Ясно, что злоупотреблять не стоит, но всё же.))

По анализу субариста - действительно перепутал немного. Он после пары анализов перешёл на мобил просто в своё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2018 в 11:01, Dimmy сказал:

А чего это он жрет как Патриот? Среднеразмерный кроссовер с 2.0 должен есть 13-15 л максимум.

 

Средняя скорость 14.7 км/ч. Нормальный расход с учётом зимы, прогревов и коротких поездок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...