Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, wolf725 сказал:

А заводской сдали

да

30 минут назад, wolf725 сказал:

у него что банка замкнула?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, wolf725 сказал:

Dumus Похоже и на АКБ с завода закладывают не большой ресурс . Выпущенный в 2007г. АКБ ТАВ Са/Са отходил 9 лет и внезапно отказал.

Так сейчас всё разрабатывают с "запрограммированным" старением. Отработал ГС и в "идеале" в утиль...

С машинами разве не так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так сейчас всё разрабатывают с "запрограммированным" старением. Отработал ГС и в "идеале" в утиль...

С машинами разве не так ?

Так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wolf725 сказал:

Dumus 

А заводской сдали или еще есть возможность реанимировать, у него что банка замкнула?

Да.

Ну это похоже на "несчастный" случай, не имеющий отношение к ресурсу ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал на легковые минимум два раза ТАВы ,на грузовые минимум три пары 180ых. Ни разу паспорт не давали к ТАВам. На сайте нет информации по обслуживанию. В частности интересует TAB Polar и TAB Polar Truck. Есть у кого-нибудь информация по ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель вы на этом сайте смотрели? http://tabrussia.ru/servis-akb/zaryad-akb-tab/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Renegat сказал:

Благодетель вы на этом сайте смотрели? http://tabrussia.ru/servis-akb/zaryad-akb-tab/

Общие стандартные слова, что заряжать максимум до 14,8 вольт током 1/10 от емкости.

А под статьями приписка: Изложенные выше сведения не являются публичной офертой и носят сугубо информационный характер

Типа, если что, мы не виноваты, просто рассказали. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximuss 

Скрытый текст

Печально что такое время настало, ни кто ни за что не несет ответственность, даже от производителей одно жопоприкрывательство, типо: "не сушите своего кота в нашей микроволновке это может вызвать короткое замыкание и пожар в доме" и т.п.

 

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпоха пришла когда в технических вопросах юристы рулят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Farid_kzn сказал:

Эпоха пришла когда в технических вопросах юристы рулят.

Ага,и капитализьм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго.

Насколько понимаю, Topla - это по сути TAB, поэтому задам вопрос сюда.

С декабря катаю новый Topla TAG60 (это который AGM), в момент покупки ему с даты прозводства было около месяца. Зимой было несколько дней с морозами немного за тридцатку, но в основном от 20 до 25 градусов мороза, автомобилем пользовался правктически каждый день. Поездки не сильно дальние - километров 8-10, но аккумулятор судя по напряжению после стоянки (12,4-12,5 В), более-менее успевал заряжаться, глубоких разрядов не было вообще. Маскимальное напряжение в бортсети авто (королла) в морозы после старта было 14,3-14,4 В (когда на улице теплее - оно меньше), по мере прогрева оно вообще снижается ниже 14 В.

В общем, ничего не предвещало беды, но заглянув на днях под капот, увидел, что аккумулятор округлил боковые стенки, причём только те, которые узкие.Из-за чего такое могло произойти? Требования к эксплуатации были соблюдены, вентиляционные каналы аккумулятора вроде ничем не забиты, но выглядят как-то странно (см. фото). Может, такое разбухание - это конструктивная особенность данной модели аккумуляторов или это заводской брак и при летней жаре всё станет только хуже? В общем, кто что обо всём этом думает и что теперь делать с этим аккумулятором?

Скрытый текст


IMG_20230313_171726.jpg

IMG_20230313_171732.jpg

IMG_20230313_171738.jpg

IMG_20230313_171817.jpg

IMG_20230313_171830.jpg

IMG_20230315_130019.jpg

IMG_20230315_130036.jpg

IMG_20230316_201228.jpg

IMG_20230316_201305.jpg

 

 

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, protonnt сказал:

Может, такое разбухание - это конструктивная особенность данной модели аккумуляторов или это заводской брак и при летней жаре всё станет только хуже?

По идее взбухание на АГМ - это перегрев, если АГМ у вас под капотом, то его надо ставить в термокейс, а то он будет либо греться либо получит расбаланс со временем те опять же будет греться. Хотя в вашем сценарии использования я чет не понимаю ка он вообще нагреться то смог...Зимой и за 10 км езды.

47 минут назад, protonnt сказал:

В общем, кто что обо всём этом думает и что теперь делать с этим аккумулятором

Ну для понимания работоспособности неплохо бы его домой и на балансировку поставить на 13,6 вольта и как уже ток упадет до 0,5А - поставить 14,8 и смотреть будет грется или нет. Если нет, то понять/простить и обратно в машину (укутав в кейс или шубу), а если будет грется, то вскрывать и смотреть что там внутри, возможно доливка воды поможет, но это не точно.

Мне недавно отдавали 70Ач АГМ тоже вздутый с нового карока и он на удивление нормально работал, те не грелся и отдавал почти полную емкость и токи хорошие были.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, prv21 сказал:

Хотя в вашем сценарии использования я чет не понимаю ка он вообще нагреться то смог

Так вот и я не понимаю.

55 минут назад, prv21 сказал:

домой и на балансировку поставить на 13,6 вольта и как уже ток упадет до 0,5А - поставить 14,8

Это в планах, но надо сначала зарядник программируемый прикупить.

 

55 минут назад, prv21 сказал:

то его надо ставить в термокейс

Планировал как раз по весне купить, т.к. зимой под капотом он вроде как не особо и нужен.

 

P.S.: А по внешнему виду вентиляционных отверстий ничего не подскажете? Такие и должны быть?

 

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, protonnt сказал:

аккумулятор округлил боковые стенки, причём только те, которые узкие.Из-за чего такое могло произойти?

Как считаю я,это распухли пластины от неДОзаряда,впитав в себя много кислоты и нарастив  сульфатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

от неДОзаряда

Так как бы после восьмичасовой стоянки на морозе напряжение было не ниже 12,4 В, а это примерно 70% заряда. Где тут недозяряд-то?

 

3 часа назад, prv21 сказал:

поставить 14,8

Кстати, ещё раз изучил то, что про заряд AGM пишет Topla - не более 14,4 В только можно.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...