Перейти к публикации

TAB - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Будем посмотреть на его (TAB Polar 66) поведение поэтапно

в жаркое лето, короткие поездки в холода.

 

Пока все устраивает.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пишу потому, что читал много статей о том , что у кальциевых аккумуляторов ток заряда выше чем у свинцовых и что особенно при коротких поездках они плохо подзаряжаются от генератора, особенно на старых авто. Интересно как ведут кальциевые аккумуляторы на наших авто?

Большинство АКБ сейчас кальциевые. Ведь ездят же люди нормально. У тебя FB тоже был кальциевый и ведь работал долгие годы хорошо, сам говоришь.

Что касается недозаряда, то это не только у кальциевых может быть. Зимой с включенным светом фар, печкой, подогревами, с короткими пробегами в городе, с частыми холостыми оборотами любой АКБ будет испытывать недозаряд. Периодически подзаряжай свой TAB от зарядного и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл такой аккумулятор (необслуживаемый, но с возможностью доливки электролита):

 

Topla Energy 60Ah батарея, изготовленная по Са/Са, экспандерной (просечно-растяжной) технологии. TAB Polar S обеспечивает наибольшую мощность при холодном пуске двигателя и исключительную надежность. Это высококлассная батарея, предназначенная для всех типов транспортных средств.

Артикул 108060

Номинальное напряжение: 12В

Гарантия поставщика: 36 месяцев

Производитель: Компания TAB (Словения)

Характеристики
  • Ёмкость, А-ч 60
  • Пусковой ток (EN), А 600
  • Вес, кг 14,4
  • Габариты (Д*Ш*В), мм 242x175x190
  • Полярность Обратная
  • Клеммные выводы T1 (толстые, EU)
  • Технология Жидкокислотный

topla-energy-60ah.800x600w.jpg?e754ad50a

При установке этого аккумулятора на машине брата (приора) впоследствии сразу сгорел генератор. Аккумулятор этот стоит в гараже, т.к. купил новый аккум. и поставил новый генератор. Вопрос, а в чем причина выхода из строя генератора? Просто он грешит на аккумулятор.

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке этого аккумулятора на машине брата (приора) впоследствии сразу сгорел генератор. 

Это просто совпадение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сгорел?

Что именно в нем "сгорело" ?

 

А какое напряжение на "подозреваемом" акб?

Нагрузочной вилкой его проверяли?

 

 

С большой долей вероятности - проблема историческая.

ПУЗЫРЕВ Иван Петрович (1868 - 1914), русский предприниматель, пионер отечественного автомобилестроения.

Оффтоп

 

Поняв, что на отечественные заводы полагаться не стоит, Военное министерство все чаще делало выбор в пользу иностранных марок, отказывая не то что Пузыреву, а даже Русско-Балтийскому вагонному заводу. Тот тоже срывал сроки поставок, а в автомобилях дефекты и недостатки вылезали один за другим: трескались полуоси, срывались шестеренки, ломались вилки в переключателе передач.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так.

Так что пока нет никакой веской аргументации за проблемный АКБ

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заводы-изготовители идут в направлении СНИЖЕНИЯ срока службы АКБ.

Соглашусь, отчасти. Почему отчасти? Не могу уверять, что изготовители целенаправленно снижают срок службы, но снижают стоимость - это факт, а это в свою очередь сказывается на сроке службы. Конкуренция, каждый борется за покупателя, а цена сейчас, зачастую, играет ключевую роль при выборе товара.

Кроме того, следует принимать во внимание, что актуальный тренд заключается в увеличении пускового тока, а это как ни крути отражается на сроке службы в итоге. Не буду здесь расписывать взаимосвязь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

актуальный тренд заключается в увеличении пускового тока, а это как ни крути отражается на сроке службы в итоге.

по сути - в яблочко.

 

А ТАВ пока в этом не замечен.(по личному опыту)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке этого аккумулятора на машине брата (приора) впоследствии сразу сгорел генератор. Аккумулятор этот стоит в гараже, т.к. купил новый аккум. и поставил новый генератор. Вопрос, а в чем причина выхода из строя генератора? Просто он грешит на аккумулятор.

Уж почти полгода на таком езжу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ему также сказал, что от аккума не может, а это просто стечение обстоятельств.  На что он мне сказал, забирай за так себе и экспериментируй на своей. Я в принципе не против т.к. свой заводской Аком 55 (март 2012) с пусковым током 425 А уже слабовато крутит при тем-ре -15. Вопрос, а что нужно сейчас сделать с аккум. Topla Energy 60Ah,  а то он у него с марта стоит в гараже? Стоит ли откручивать пробки и смотреть плотность ареометром, чтоб проверить работоспособность банок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирай за так себе

что нужно сейчас сделать с аккум. Topla Energy 60Ah,  а то он у него с марта стоит в гараже?

Проверить плотность в каждой банке, если нет отклонений по банкам - зарядить, нагрузить вилкой (если нет - замерить НРЦ и плотность), и если все нормально - долго и счастливо пользовать.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручивать только для любопытства: посмотреть  уровень элеткролита.

И не более

Зарядить и использовать что аком что топлу.

 

Акому желательно КТЦ сделать. Емкости мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжал аком 1,5 месяца назад. Ареометром замерил плотность 1,21 и уровень 0,5 см было. Долил дист. воды до 2,5 см (плотность 1,1 стала) над пластинами и поставил на зарядку (самодельная тестя) током 2 ампера. Сразу скажу-заряжал неделю до плотности 1,27, больше не стал, т.к. уровень понизился до 1,5 см над пластинами. Единственное не было мультиметра, чтоб проверить уровень заряда на акоме. Сейчас плотность 1,24. Просто нужен подменный аккум, чтоб этот подзарядить, т.к. тогда брал старый бош у тестя.

П.С. КТЦ никогда за весь период работы аккумулятора не делал, т.е. зарядил АКБ и ставил на машину.

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама ни разу.

 

 

и 

 

 

 

 

Суть одна: ухоженный стартерный аккумулятор (любой марки) рабостоспособен почти в любых условиях.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...