Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Благодетель

Пользователи
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About Благодетель

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    ELF SXR 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota
  • Стаж
    c 2000 года....

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В корпус оба фильтра встают без проблем.
  2. Взял на пробу два воздушных фильтра MANN и JS Asakashi . У Асакаши наружный диаметр чуть больше, соответственно напрашивается что площадь фильтрования должна быть больше. Но ведь и MANN не дураки. Наверное не просто так они именно такой размер сделали. Или я не прав?
  3. Два бака искатал с этой присадкой. По ощущениям немного добавилось резвости. Не колоссально конечно, но тем не менее прибавилось. При моём расходе хватит литровой банки примерно на 2500 км. Запах конечно у жижи будь здоров)))
  4. Есть у нас КамАЗы-43255(4*2) самосвалы, с Камминсами, у них интервал 600 м/ч заявлен. По этим автомобилям на 600 м/ч придерживаемся, не по пробегу, потому как они работают внутри территории, внутри складов. А на тракторах некоторых к 250 м/ч жор масла начинается заметный. Лечится заменой масла. Этого лечения хватает часов на 200.
  5. Ещё один вопрос не могу уяснить,для себя. На спецтехнике меняем масло и топливные фильтры через 250 м/ч; на грузовиках через 30 000 км. Если анализы масла покажут что можно увеличить интервал, то они ведь покажут состояние масла. А топливная система будет не оценена. Так вот как менять топливные? Удобнее конечно привязаться к смене масла. Но вывезут ли они? Топливо Газпром или Роснефть, фильтры MANN, FLEETGUARD и Donaldson.
  6. Переговорил с двумя основными поставщиками. Оба не отказали. Запросят у своих технарей программу.
  7. Свои лаборатории они предлагают, но я боюсь необъективного результата)) Потому сдам сам, в стороннюю. Ездим всегда на одном масле, с бренда на бренд не прыгаем. Такие случаи исключительны. Про 10-15% не понял. Сдавать планирую от не самого лучшего двигателя, в своей группе.
  8. Имея разношёрстный парк техники(двигатели IVECO, Mercedes, SCANIA, JOHN DEERE, JCB, КамАЗ, ТМЗ), в общем около 50 единиц, возникает вопрос по унификации масла для групп единиц техники, сокращению затрат на проведение ТО. К примеру на спецтехнике производим ТО(топливные фильтры, замена масла ДВС) через 250 м/ч, на КамАЗах с 740ым двигателем через 10-12 тысяч , на Сканиях через 30 000 км. Прибегая к помощи лабораторий(та же УРЦ) по анализу отработанного масла, я могу видеть информацию только в верхнем правом углу протокола ,там где общая оценка? Остальная информация(по остаточном
  9. Какая периодичность замены масла в МКПП и редукторах мостов на Сканиях 2011г-2016г? Работают в основном по трассе, но и по полям бывает работа.
  10. Возникла потребность в масле Mobil Maintains Fuel Economy Забивая это название в поисковик, одна из первых ссылок появляется на официальный сайт Мобила https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/. И на сайте фото канистры это, а в описании ESP. Поставщик уверяет что это по факту одинаковое мало, а разные канистры из-за происков маркетологов. Проясните ситуацию.
  11. по этой ссылке я так понял, это документ из официальной программы MAN ?
  12. Трактор FENDT 1050 VARIO, с двигателем MAN D2676LE525 , 517л.с. стоит на тракторе, 2020г, 12,4л; шестицилиндровый,Tier3. По мануалу: "Используйте только масла, соответствующие заводскому стандарту MAN M3677! Все одобренные марки моторного масла см. в Интернете. Из оригинального масла по мануалу: FENDT High Performance Grade 5W-30 или AGCO Parts High Performance Oil 5W-30" . Из доступного на период гарантии AGCO Parts High Performance Oil 5W-30. В описании к этому маслу сказано: ACEA E4 / E6 / E7 / E9 API CJ-4 MTU Category 3.1 Meets Scania LDF-4 specification MAN M3
  13. Брать планирую у регионального официала. Берём у них в бочках 208л масло, в вёдрах 18кг смазку. Больше не знаю как предостеречься от контрафакта)))
  14. Братцы, на чём в итоге остановить выбор? Судя по темам этого мотора и исходя из моих поставщиков, для меня остались варианты: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2) , Mobil 1 0W-20 (API SP; ILSAC GF-6A; GM dexos1™ Gen 2; Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1), . Будет существенная разница между ними? Если ориентироваться на город/трасса 50/50, автозапуски круглогодичное использование и 7500км межсервисного интервала.

×
×
  • Create New...