Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Discoverer

TAB - аккумуляторы

Рекомендуемые сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

отличные батареи. юзаю вторую уже. первый лет 6-7 отпахал(точно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже был такой акум, 6 лет отпахал, при этом в последние 2 года испытывал глубочайшие разряды, а так если бы без них то думаю на пару лет больше бы прожил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрёл такой аккумулятор (необслуживаемый, но с возможностью доливки электролита):

Topla Energy 60Ah батарея, изготовленная по Са/Са, экспандерной (просечно-растяжной) технологии. TAB Polar S обеспечивает наибольшую мощность при холодном пуске двигателя и исключительную надежность. Это высококлассная батарея, предназначенная для всех типов транспортных средств.
Артикул 108060
Номинальное напряжение: 12В
Гарантия поставщика: 36 месяцев
Производитель: Компания TAB (Словения)

Характеристики
  • Ёмкость, А-ч 60
  • Пусковой ток (EN), А 600
  • Вес, кг 14,4
  • Габариты (Д*Ш*В), мм 242x175x190
  • Полярность Обратная
  • Клеммные выводы T1 (толстые, EU)
  • Технология Жидкокислотный

topla-energy-60ah.800x600w.jpg?e754ad50a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел такой брать. Но из-за веса не стал. Взял FORSE. А как он жить будет время покажет. У него  вес на килограмм больше чем у Топла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел такой брать. Но из-за веса не стал. Взял FORSE. А как он жить будет время покажет. У него  вес на килограмм больше чем у Топла.

Я думаю, что вес вторичен, смотреть надо на пусковой ток, который в свою очередь зависит от количества пластин.

Да и по тестам Форс проигрывает Топле, которая по последним тестам, стабильно в тройке лидеров.

Изменено пользователем Dumus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вес вторичен, смотреть надо на пусковой ток, который в свою очередь зависит от количества пластин.

Да и по тестам Форс проигрывает Топле, которая по последним тестам, стабильно в тройке лидеров.

Вот и посмотрим  :DD  Токи у них пусковые по 600. А у моего на 1кг. больше свинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вес вторичен, смотреть надо на пусковой ток, который в свою очередь зависит от количества пластин.

Да и по тестам Форс проигрывает Топле, которая по последним тестам, стабильно в тройке лидеров.

Ты до сих пор доверяешь тестам? Уже давно всем ясно, что это все развод для потенциальных покупателей. С чего вдруг Форс уступает Топле? Отлично работают годами, проверено не рас. Поэтому с Топлой он на одном уровне, Топла только дороже. 

 

П.с. А чтож тогда Тюмень Премиум не взял???? Он же в тесте всех порвал!! Якобы...

Изменено пользователем Павел-АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей истории(точнее моих автомобилей) отмечено два ТАБа. Один в синем корпусе, купил машину с ним, я года два отъездил. Не подводил в лютые морозы , до дня его смерти(приехал из отпуска летом, а он сдох и заряд не брал уже).

 Второй сейчас катаю на другой машине второй год, в чёрном корпусе, нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты до сих пор доверяешь тестам? Уже давно всем ясно, что это все развод для потенциальных покупателей. С чего вдруг Форс уступает Топле? Отлично работают годами, проверено не рас. Поэтому с Топлой он на одном уровне, Топла только дороже. 

 

П.с. А чтож тогда Тюмень Премиум не взял???? Он же в тесте всех порвал!! Якобы...

Не сильно, но для ориентира что-то должно быть) Тюмень не взял, потому что их качество сильно плавает, также по тестам - то в конце, то в середине, то первое место ( и то серии "премиум", который у нас просто не продаётся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАВ нормальный акум юзаем 4 год....пока проблем нет. (обслуживаемый,пр-во Словения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Polar TAB ,  возраст 3 года.  Отзывы - отрицательные.

1. Ну во-первых, и это самое главное, от исходных 60 что ли ампер-часов, полагаю, осталось не больше 25-30.  десять минут стоянки со включенными фарами, обычными, т.е, при разрядном токе порядка 10-15 ампер - и завести машину уже не удастся. 

Атаааак,  тииипааа,  ничегооооооо!!!   Утром же заводит?  Ну да... Правда,  при минус 23  уже не заводит,  и это несмотря на то, что стартер-то редукторный. 

Вот вам и засада. Оказывается,  сделать прочные пластины и великолепные сепараторы, - еще недостаточно для того чтобы аккумулятор был жив через 3 года! Получается, что номинально он жив,  ни одной замкнутой банки нет,  а пластины-то посыпались!

 

2. Достаточно большой саморазряд. Летом через неделю стояния машина не завелась, хотя кроме 20 миллиампер тока потребления сигналкой ничего больше не было.  А чуда-то и нет - если посыпавшиеся пластины и не прокололи сепараторы, то явно посетили массово межпластинные пространства и там пропускают ток. 

 

3. Наконец, странности в очень сильный мороз! начинала срабатывать сигналка!!  И мну как электронщик бы наверное, повесил всех собак на саму сигналку, но было замечено, что эти ночные ужосы  прямо зависят от степени разряженности или заряженности батареи, при умеренном холоде -15 если батарею подзарядить час,  ночью спим спокойно. 

 

Все написанное выше - учтите - при номинально исправной батарее!- то есть плотность электролита 1,28 ,  напряжение на батарее при заряде 14,5 вольт, во всех банках электролит одинаков и есть,  во всех банках кипение - равномерно,  у АКБ не было глубокого разряда или переполюсовки.  

 

Сильно разочарован. Как экс-аккумуляторщик , предполагаю что производитель сделал очень толстые свинцовые решетки но вмазал в них слишком мало пасты оксидов свинца.  Прочность и долговечность на высоте, а вот с остальными параметрами - дело плохо.  Особенно обидно что "полярная" имиджовость марки батареи полностью не оправдала ожиданий.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрицательный опыт, тоже опыт.

Спасибо, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад купил новый аккумулятор TAB 6CT-75A 740 а/ч кальциевый. Старый FB 95D26L попался отличный, покупался с машиной в салоне в 2009 году дата выпуска на аккумуляторе 05.08.08 г, за весь срок службы один раз подзаряжал и доливал . Он и сейчас заводит без проблем, но стало сильно просаживаться напряжение при запуске машины, и поэтому компьютер стал писать, что нужно обслужить систему ESP. Подзарядки зарядным устройством хватает на один день. Конечно можно и ездить дальше, но боюсь зимой возникнут проблемы с запуском. Долго катался в поисках чего нибудь подходящего, то что нравилось, год выпуска был 2012 или 2013 или отсутствовал. Пишу потому, что читал много статей о том , что у кальциевых аккумуляторов ток заряда выше чем у свинцовых и что особенно при коротких поездках они плохо подзаряжаются от генератора, особенно на старых авто. Интересно как ведут кальциевые аккумуляторы на наших авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×