Alex 31
Пользователи-
Публикаций
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя Alex 31
-
Не подскажите, с каких пор поменяли форму заклепок во внутренней части фильтра? Было все время так, а теперь сделано как-то топорно
-
Спасибо. До этого сколько раз заряжал аккумулятор, то руководствовылся инструкцией с сайта производителя, а 2,3,4,программой заряжал, снимая аккумулятор с авто.
-
Хотел спросить, кто нибудь заряжал на второй программе (14,8 В) не снимая клемм с аккумулятора на автомобиле?
-
Хорошие фильмы, и сериал вполне смотрибельный.
-
Порочное удовольствие (Vicious Fun) 2020г. Добротный такой стёбный фильм, сделано вполне атмосферно и весело.
-
Кто я (Who Am I - Kein System ist sicher) 2014 г. Классный фильм. Этот тот случай, когда кино нужно смотреть от начала и до конца, а иначе ничего не понять! Фильм очень и очень интересный и полон загадок! Концовка шикарная.
-
Смотрел 2 раза. Хороший фильм, но нелепиц, несуразиц и косяков не счесть. Как сотни ловушек и капканов появились непонятно откуда там так быстро образовались. Но триллер очень мощный и почти не уступает "Пиле". Любителям жанра -рекомендую посмотреть. Весь фильм в напряжении смотришь, саспенс умопомрачительный.
-
Тебе конец! (You're Next) 2013 г. Отличное зрелище. Вот как надо снимать современные слэшеры, жаль что хороших сейчас выходит крайне мало. А здесь и динамика отличная, мясорубка жесткая и героиня не подкачала.
-
Идентификация (Identity) 2003г. Фильм произвел впечатление шокирующей и неожиданной развязкой. Не смотря на то, что картина снята почти 20 лет назад, она очень интересна. Практически все время сюжет держит в напряжении. Плюс хорошие актеры. В общем – класс!
-
Никто не выжил (No One Lives) 2012г. Дешево, но сердито! Однозначно понравился. Нормальное кинцо, главное не напрягать голову и не искать логику в каждом моменте и тогда фильм будет смотреться как надо. Все-таки это чистая развлекаловка на вечер, которая как по мне справляется со своей задачей.
-
Фильм Тело (El cuerpo) 2012г. Понравился фильм, даже очень. На одном дыхании. Концовка хороша, даже не ожидал что будет настолько хорошей. Да, испанские детективы и триллеры часто удивляют, приятно было посмотреть.
-
Специально для тебя (по поводу лазерной гравировки) , а также для всех, как отличить оригинал от подделки.
-
Оригинал. Даже по этим фото видны приплюснутые ребра. На дне должна быть лазерная гравировка.
-
Полынь: Дорога мёртвых (Wyrmwood) 2014 г. Как пародийный, на фильмы про зомби. Необычный и динамичный. Ржачный фильм! Не нужно рассматривать его через призму здравого смысла и логики, выискивать ляпы. Ляпы - это изюминка фильма. Это вам не детектив, и не триллер, а довольно динамичный и прикольный фильмец с элементами трэша. Фанатам "Ходячих мертвецов" не смотреть, тут зубодробительная зомби-бойня и ни каких соплей! Это отличный пример, как талантливые люди, делают отличное кино, за мало денег.
-
В тени луны (In The Shadow Of The Moon) 2019 г. Фантастический триллер, детектив. Интересная идея, возможно снят не очень и многого не рассказали, но все равно среди множества фильмов очень неплох.
-
А Безумный Макс: Дорога ярости не в топе у тебя?
-
Вчера посмотрел Битва при Лонгтане (Danger Close: The Battle of Long Tan) 2019 г. Довольно таки неплохо, кровь, мясо, стреляют и разговоров по минимуму. Динамичный военный боевик.
-
Да понятное дело ни идёт в никакое сравнение с "Грань будущего", где зрелищная, динамичная фантастика на тему временной петли. Отличный сюжет, красивая графика, но бюджеты несопостовимы. А среди многих "Ловушка времени" очень неплохой фильм.
-
Ловушка времени (Time Trap) 2017 г. Что называется дёшево, но сердито. Отличная фантастика. Мне понравился. Есть смысл, интересно.
-
Продолжая просмотр вестернов, вчера посмотрел фильм Пресная вода (Sweetwater) 2013 г. Эд Харрис повеселил от души. Фильм захватывает и заставляет следить за сюжетом. Очень простой и незамысловатый вестерн, зато без соплей и не длинный.
-
Вчера посмотрел фильм Аппалуза (Appaloosa) 2008 г. Очень добротный драматичный и атмосферный вестерн.
-
Вчера посмотрел фильм Недруги (Hostiles) 2017 г. Фильм понравился, эмоционально очень сильный, что компенсирует нехватку динамики. Хотел сказать что любителям фильмов типа дэдпула здесь ловить нечего, но не буду, так как самому нравиться дэдпул, просто разные эмоции вызывают эти фильмы.
-
Сегодня посмотрел ещё один вестерн-Строго на запад (Slow West) 2015 г. Добротный фильм.
-
Понравился фильм "Спасение" 2014 г. Оригинальное название The Salvation.