Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Discoverer

TAB - аккумуляторы

Recommended Posts

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

отличные батареи. юзаю вторую уже. первый лет 6-7 отпахал(точно не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже был такой акум, 6 лет отпахал, при этом в последние 2 года испытывал глубочайшие разряды, а так если бы без них то думаю на пару лет больше бы прожил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл такой аккумулятор (необслуживаемый, но с возможностью доливки электролита):

Topla Energy 60Ah батарея, изготовленная по Са/Са, экспандерной (просечно-растяжной) технологии. TAB Polar S обеспечивает наибольшую мощность при холодном пуске двигателя и исключительную надежность. Это высококлассная батарея, предназначенная для всех типов транспортных средств.
Артикул 108060
Номинальное напряжение: 12В
Гарантия поставщика: 36 месяцев
Производитель: Компания TAB (Словения)

Характеристики
  • Ёмкость, А-ч 60
  • Пусковой ток (EN), А 600
  • Вес, кг 14,4
  • Габариты (Д*Ш*В), мм 242x175x190
  • Полярность Обратная
  • Клеммные выводы T1 (толстые, EU)
  • Технология Жидкокислотный

topla-energy-60ah.800x600w.jpg?e754ad50a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел такой брать. Но из-за веса не стал. Взял FORSE. А как он жить будет время покажет. У него  вес на килограмм больше чем у Топла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел такой брать. Но из-за веса не стал. Взял FORSE. А как он жить будет время покажет. У него  вес на килограмм больше чем у Топла.

Я думаю, что вес вторичен, смотреть надо на пусковой ток, который в свою очередь зависит от количества пластин.

Да и по тестам Форс проигрывает Топле, которая по последним тестам, стабильно в тройке лидеров.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что вес вторичен, смотреть надо на пусковой ток, который в свою очередь зависит от количества пластин.

Да и по тестам Форс проигрывает Топле, которая по последним тестам, стабильно в тройке лидеров.

Вот и посмотрим  :DD  Токи у них пусковые по 600. А у моего на 1кг. больше свинца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что вес вторичен, смотреть надо на пусковой ток, который в свою очередь зависит от количества пластин.

Да и по тестам Форс проигрывает Топле, которая по последним тестам, стабильно в тройке лидеров.

Ты до сих пор доверяешь тестам? Уже давно всем ясно, что это все развод для потенциальных покупателей. С чего вдруг Форс уступает Топле? Отлично работают годами, проверено не рас. Поэтому с Топлой он на одном уровне, Топла только дороже. 

 

П.с. А чтож тогда Тюмень Премиум не взял???? Он же в тесте всех порвал!! Якобы...

Edited by Павел-АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моей истории(точнее моих автомобилей) отмечено два ТАБа. Один в синем корпусе, купил машину с ним, я года два отъездил. Не подводил в лютые морозы , до дня его смерти(приехал из отпуска летом, а он сдох и заряд не брал уже).

 Второй сейчас катаю на другой машине второй год, в чёрном корпусе, нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты до сих пор доверяешь тестам? Уже давно всем ясно, что это все развод для потенциальных покупателей. С чего вдруг Форс уступает Топле? Отлично работают годами, проверено не рас. Поэтому с Топлой он на одном уровне, Топла только дороже. 

 

П.с. А чтож тогда Тюмень Премиум не взял???? Он же в тесте всех порвал!! Якобы...

Не сильно, но для ориентира что-то должно быть) Тюмень не взял, потому что их качество сильно плавает, также по тестам - то в конце, то в середине, то первое место ( и то серии "премиум", который у нас просто не продаётся).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАВ нормальный акум юзаем 4 год....пока проблем нет. (обслуживаемый,пр-во Словения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Polar TAB ,  возраст 3 года.  Отзывы - отрицательные.

1. Ну во-первых, и это самое главное, от исходных 60 что ли ампер-часов, полагаю, осталось не больше 25-30.  десять минут стоянки со включенными фарами, обычными, т.е, при разрядном токе порядка 10-15 ампер - и завести машину уже не удастся. 

Атаааак,  тииипааа,  ничегооооооо!!!   Утром же заводит?  Ну да... Правда,  при минус 23  уже не заводит,  и это несмотря на то, что стартер-то редукторный. 

Вот вам и засада. Оказывается,  сделать прочные пластины и великолепные сепараторы, - еще недостаточно для того чтобы аккумулятор был жив через 3 года! Получается, что номинально он жив,  ни одной замкнутой банки нет,  а пластины-то посыпались!

 

2. Достаточно большой саморазряд. Летом через неделю стояния машина не завелась, хотя кроме 20 миллиампер тока потребления сигналкой ничего больше не было.  А чуда-то и нет - если посыпавшиеся пластины и не прокололи сепараторы, то явно посетили массово межпластинные пространства и там пропускают ток. 

 

3. Наконец, странности в очень сильный мороз! начинала срабатывать сигналка!!  И мну как электронщик бы наверное, повесил всех собак на саму сигналку, но было замечено, что эти ночные ужосы  прямо зависят от степени разряженности или заряженности батареи, при умеренном холоде -15 если батарею подзарядить час,  ночью спим спокойно. 

 

Все написанное выше - учтите - при номинально исправной батарее!- то есть плотность электролита 1,28 ,  напряжение на батарее при заряде 14,5 вольт, во всех банках электролит одинаков и есть,  во всех банках кипение - равномерно,  у АКБ не было глубокого разряда или переполюсовки.  

 

Сильно разочарован. Как экс-аккумуляторщик , предполагаю что производитель сделал очень толстые свинцовые решетки но вмазал в них слишком мало пасты оксидов свинца.  Прочность и долговечность на высоте, а вот с остальными параметрами - дело плохо.  Особенно обидно что "полярная" имиджовость марки батареи полностью не оправдала ожиданий.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрицательный опыт, тоже опыт.

Спасибо, приму к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад купил новый аккумулятор TAB 6CT-75A 740 а/ч кальциевый. Старый FB 95D26L попался отличный, покупался с машиной в салоне в 2009 году дата выпуска на аккумуляторе 05.08.08 г, за весь срок службы один раз подзаряжал и доливал . Он и сейчас заводит без проблем, но стало сильно просаживаться напряжение при запуске машины, и поэтому компьютер стал писать, что нужно обслужить систему ESP. Подзарядки зарядным устройством хватает на один день. Конечно можно и ездить дальше, но боюсь зимой возникнут проблемы с запуском. Долго катался в поисках чего нибудь подходящего, то что нравилось, год выпуска был 2012 или 2013 или отсутствовал. Пишу потому, что читал много статей о том , что у кальциевых аккумуляторов ток заряда выше чем у свинцовых и что особенно при коротких поездках они плохо подзаряжаются от генератора, особенно на старых авто. Интересно как ведут кальциевые аккумуляторы на наших авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×