Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.12.2020 в 17:47, sig72 сказал:

TurboFor163 я правильно понял? свечи прошли 200.000.

ну да, на 200 т заменили. и правда, сказали парни с приемки, в прошлый раз не меняли, удивительно ))) ну а затем я уж сам закупал все железки на большие ТО, кратные 50 и 100 т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СержД Вот так у меня:

Прохладная среднегодовая температура окружающей среды днем +2.9°C, а ночью -2.3°C. (Wiki)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/09/Aug-17-ENG.pdf

тут проведен ретроспективный анализ результатов отработок с субару и других двигателей, на разных маслах. сделан вывод - лей почти все :)

 

https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/09/Gas-Diesel-June-2014.pdf

тут 4 бренда сравнили на 2.5 л Субару

Изменено пользователем Novichok
добавил одну ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok  я примерно об этом и писал вот здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-какое-масло-лучше-лить-в-оппозитные-двигатели-subaru/?do=findComment&comment=1821495

Сейчас на Татнефти ПАО 0/30.

Все нравится:good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накину немного на вентилятор )

короч все 5 лет владения трехлитровой субой лил масла с допуском SN/GF. последнее залито  

все но тут смотрю что у лучка все  5в-30  с допуском SL. 

насколько критично лить в старую треху такие масла? заказать возможности нет. покупается в местных лавках.  Armortech JP в наличии нет. уповаю на люкс 5в-30. 

в книжке написано что API SN и никак иначе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NehalemEX у Вас что нет ни Kixx'a ни ZIC'a? Хотя фордовский Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 тоже пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NehalemEX сказал:

насколько критично

Не критично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood я им не доверяю. нарваться на подделку  можно легко. лучше уж проверенный продукт. 

по тестам в лабе посмотрел, у всех все более-менее одинаково. разница с мелочах и в допуске.

Agnosto спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Novichok сказал:

сделан вывод - лей почти все

По износу возможно да, хотя в предельных режимах маловероятно что будет одинаково.
По чистоте мотора и поршневой с ПАО/эстерами не сравниться ни одно гидрокрекинговое масло

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44779-subaru-forester-sh-ej-25-turbo-акпп-2008-гв-на-ngn-nord-5w30/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи! Много всего тут прочитал, но свой случай не нашел. Прошу совета. Есть Субару Легаси Вагон 2 95 года, пруль, EJ25D дорест на гидриках. Родной пробег 396 тыс. 20 тыс назад заменил кольца и РТИ. После этого масложора нет совсем. Но на масле 5-40 мотор работает шумно после хорошего прогрева. Появляются какие то постукивания и стук при сбросе оборотов. На 5-50 все тихо. Но тут во всех рекомендациях пишут, что 30-40 максимум.

 Я давно уже лью NGN 5-50. И до замены колец и после. Но сейчас продавец мой предложил масло Hi Gear 5-50. Да и слышал, что НГН тоже портится потихоньку в плане рецептуры. Посоветуйте, как быть. Может, перейти с 5-50 на 10-14 или 10-50?  Меняю каждый 5 тыс. Машина проезжает 50 км в день. 

 После замены колец ничего не беспокоит. Компрессия сейчас по 12,5 ровно во всех 4. Расхода масла нет. Только стуки беспокоят. Особенно они слышны летом в жару. Поэтому и лью 50ку. 

 В общем, буду благодарен за дельные советы. 

P.S. При ремонте я блок не половинил. Состояние вкладышей не известно. Менял только кольца, т.к. эндосокпия показала полностью целый хон. В отработке никогда никакой стружки не находил. Машина мне досталась с пробегом 275 тыс. Остальное я накатал. Кольца были полностью залегшие, нагар на поршнях был уже такой огромный, что появился не проходящий детон, и нагар прессовался клапанами. Естественно, все это я очистил. До меня мотор не вскрывался. Постели РВ как новые, шейки тоже. Давление на горячую на ХХ на НГН 5-50 2,5бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tom-92 сказал:

Появляются какие то постукивания и стук при сбросе оборотов.

Износ ЦПГ, возможно вкладыши, но давление в 2,5 бара на ХХ говорит что вкладыши норм.
На холодную тоже видимо долбит нормально?

2 часа назад, Tom-92 сказал:

P.S. При ремонте я блок не половинил.

Поршневой палец в каком состоянии? Эллипс цилиндров не половиня блок тяжело (невозможно) замерить, может и эллипс уже

ИМХО не надо в этот мотор 5W-50, самая убогая вязкость. Если и использовать то премиум-масла, на ПАО/эстерах (не оставляют отложений)
Попробуйте летом когда жарко 10W-40 чтоли, часто это полусинтетика, не более 5000 км.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32077-10w-40-acea-a3b4-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

В сезон осень-весна можно и 5W-30 классификации ACEA A3/B4 или даже ILSAC GF-5

Да, давление просядет, но это нормально, для атмо мотора на ХХ все что выше 1,2-1,5 бар уже хорошо. Примерно так и будет около 1,5 бар, может больше. Сильно высокое давление тоже не есть хорошо, читайте Низкое и высокое давление масла

Смотрите Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Как пример - Valvoline Maxlife 5W-30 - без С3 в названии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

На холодную тоже видимо долбит нормально?

 

На холодную шепчет. Даже в первые моменты после запуска. И работая на хх хоть до включения вентиляторов стука не появится. Появляется только после поездки. Если после поездки поработает на ХХ, стук тоже уйдет. Но проявится при сбросе оборотов с перегазовки. Стетоскопом больше всего слышно через картер ближе к КПП.

 

4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Поршневой палец в каком состоянии? Эллипс цилиндров не половиня блок тяжело (невозможно) замерить, может и эллипс уже

Поршневые пальцы в норме. Эллипс не промерялся умышленно. На ремонт был бюджет 15 тыс  изначально. Поэтому, любые расточки и тп исключались абсолютно полностью. Поэтому, прежде, чем вскрывать, посмотрел камерой на цилиндры. Если бы там были задиры или сильные залысины хона, я бы не разбирал! Соответственно, нет никакого смысла что то мерить, если все равно, точить не буду. Мерились только плоскости ГБЦ и блока линейкой специальной, согласно мануала. Все в норме.

 Вопрос то не в том, что стучит. А в том, что на мой взгляд, при подборе масла следует учитывать пробег мотора. Рекомендации, которые вы дали, я читал. Но не думаю, что там речь идет о моторах с пробегом 400 тыс.

 30ку я не пробовал лить. Но я думаю, что если очень заметна разница в звуке между 40 и 50, то 30 точно не стоит лить.

 До меня эта машина была в москве в обних руках. Хозяин лил мобил 10-40. И доливал 500 гр на 1 тыс. Даже до ремонта, перейдя на 5-50 мосложор уменьшился сразу в двое, и машина перестала дымить после торможения мотором на затяжном спуске. Не говорит ли это о том, что 5-50 лучше, чем 10-40?

 Ну и я думаю, что если на 5-40 стук есть, значит, пробивается масляная пленка, и происходят ударные нагрузки. Если на 5-50 стука нет, значит, не пробивается, и как минимум, ударных нагрузок значительно меньше.

 Поправьте меня, если ошибаюсь.

Кстати, после предыдущего хозяина мотор внутри был очень грязный. Я почти сразу перешел на НГН 5-50, и за 60-70 тыс на нем клапанные крышки стали намного чище. После разборки для ремонта, я их отмыл до бела, и спустя 20 тыс км  они чистые.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tom-92 сказал:

Но проявится при сбросе оборотов с перегазовки.

Так бывает при изношенных вкладышах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wlh сказал:

Так бывает при изношенных вкладышах

Согласен. А есть соображения по маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tom-92 если смотреть в сторону 50к, то я бы выбирал масла с высокой истинной вязкостью. Если лето, то 15(20)в50. На зиму есть Gulf(Japan) 5w50 с эстерами и ПАО. Надо заглядывать в масляный фильтр - нет ли там продуктов износа, поставить магнит на пробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...