Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

protonnt

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About protonnt

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ural
  • Масло
    Mobil1 AFE 0W20

Старые поля

  • Авто
    Corolla

Recent Profile Visitors

1,634 profile views
  1. А какая у них вязкость при 100 градусах? В msds этого параметра почему-то нет.
  2. Всем доброго! Кто в курсе, что за поставщики NITA146 и NITA149 в автодоке?
  3. Сергей Васильевич, тогда вопрос по пробегу всё-равно останется
  4. Сергей Васильевич , так как бы прочитал. Единственное, что понял, что C5 - это нечто более малозольное, чем dexos1gen2, но такое же крепкое и фосфора в нём почти нет по сравнению с ilsac. Правильно я тогда понимаю, что моему мотору вреда от заливки C5 не будет? Тогда выходит, что C5 более крепкое чем ilsac при использовании в городских условиях (у меня небольшой город особо без пробок, но есть зимние прогревы). Отсюда вопрос - какие пробеги по моточасам и километражу для sintec 0w20 C5 будут оптимальны при моих условиях эксплуатации и насколько велика разница в рекомендациях по сравнению с si
  5. Всем доброго. Помогите разобраться, в 1,3-литровый мотор 1NR-FE вроде как надо лить ilsac-масла... Но вот сравнивая данное масло с его синтековским же собратом 0w20 api sp ilsac gf-6 я не особо сильно вижу разницу - пакет немножко другой да щелочное выше. Собственно, что будет, если залить данное ACEA C5 в мой мотор и можно ли вообще это делать? И пожалуйста разложите по полочкам, чем принципиально отличаются спецификации ILSAC GF-6 и ACEA C5 ?
  6. Может быть вообще тогда взять рекомендованый производителем оригинал Denso SC16HR11 с доставкой из Эмиратов за смешные 1152 руб. и не париться? Чем он плох для моего мотора и чем в принципе чреват для него переход с калильного 20 на калильное 16 (о котором даже уведомление от Toyota было) при в основном городском режиме с дистанциями по 10 км и редких вылазках на 150 км трассы со скоростью 110 км/ч?
  7. Brisk неплохие свечи, сам раньше на других авто их катал, но для моего мотора есть только P11, а он по калильному числу соответствует IXEH22TT от Denso и имеет явно более узкий тепловой диапазон. На мой взгляд, в 1NR-FE для городского цикла надо что-то среднее между 20 и 16 по классификации Denso, но таких свечей у бриска нет.
  8. Всем доброго. Подскажите, какие свечи Denso из линейки TT в тойотовский 1NR-FE (1,3 литра) 2014 года ставить? IXEH20TT или IXEH22TT ? По идее мотор малообъёмный и езда в основном по городу, значит надо IXEH20TT, т.к. они погорячее? Или вообще поставить подешевле бошевские но опять же, что больше подойдёт - 0 242 135 529 более холодная с калильным 7 (у боша оно в обратную сторону считается) или более горячая 0 242 129 529 с калильным 8 (она в автодоковсом каталоге выдаётся как аналог родных SC16HR11)? Они обе с двойным иридиевым электродом (правда боковой не с игольчатым контактом, а с v
  9. Собственно поэтому их и заказал. Если визуальные огрехи норма для них, то просто буду спать спокойно.
  10. Всем доброго. Забрал сегодня колодки для своей короллы и как-то впечатления от внешнего вида двоякие... Вроде и сделаны на вид неплохо и фаска покрашена и сажу на пальцах не очень сильно оставляют, но местами облой какой-то или небольшие потёки краски на боковом крае фрикционного материала и надписи какие-то на них полустёртые. Вроде колодки Hi-Q визуально получше были. Как думаете, не подделка?
  11. Эти ещё на 1-2 тыс за штуку дороже выходили. Тоже об этом подумал. В общем заехал вчера в магазин выяснить какого лешего происходит... Теперь Galfer едут ко мне, жаль только что ценник на пару сотен вырасти успел.
  12. В общем, по GALFER B1G22601841 фигня какая-то - то отказ в поставке, то магазинные эксперты пишут, что не соответствует моему автомобилю (Corolla E180 2014 г.в., 1NR-FE) и рекомендуют брать Miles K001644. Желаемый мной Galfer вроде и в каталоге автодока выдаётся как заменитель оригинального и в каталоге на сайте производителя тоже. Вот как они определили, что не подходит-то, растолкуте мне кто-нибудь? Диски от Hella за это время подорожали (в каталоге производителя, кстати, про них написано "с покрытием", а вот с полным или частичным не указано), но появились DON PCD13052 , но я так понимаю, ч
  13. Buran , так я по результатам изучения тем на форуме и подыскивал себе варианты. Тему по Remsa естественно читал, поэтому пристально на неё и смотрю. Ну и смысл тогда в таком покрытии? У меня на задних сангшинах тоже из коробки что-то наподобе транспортировочного покрытия было, но прошло полгода и нерабочая поверхность вся в коричневой ржавчине. А что за паста? И чем вообще мазать на всякий случай при установке? Кстати, вот ещё вопрос - а как можно определить, какой из указанных дисков имеет большую твёрдость (стойкость к истиранию колодками)?

×
×
  • Create New...