Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заграница нам поможет,тоже жду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте на досуге вот эту статью https://540ratblog.wordpress.com/ не поленитесь.(тест американских инженеров)  Особенно раздел  Section 2 – Motor Oil Viscosity Selection. Если с английским туго, хотя бы через переводчик google! Эту статью рекомендую прочитать всем субаристам + еще посмотреть анализы на bitog. 

 

Маленький вывод из этой статьи: защищает от износа НЕ ВЯЗКОСТЬ, а комплект присадок и базовое масло! Так же он развеял миф, что чем больше цинка, тем меньше износа... (это касается всех спорт масел куда цинка сыпят немерено)  Mobil 1 5w30 на 4 месте по прочности масляной пленки из 176 протестированных масел (в их числе и 20w50 были). Сам этот инженер катается на 850 сильном авто с вязкостью 5w30! Он пишет, что нормальная температура масла от 100-120С(только в этом диапазоне происходит испарение воды и топлива попавшего в картер), если температура получается выше, то ставьте маслокуллер! Пробой масляной пленки в основном происходит на 130С+(в зависимости от типа масла). Не буду так же описывать преимущества 5w30 в плане того что оно меньше пенится и лучше охлаждает подшипники и.т.д. Все описано и протестировано в статье. Но есть маленькое но... Должно хватать производительности маслянного насоса для энергосберегающих масел, условный минимум 10 Psi на 1000 об/мин, все зависит от типа двигателя, поэтому это условная величина(к 100 т. км пробега обязательна ревизия маслонасоса или его замена!) И в ковку однозначно нужна большая вязкость, так как зазоры не сток...но тоже не перебарщивать!(15w40 или 5/10w50 за глаза) Причем тесты проходили в реальных условиях, на гонках и в лаборатории! Вывод: если сток авто, льем ту вязкость которая в мануале, единственное выбираем масло получше в этом классе вязкости... Вывод: если сток авто, льем ту вязкость которая в мануале, единственное выбираем масло получше в этом классе вязкости(на сайте найдете список 176 масел по прочности масленной пленки)... Как пример Mobil 1 x1 5w30. Даже в турбо спокойно можно лить ILSAC если машина сток, не прошитая, и если не перегревать масло, на bitog полно хороших анализов на энергосберегающих маслах, причем льют даже их и в Stage 1 и Stage 2)

P.S. Перевожу качественно эту статью, в течении 7-10 дней выложу полностью переведенную!

 

Согласен, из статьи, как я понимаю, следует что традиционные тесты масла не дают действительно важной информации о защитных свойствах масла. Но также стоит отметить что в списке из 176 масел нет многих производителей масел обсуждаемых на сайте, увы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, из статьи, как я понимаю, следует что традиционные тесты масла не дают действительно важной информации о защитных свойствах масла. Но также стоит отметить что в списке из 176 масел нет многих производителей масел обсуждаемых на сайте, увы

Самые ходовые есть... mobil, motul, castrol итд. Лукойла конечно нет:), но и его можно сравнить опираясь на состав масел первой 30ки. В этом блоге не конечный список... он ведется с 2013 года и по сегодняшний день, есть шанс что еще обновится(писал сам автор).P.S. очень много запросов на Mobil 1 ESP, может автор проведет на него тест!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые ходовые есть... mobil, motul, castrol итд. Лукойла конечно нет :), но и его можно сравнить опираясь на состав масел первой 30ки. В этом блоге не конечный список... он ведется с 2013 года и по сегодняшний день, есть шанс что еще обновится(писал сам автор).P.S. очень много запросов на Mobil 1 ESP, может автор проведет на него тест!

я вот последнее время тоже примерно склонялся к такому выводу и как то даже вопрос задавал в теме, чтоб узнать кто на турбо гоняет на Ilsac потому что  он у меня долго держался по сравнению с A3 =)  Извиняюсь что не в тему а Shell HU 5w40 я все хотел=) Нормуль? будет, или не стоит 110т.к. сток полный. Но сейчас я еще посмотрю там что к чему и посмотрю списки масел.

Я уже давно как то нарывался на эту статью=) Но не придал тогда ей огромного значения, надо поискать аналог Penzoil Ultra 5w30

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот последнее время тоже примерно склонялся к такому выводу и как то даже вопрос задавал в теме, чтоб узнать кто на турбо гоняет на Ilsac потому что  он у меня долго держался по сравнению с A3 =)  Извиняюсь что не в тему а Shell HU 5w40 я все хотел=) Нормуль? будет, или не стоит 110т.к. сток полный. Но сейчас я еще посмотрю там что к чему и посмотрю списки масел.

Я уже давно как то нарывался на эту статью=) Но не придал тогда ей огромного значения, надо поискать аналог Penzoil Ultra 5w30

После полного прочтения этой статьи, просмотра анализов bitog и наших анализов... и проанализировав всю информацию. Я теперь не боюсь залить ILSAC в турбо и следующая моя замена будет точно мобил 1 5w30:) Датчики у  меня стоят, за давлением и температурой слежу, поэтому на 4000-5000 км за глаза... и кстати Pennzoil там на первом месте, только после добавления присадки. Прям из банки самую прочную пленку показал Mobil 1 5w30. Если у Вас уже есть угар, то попробуйте низковязкую сороковку shell, если мотору понравиться, то почему бы и нет! Если нет, то попробуете опять вернуться на ILSAC! На сколько я помню Вы у себя колпачки меняли, сальники и угар все равно продолжается!? Проверьте турбину, мне кажется она у вас уже подкидывает масло, если не в ней дело, то конечно привет колечки!:)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и следующая моя замена будет точно мобил 1 5w30

 

Еще бы анализ отработки сделать, было бы

 

Очень хорошее дополнение для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал ilsac без проблем раньше теперь пробую А3 5-30. А не говорит ли мой любимый допуск, с недавнего времени, МВ229.5 об устойчивости всей композиции масла. И насколько понял rampagell не менял колпачки так что не факт что кольца приехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катал ilsac без проблем раньше теперь пробую А3 5-30. А не говорит ли мой любимый допуск, с недавнего времени, МВ229.5 об устойчивости всей композиции масла. И насколько понял rampagell не менял колпачки так что не факт что кольца приехали.

Ну судя по статье, MB229.5 еще ни о чем не говорит... С такой же уверенностью можно сказать что A3 лучше A1/B1 или A5/B5... Когда полностью выложу перевод все станет на свои места! Про колпачки http://www.oil-club.ru/forum/topic/12699-subaru-legacy-gt-25-ej255-nuzhen-sovet/?p=493496

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После полного прочтения этой статьи, просмотра анализов bitog и наших анализов... и проанализировав всю информацию. Я теперь не боюсь залить ILSAC в турбо и следующая моя замена будет точно мобил 1 5w30:) Датчики у  меня стоят, за давлением и температурой слежу, поэтому на 4000-5000 км за глаза... и кстати Pennzoil там на первом месте, только после добавления присадки. Прям из банки самую прочную пленку показал Mobil 1 5w30. Если у Вас уже есть угар, то попробуйте низковязкую сороковку shell, если мотору понравиться, то почему бы и нет! Если нет, то попробуете опять вернуться на ILSAC! На сколько я помню Вы у себя колпачки меняли, сальники и угар все равно продолжается!? Проверьте турбину, мне кажется она у вас уже подкидывает масло, если не в ней дело, то конечно привет колечки! :)

Да получается у меня все было заменено поверхностно внутрь не лезли, по турбине когда снимали сказали она гуд!!! масло не кидает, интеркуллер сухой. Но 5w40 от идемитсу я думаю нормально очень продержался, постоянные прогревы каждый день, поездки очень короткие, расстояния от светофора до светофора редко превышает 1км, бензин беспонтовый,  и в итоге 3000 км масло продержалось=))) я считаю это нормально. Попробую Шелл как вы и советовали, кстати тут на форуме есть пользователь Руслан, он тоже субарист и у него есть раскоксовка для оппозитников, я с ним связывался может переслать в Казахстан, вроде как по отзывам очень хорошая штука.

А можно ссылку на мобил? а то там много их Mobil 1 new life /esp /x1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы анализ отработки сделать, было бы

 

Анализы Mobil 1 5w30 на bitog есть и на subaru и на другие зажигалки... Очень хорошие анализы, учитывая что они практически меньше 5000 миль не катают. У mobil 1 EP 5w30 анализы хуже... да и в списке 176 масел, оно занимает 87 место... 0w20 и то выше! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да получается у меня все было заменено поверхностно внутрь не лезли, по турбине когда снимали сказали она гуд!!! масло не кидает, интеркуллер сухой. Но 5w40 от идемитсу я думаю нормально очень продержался, постоянные прогревы каждый день, поездки очень короткие, расстояния от светофора до светофора редко превышает 1км, бензин беспонтовый,  и в итоге 3000 км масло продержалось=))) я считаю это нормально. Попробую Шелл как вы и советовали, кстати тут на форуме есть пользователь Руслан, он тоже субарист и у него есть раскоксовка для оппозитников, я с ним связывался может переслать в Казахстан, вроде как по отзывам очень хорошая штука.

А можно ссылку на мобил? а то там много их Mobil 1 new life /esp /x1

Mobil 1 x1 5w30 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник на протяжение пяти лет лил Havoline 5-30 в какой-то субаромотор 2.0 атмо, все норм.

 

Субара старая, пруль с Японии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родственник на протяжение пяти лет лил Havoline 5-30 в какой-то субаромотор 2.0 атмо, все норм.

 

Субара старая, пруль с Японии

Ценное наблюдение, учтем :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


После полного прочтения этой статьи...
После прочтения этой статьи я даже не боюсь в мотоцикл 30-ку заливать))) Годная статья, на неё не раз уже на этом форуме ссылались, но качественный перевод будет очень кстати.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет перевод - дайте знать (вдруг прогляжу).

Закрепим в шапку темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...