Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

На выходные притащил обслужить свой ТАВ, заряжал по простому БЛкой на 3-ей программе, покупал ровно год назад.

как часто, за год, этот TAB к BL подцеплялся? И часто ли были на то причины?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ss333 сказал:

как часто, за год, этот TAB к BL подцеплялся? И часто ли были на то причины?

Просто профилактика.

1-ый раз заряжал/обслужил как купил перед установкой на авто.

2-ой раз обслужил/подзарядил в октябре 20-го.

3-ий раз вод собственно в эту пятницу- выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Просто профилактика.

1-ый раз заряжал/обслужил как купил перед установкой на авто.

2-ой раз обслужил/подзарядил в октябре 20-го.

3-ий раз вод собственно в эту пятницу- выходные.

после покупки, перед установкой на авто на какой проге заряжался акб? на каких режимах режимах зарядался акб на 2) и 3) и почему, если можно. 

Скрытый текст

пока, только 15 из 100 страниц прочел из электро-транспортного форума о BL,на который ранее были ссылки :hi:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ss333 сказал:

после покупки, перед установкой на авто на какой проге заряжался акб? на каких режимах режимах зарядался акб на 2) и 3) и почему, если можно. 

  Скрыть содержимое

пока, только 15 из 100 страниц прочел из электро-транспортного форума о BL,на который ранее были ссылки :hi:

 

После покупки пробовал по "стандартной схеме:

- заряд на 2-ой проге.

- разряд лампочкой 20 минут.

- заряд на 4-ой проге.

ТАБ оказался не такой "тугой" как другие Са/Са, начал "шампанить" до окончания работы 4-ой проги, подождал часа 2, ну её на@куй, "кипятить", выключил.

Все остальные разы сначала на 1-ой, лампа 20-ть минут,  потом на 3-ей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет о топлах топ азия 4летках. 

Минувшие морозы на удивление пережили достойно,  немного переживал за 55ку в размере в24,  тк пробег уже 110ткм по пробкам,  но в морозы - 24-26 крутила достойно,  хоть и имеет небольшой саморазряд,  но видимо выравнивание через лампу 220В малым током пошло на пользу. Через два месяца перенесла "морозы")  достаточно легко. 

75ка будучи разряженной изза оставления в разьеме елм327 (больше вроде не изза чего)  при НРЦ 12,49 тоже заводила авто в - 24 спокойно,  и потом приняла в себя порядка 17-19ач что считаю достаточно хорошим знаком учитывая что емкость при 12,49В в районе 80%.  Делать КТЦ было лениво,  и просто зарядил КЕДРом сначала током 4А, потом ~2А, и далее ~1А добавляя в ll лампы 21Вт и 10Вт.,... и в дальнейшем малым током через диодный мост регулируя ток лампой 220В,  до достижения 14,8 15В уменьшая постепенно номинал лампы(с 100вт до 25вт),  при токе ~0.1А (лампа 25Вт) напряжение с 13,6В постепенно 5-6ч достигло 14,19в и не росло,  что я посчитал окончанием зарядки,  через 2-3 суток НРЦ=12,9В, что считаю вполне приемлимым. Приблуда для зарядки через диодный мост выглядит так,  проста до безобразия и эффективна имхо

IMG_20201129_192149.thumb.jpg.83f2bb449a344804db9a1bf6836f5c35.jpg

Кстати в мороз - 24 акум выдал 465А

IMG_20210125_021506.thumb.jpg.afaaf778ad1d106be88746cbd8165146.jpgчто соответствует  как у хорошего нового акума 65ач, по видео в ютубе замороженных акумов(канал аккумуляторщик и автозвук. уа) . 

В тепле моя 75ка выдает 680А, что пока радует. В общем меня пока топла радует,  и является самым беспроблемным акумом. 

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки любопытно, что с процедурой заряда, даже в рамках одного производителя разные данные. На сайте топлы, написано заряжать кальциевые аккумуляторы до порогового напряжения 14,8 с падением тока до 0,5 ампера, а в бумажной инструкции к топле енерджи написано производить подзаряд постоянным током (видимо подразумевается без ограничения напряжения) равным одной десятой ёмкости 5-6 часов... 

IMG_20210409_215630.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топла и Фурукава при одинаковых характеристиках в азиатском корпусе различаются ценой заметно - ФБ дороже на 2 тыр. Вот и думаю какой купить к зиме. На японскую машину логично купить японский аккум типа родной. Но вот жаба подсказывает предать логику. Как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наступить на горло собственной песне про Японию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вся ФБ делается в Японии. 

А некоторые японцы и в Европе делают- итальянский Фиамм/Хитачи, и в Азии - турецкий GS Yuasa, и Панасоники в Тайланде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, krufel сказал:

 турецкий GS Yuasa,

На ней так и будет написано Inci GS Yuasa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл со скидкой TAB POLAR S75J 57529 SMF (за 6 450 рублей), 75А/ч 740А, артикул - 246875. 

IMG_20210925_123038_.thumb.jpg.5b041f867957ffe7d6664875e050414a.jpg

Заводского с заявленными параметрами 68А/ч 600А хватило ровно на 3,5 года. Обслуживал 1-2 раза в год.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Dumus сказал:

Приобрёл со скидкой TAB POLAR S75J 57529 SMF (за 6 450 рублей), 75А/ч 740А, артикул - 246875.

Заводского с заявленными параметрами 68А/ч 480А хватило ровно на 3,5 года. Обслуживал 1-2 раза в год.

А дальше что имеем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus 

26 минут назад, Dumus сказал:

Приобрёл со скидкой TAB POLAR S75J 57529 SMF (за 6 450 рублей), 75А/ч 740А, артикул - 246875. 

IMG_20210925_123038_.thumb.jpg.5b041f867957ffe7d6664875e050414a.jpg

Заводского с заявленными параметрами 68А/ч 480А хватило ровно на 3,5 года. Обслуживал 1-2 раза в год.

А заводской сдали или еще есть возможность реанимировать, у него что банка замкнула?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus Похоже и на АКБ с завода закладывают не большой ресурс . Выпущенный в 2007г. АКБ ТАВ Са/Са отходил 9 лет и внезапно отказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...