Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, krufel сказал:

В той или иной степени, да.

Получается надо поджимать бока с новья, а то какой смысл то получается тогда в именно в агм? Там ведь плотно должно быть все чтобы пластины прижаты были плотно и чтобы электролит не выходил из стекломатов, а то получается корпус раздулся и в образовавшиеся пустоты выйдет часть электролита при массивном газообразовании. 

На канале АКБ мастера этот вопрос кстати рассматривался, по поводу поджатия боков и то что бока у некоторых корейцев и американцев имеют ребра жёсткости.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.03.2023 в 18:59, hik сказал:

Ваша корола не дозаряжает АГМ ей лучше азия а еще лучше тюмень

 

Какая короле разница какой тип батареи крутит ее стартер? 

Выбор корпуса обусловлен прежде всего габаритами  и крепежом, ни и естественно местными стандартами - для какого рынка разраотано (место выпуска) авто.

Можно в японку ставить L - ки и наоборот в немца затолкнуть D-шку.

 

К примеру в Axela 2 ген. влезет как европейский акб так и родная японская, потому что авто на совестной платформе с Фордом, и габариты ящика там с запасом. Ну заколхозить крепеж все таки прийдется немного, из-за разной высоты.  Я таких кучу примеров видел - потому что люди покупают L-ку из-за того что их выбор больше, она дешевле как правило. Ну собственно и сам так сделал. Ну подумаешь деревянную палку поставять под упор и все. Вероятно аналогичные примеры есть и по другим моделя для японского и евро рынка Камри/Венза, Аутлэнднр, Х-Кросс, 3008 и др. и т.п.  я не уточнял. Главный вопрос зачем?

 Тем более причем тут Тюменский Лось?

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran :up:

На ниссанах тоже самое. На одной модели может стоять и японоразмер, и евро в зависимости от страны производства.

Никакой разницы нет. Да, с креплением колзозят)

Всё новые питерские Тойоты имеют уже не Д23-26, а Л2-3.

Солярисы и Рио тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

На канале АКБ мастера

Перед доливом это полезно, чтобы лишнего не перелить.

 

1 час назад, prv21 сказал:

что бока у некоторых корейцев и американцев имеют ребра жёсткости.

Не особо помогает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 

Клариосовский наливной акб (Чехия) 16 г.в. - дунуло бока в первую зиму из-за собственного разгилдйства, два разяда из-за длительного простоя. Батарея до сих пор еще жива.

 p.s. Пластик  на нем толще и мягче чем на наших. Может уже форму "запомнил" после раздутия.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Buran сказал:

Выбор корпуса обусловлен прежде всего габаритами  и крепежом, ни и естественно местными стандартами -

Заметил, что, азиаты быстрее заряжаются лучше восстанавливаются после разряда, ставил на тойоты европейцев, тойотовский алгоритм  зарядки по моим наблюдениям лучше подходит к азиатским акб, они быстрее начинают "кипеть" некоторые уже при 14в шампанят во всю- бош, варта, 14.7в может молчать, с этого и сделал такие выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Сам придумал, сам поверил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, prv21 сказал:

то что бока у некоторых корейцев и американцев имеют ребра жёсткости

Только у Делькора. На фото сверху вниз он, Рокет и Эксайд.

На следующем агм от американского ИстПенн, тоже нет ребер.

 

IMG_20230320_223530.jpg

IMG_20230320_223347.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

На следующем агм от американского ИстПенн, тоже нет ребер

У odyssey

image.thumb.png.596495682ac434887df357a091ea3039.png3478-pc1500_right-scaled.jpg8f01acc1e7af611912fc29e21f32540c.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие у нас крайне редко можно встретить.

Они не TPPL? Enersys их вроде делает, пластины очень тонкие, тхп здоровенные, их ведёт конкретно, если не обеспечить жесткость моноблока. Тут написано пластин тонких много, значит, это TPPL, отсюда и необходимость рёбер.

 

 

На обычных вон нет ребер.

 

odp-agmdinc-right.jpg

webpc-passthru.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

На обычных вон нет ребер.

А хз вот, на картинке то видна надпись TPPL.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Привезли новую Топлу AGM 114090 (2023 год 6 неделя выпуска) - бока тоже, как у  шарика. На клеммах 12,65 Вольт. Может вернуть?

20230523_204419.jpg

 

P.S. Не ожидал от Топлы такого безобразия!

Изменено пользователем DenKa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, DenKa сказал:

 

Привезли новую Топлу AGM 114090 (2023 год 6 неделя выпуска) - бока тоже, как у  шарика. На клеммах 12,65 Вольт. Может вернуть?

20230523_204419.jpg

 

P.S. Не ожидал от Топлы такого безобразия!

Так что важнее бока или ток? Кстати, ТХП не измеряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круфел писал что типа такое допускается, но на своих новых агм видел такое тока на 60Ач, да и то там совсем чуток было. 

Плохо или нет - хз, но справедливые опасения конечно есть. Я видел в магазине топлу агм и она не была вздутая, там была 80ка L4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, к черту - буду возвращать. Неизвестно, что с ней на жаре будет. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...