Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@stv, Спасибо за ссылку. Почти дочитал на работе статью в оригинале. Ну и решил избавить себя от мук на пару месяцев и заказал M1 ESP 5W-30 на это лето. Интересная статья, и она полностью совпадает с тем, к чему я в том числе пришел за год владения Forester EJ204 под свои условия и манеру вождения. Зимой ILSAC GF-5 API RC 5W-30/0W-30 с HTHS 3+, летом для машины с катализаторами Euro 4 - хорошее C3 5W-30 с короткими интервалами замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stv поюсик поставлю за проделанную работу, очень близко к моему опыту 10 летнему обладания субару!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел пояснить еще, почему в штатах любят лить в турбо EJ масла  ACEA E7 / E9. Они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

post-6102-0-19569100-1458450997_thumb.jpg

 

Такой же тест проходят масла A3/B4 с допуском MB229.5 / MB229.51

post-6102-0-96042500-1458451158_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее дополнение для полной картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел пояснить еще, почему в штатах любят лить в турбо EJ масла  ACEA E7 / E9. Они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30. То есть меньше просаживаются по вязкости.

attachicon.gif1.JPG

 

Такой же тест проходят масла A3/B4 с допуском MB229.5 / MB229.51

attachicon.gif2.JPG

т.е. эти масла будут предпочтительнее я так понимаю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтительнее относительно каких масел? и не всем их надо! это тоже важно понимать.

смотрите пост

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199

Выбирайте под свои условия эксплуатации и свой мотор. 

 

Дополню, прыгать на режим вверх не надо!

Поясню, используете авто в городе без отжигов, т.е. "нормальный" режим. И считаете, а возьму с запасом и выберу масло для "интенсивного" режима.

В этом случае Ваш выбор будет не совсем оправдан. Вреда не будет, но и пользы тоже.

Это я говорю как владелец корча со спортивным маслом в картере. Сердце кровью обливается, когда просто езжу на работу в потоке.

Мотор не прогревается, масло тоже не выходит на рабочий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стиль езды охарактеризовывается трудно. т.к. ездит жена половину времени спокойно.

и я иногда в пробка но и регулярно в отсечку. вот и думать? мотор сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим мой режим, город на сопках и обгоны вверх до отсечки бывают частенько под настроение. Считаю свой режим нормальным, вот залил на лето ILSAC GF5. 0W30 Shell A5 вчера отправил на анализ, посмотрим результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае допуски МВ желательны, особенно МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я говорю как владелец корча со спортивным маслом в картере. Сердце кровью обливается, когда просто езжу на работу в потоке.

Мотор не прогревается, масло тоже не выходит на рабочий режим.

Тебе бы вторую машину в семью, примерно как тут :good:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8552-fotografii-nashih-avto/?p=599766

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример работы масла шелл в моем еже (ej 253 i -avls):  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-acea-a3b4-api-slcf/   

 

буду опять возвращаться на еко - нерджи ( на нем уровень был как вкопанный) !!!

 

     
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лил кто Лукойл Genesis Glidetech в 204 ежа? Пойдёт такое масло на лето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лил кто Лукойл Genesis Glidetech в 204 ежа? Пойдёт такое масло на лето?

 

Нормальное масло для атмоежей, ближе к осени сделаю анализ, 7-7.5 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте на досуге вот эту статью https://540ratblog.wordpress.com/ не поленитесь.(тест американских инженеров)  Особенно раздел  Section 2 – Motor Oil Viscosity Selection. Если с английским туго, хотя бы через переводчик google! Эту статью рекомендую прочитать всем субаристам + еще посмотреть анализы на bitog. 

Маленький вывод из этой статьи: защищает от износа НЕ ВЯЗКОСТЬ, а комплект присадок и базовое масло! Так же он развеял миф, что чем больше цинка, тем меньше износа... (это касается всех спорт масел куда цинка сыпят немерено)  Mobil 1 5w30 на 4 месте по прочности масляной пленки из 176 протестированных масел (в их числе и 20w50 были). Сам этот инженер катается на 850 сильном авто с вязкостью 5w30! Он пишет, что нормальная температура масла от 100-120С(только в этом диапазоне происходит испарение воды и топлива попавшего в картер), если температура получается выше, то ставьте маслокуллер! Пробой масляной пленки в основном происходит на 130С+(в зависимости от типа масла). Не буду так же описывать преимущества 5w30 в плане того что оно меньше пенится и лучше охлаждает подшипники и.т.д. Все описано и протестировано в статье. Но есть маленькое но... Должно хватать производительности маслянного насоса для энергосберегающих масел, условный минимум 10 Psi на 1000 об/мин, все зависит от типа двигателя, поэтому это условная величина(к 100 т. км пробега обязательна ревизия маслонасоса или его замена!) И в ковку однозначно нужна большая вязкость, так как зазоры не сток...но тоже не перебарщивать!(15w40 или 5/10w50 за глаза) Причем тесты проходили в реальных условиях, на гонках и в лаборатории! Вывод: если сток авто, льем ту вязкость которая в мануале, единственное выбираем масло получше в этом классе вязкости... Вывод: если сток авто, льем ту вязкость которая в мануале, единственное выбираем масло получше в этом классе вязкости(на сайте найдете список 176 масел по прочности масленной пленки)... Как пример Mobil 1 x1 5w30. Даже в турбо спокойно можно лить ILSAC если машина сток, не прошитая, и если не перегревать масло, на bitog полно хороших анализов на энергосберегающих маслах, причем льют даже их и в Stage 1 и Stage 2)

P.S. Перевожу качественно эту статью, в течении 7-10 дней выложу полностью переведенную!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad, жду перевода, за ранее благодарен :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...