Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Год какой? 

до 350 сил Лукойла за глаза, тем более новая линейка все окей, но мне 5х40 лучше к 170 000 км ;)

Год 2000... Лукойл далеко ZiC близко, всё просто.

По зику ничего сказать не могу не юзал что называется а лук 5х40 SN уже 4-5 смен, сти форь сг9 на гаррете 2867 более 360 сил и все окей ;)

Форик к стати Владивостокский с бокса - SKYBOX  ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок как вариант, я представляю глаза своих мекаников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок как вариант, я представляю глаза своих мекаников.

Механики и мотористы, по практике, в масле ничего не понимают, по этому можно на нлаза не смотреть ;) мой вон вообще 10х60 рекомендует, хотя лучший моторист в нороде :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) да по большому счету и не обязаны, хозяин тачки сам должен знать. Мои потому что кентуем много лет, а так они мобилом торгуют. На другой тачке в начале 2000х перебрал почти всю линейку и не впечатлился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На неделе с соседом пробовали НЕПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОЧИСТКУ ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И EGR от Wynns (баллончик - примерно 800 рублей).

Дерьма во впускной системе оказалось выше крыши.

Недёшево, да не и  абсолютно безопасно не для двигателя (imho).

Ещё один довод против полнозольных масел, которые активно засирают впускные клапана , EGR и т.п. Уж лучше дольше сохранять двигатель в чистоте на среднезольном масле API SN

 

А вот по вязкости (в FB20/FB25)- только масло 0W-20 (API SN или Acea A1) или жидкие тридцатки (API SN или ACEA C2 или A5), так даже на тридцатках A3/B4 уже к 50 тыс. км возможны проблемы с закоковыванием масла в канавках поршней, залеганием поршней, повышенным расходом масла и т.п. А заливка дилером сороковки в FB у части пользователей приводила к закоксовыванию и повышенному жору масла.

 

 

c6fbb4as-480.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, так я и не понял можно ли залить узлук( лукоил люкс) 5в30 в ej203 атмо или не стоит? SG5, пруль, 2005 г Мотор контракт, пробег не известен. В книжке японческой указано 5в30sl , больше ничего не вижу там . машину купил пару недель назад , неизвестно что там сейчас залито, да и чёрное уже, а узлука пару коробок лежит. Что думаете!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего даже нужно, я не конкретно про масло, а про то что не плохо сделать пару коротких смен мотор помоете да и к маслу присмотритесь. Здесь про Лук неплохие отзывы... сам не использовал, но судя по параметрам ничего криминального в нём нет. Ну а дальше по собственному опыту и ощущениям определитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мотор то чистый, менял сальники колодцев- чистота , не ожидал даже. Смысл в том что тут пишут что а5 не желательно лить, я склоняюсь к тому что ничего страшного не должно произоити

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То мнение что в заголовке темы не априори. Здесь есть те кто имеет положительный опыт применения А5 на атмосубах, про Лук. тема отдельная есть. Позиция большинства собравшихся мне близка - главное не перекатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не так лечится стук 4 цилиндра без лазинья в мотор ;) В этом нет проблемы ни для вкладышей ни для цилиндра! Даже задир убирается не залазя в мотор до 0,3-0,5 мм с гарантией если что, и НЕ шлифовкой естественно а то кольцам звезда будет потом ;)

)

Поделись секретом, как лечится?

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная подборка, спасибо... похоже тема закрылась )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stv, Класс!!! Спасибо, что нарыли. Добавить нечего, написано подробно и хорошо. Можно считать своего рода "библией"!

Очень понравились выводы для турбо EJ, нормальные условия: "ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города.  ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум" :up:

P.S. Эта тема не может закрыться. Сейчас пару страниц обсуждений, а потом все по новой!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезные ссылки с анализами и обсуждением:

 

Subaru BRZ / FA20

http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=13286 Вывод, сделанный на предпоследней странице: Has anybody seen Blackstone produced any negative report for BRZ? If I have to use one sentence to summarize the results, my choice would be: Any 0w20 works just fine!

 

Subaru WRX 2015 / FA20DIT

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2657990 Забавный случай, представитель Амсойл так критиковал Blackstone Labs за комментарии по поводу разбавления топливом масла, что сам президент снизошел подключиться к обсуждению :aggressive: стр. 15

Subaru Forester SJ XT http://www.subaruforester.org/vbulletin/f207/fa20dit-oil-analysis-thread-264098/

 

EJ турбо  http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2497181

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...