Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ModeratorSigma, эту статью надо не в шапку, а на сайте выложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 эту статью надо не в шапку, а на сайте выложить.

Имхо, это тот случай, доверяй, но проверяй..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапку поменять это тема... основные тезисы из статьи stv подходят на стр. 31, но подождем перевода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья не читал - в аглицком не але - гуглу не особо доверяю

выводы вроде толковые и логичные , но есть пара НО :

- летом в пробках масло за 130 град засадить как два пальца (тем более на авто с пробегом за сотню - стоит еще родной радиатор)

- проблема есть (по крайней мере в ежах) не в перегреве всего движка - 4й долбаный цилиндр

не совсем учитываются немного различные требования по маслу для КШМ и ГРМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много читаю (и на субару форуме) "ОД рекомендует 5W30 SN" - не может быть  одной рекомендации для всех и везде (в Мурманске одно ...в Ростове надо другое) ...а что творится с движками  FB по поводу масла 0W20 - песня просто. Проблема перегрева очень часто на ежах выявляется во время плановой переборки - блок идет винтом - не собирается. До этого было все ОК .

так что твориться с движками  FB по поводу масла 0W20?

4й долбаный цилиндр - не помню уже такой проблемы, насколько знаю была лишь на турбоежах 2-х литровых, возможно из-за того, что лили как раз СУПЕРспортивное 10w-60 в стоковый мотор

2,5 моторы что-то не гремели 4-м уже, но так другой букет - охлаждение и действительно жиденький блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходил сегодня в магазин прицениться к маслам. Обратил внимание на KIXX G1 5w30 API SN/GF-5/RC/CF - цена всего 1100 за 4 литра в жестяной банке. Раньше не сталкивался с этим маслом. Что думаете, пойдет в 251 мотор с пробегом за 250т.км?

Изменено пользователем shiber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обратил внимание на KIXX G1 5w30 API SN/GF-5/RC/CF - цена всего 1100 за 4 литра в жестяной банке.

Дешевле чем Лукойл genesis glidetech 5W-30, но это уже подбор масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя не рассматриваю Kixx попадались не хорошие отзывы, не люблю эксперименты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя не рассматриваю Kixx попадались не хорошие отзывы, не люблю эксперименты.

Kixx вроде таже компания производит, что и ZIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто базовое масло берут у Sk.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что твориться с движками  FB по поводу масла 0W20?

4й долбаный цилиндр - не помню уже такой проблемы, насколько знаю была лишь на турбоежах 2-х литровых, возможно из-за того, что лили как раз СУПЕРспортивное 10w-60 в стоковый мотор

2,5 моторы что-то не гремели 4-м уже, но так другой букет - охлаждение и действительно жиденький блок.

1. изначально на FB был серьезный косяк (описывать не буду - времени нет) в общих чертах тут -  https://www.drive2.ru/l/7235666/ несколько реальных случаев (не через тырнет) доходили до меня. Тут как раз описаны анальные муки с выбором масла и есть интересная инфа по официальным бюллетням

2. 4й цилиндр - не скажу за массовость , но несколько  ситуаций именно с ним читал - один реальный случай у нас на форестер клубе - у человека на субаровском масле вкладыши легли наглухо - движок еж 2,5 - нчалось со стука легонького на холодном

3. по охлаждению - в стоке только внимательно следить за радиатором и уровнем ...более менее. Вот когда сток начинают "строить" вот тут сразу вопросы по куллерам дополнительным (в том числе и для масла) и маслянный насос по производительнее надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не смог выяснить, какой датой выпуска двигателя Fb20 пошли новые кольца.  Интересно бы по vin из американских бюллетеней определить эти даты хотя бы для американских партий- многие субаристы будут благодарны за такую информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило эта инфа для внутреннего пользования у ОД (в технической поддержке) ее не так легко нарыть ..... и бюллетень тоже закрытая информация .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже давно выложено по ссылкам выше. Речь лишь о том, чтобы пробить по vin даты изготовления граничных автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная подборка, спасибо... похоже тема закрылась )))

 

 

А я вот в овощной Ej203, думаю, можно лить или нет w20. В статье гутарят, что нет, а я не верю. И кастрол не верит похоже :)

post-4063-0-92172100-1460445454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...