Jump to content
Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км ×
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Recommended Posts

UnPinned posts

А смысл теперь... если правда горшок стучит, то только замена поможет

это не так лечится стук 4 цилиндра без лазинья в мотор ;) В этом нет проблемы ни для вкладышей ни для цилиндра! Даже задир убирается не залазя в мотор до 0,3-0,5 мм с гарантией если что, и НЕ шлифовкой естественно а то кольцам звезда будет потом ;)

 

Subaru Forester sti

 

Год какой? 

до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км ;)

Edited by Руслан
Link to post
Share on other sites

Год какой? 

до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км ;)

Год 2000... Лукойл далеко ZiC близко, всё просто.

Link to post
Share on other sites

Год какой? 

до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км ;)

Год 2000... Лукойл далеко ZiC близко, всё просто.

По зику ничего сказать не могу не юзал что называется а лук 5х40 SN уже 4-5 смен, сти форь сг9 на гаррете 2867 более 360 сил и все окей ;)

Форик к стати Владивостокский с бокса - SKYBOX  ;)

Edited by Руслан
Link to post
Share on other sites

Ок как вариант, я представляю глаза своих мекаников.

Link to post
Share on other sites

Ок как вариант, я представляю глаза своих мекаников.

Механики и мотористы, по практике, в масле ничего не понимают, по этому можно на нлаза не смотреть ;) мой вон вообще 10х60 рекомендует, хотя лучший моторист в нороде :)
Link to post
Share on other sites

)) да по большому счету и не обязаны, хозяин тачки сам должен знать. Мои потому что кентуем много лет, а так они мобилом торгуют. На другой тачке в начале 2000х перебрал почти всю линейку и не впечатлился.

Link to post
Share on other sites
На неделе с соседом пробовали НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОЧИСТКУ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И EGR от Wynns (баллончик - примерно 800 рублей).

Дерьма во впускной системе оказалось выше крыши.

Недёшево, да не и  абсолютно безопасно не для двигателя (imho).

Ещё один довод против полнозольных масел, которые активно засирают впускные клапана , EGR и т.п. Уж лучше дольше сохранять двигатель в чистоте на среднезольном масле API SN

 

А вот по вязкости (в FB20/FB25)- только масло 0W-20 (API SN или Acea A1) или жидкие тридцатки (API SN или ACEA C2 или A5), так даже на тридцатках A3/B4 уже к 50 тыс. км возможны проблемы с закоковыванием масла в канавках поршней, залеганием поршней, повышенным расходом масла и т.п. А заливка дилером сороковки в FB у части пользователей приводила к закоксовыванию и повышенному жору масла.

 

 

c6fbb4as-480.jpg

Edited by Izb
Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, так я и не понял можно ли залить узлук( лукоил люкс) 5в30 в ej203 атмо или не стоит? SG5, пруль, 2005 г Мотор контракт, пробег не известен. В книжке японческой указано 5в30sl , больше ничего не вижу там . машину купил пару недель назад , неизвестно что там сейчас залито, да и чёрное уже, а узлука пару коробок лежит. Что думаете!?

Link to post
Share on other sites

Скорее всего даже нужно, я не конкретно про масло, а про то что не плохо сделать пару коротких смен мотор помоете да и к маслу присмотритесь. Здесь про Лук неплохие отзывы... сам не использовал, но судя по параметрам ничего криминального в нём нет. Ну а дальше по собственному опыту и ощущениям определитесь.

Link to post
Share on other sites

Да мотор то чистый, менял сальники колодцев- чистота , не ожидал даже. Смысл в том что тут пишут что а5 не желательно лить, я склоняюсь к тому что ничего страшного не должно произоити

Link to post
Share on other sites

То мнение что в заголовке темы не априори. Здесь есть те кто имеет положительный опыт применения А5 на атмосубах, про Лук. тема отдельная есть. Позиция большинства собравшихся мне близка - главное не перекатывать.

Link to post
Share on other sites

это не так лечится стук 4 цилиндра без лазинья в мотор ;) В этом нет проблемы ни для вкладышей ни для цилиндра! Даже задир убирается не залазя в мотор до 0,3-0,5 мм с гарантией если что, и НЕ шлифовкой естественно а то кольцам звезда будет потом ;)

)

Поделись секретом, как лечится?

Edited by Easy
Link to post
Share on other sites

Классная подборка, спасибо... похоже тема закрылась )))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...