Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Отличное масло. лил его пару раз. Но есть теперь минус - только 1 и 5л канистры. Тут либо переливать в литрушку, либо возить в багажнике 5л канистру почти пустую. поискал по форуму. густые ilsac еще такаяма (там вообще почти А3) и ZIC x7 (тут в плюсах допуск dexos 1 gen2, но цена больно низкая).

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
1 час назад, riudo сказал:

цена больно низкая

ужасный недостаток! неслыханная дерзость! :biggrin: . Zic - один из мировых лидеров по блендингу масел и производству качественной гидрокрекинговой базы. Хочешь инноваций, ненизкой цены и густофанчик 11+ - держи: 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Я бы за этим охотился, продукт на GTL, отличные характеристики, ТОПовое масло в США....
Точнее так, там Pennzoil UP ТОПовое, а Quaker State UD рабочая лошадка.
Сейчас продается в квартах (0,946л) артикул 550046169, цена в Москве будет около 500 руб. Немного дороже ZIC X7, но гораздо лучше по низкотемпературным и высокотемпературным характеристикам. Масло будет 2018 года.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Я бы за этим охотился, продукт на GTL, отличные характеристики, ТОПовое масло в США....
Точнее так, там Pennzoil UP ТОПовое, а Quaker State UD рабочая лошадка.
Сейчас продается в квартах (0,946л) артикул 550046169, цена в Москве будет около 500 руб. Немного дороже ZIC X7, но гораздо лучше по низкотемпературным и высокотемпературным характеристикам. Масло будет 2018 года.

есть артикул тары побольше?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ai_gelios сказал:

есть артикул тары побольше?

550046194 - 4,73л, в наличии нет сейчас. Возит вроде 1 поставщик (Тритон-Импорт), у него все раскупили.
Едет новая партия морем, когда ожидается неизвестно, новая цена неизвестна. Старая цена была на уровне 2500 руб. за 4,73л.
Почитать о масле можно здесь

Масла Quaker State

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Я бы за этим охотился, продукт на GTL

меня гидрокряк устраивает на 100%

все равно меняю раз в 5000

привык покупать по 4+1л, 4.2 сразу в мотор, остальное катается в нише багажнике на долив. Рискну все таки ZIC X7 попробовать наверное. Да, что они лидер по производству синтетического масла (exxon mobil лидирует по общему объему за счет минералки) я в курсе)))

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Прошу помощи в определении оптимального масла. Субару форестер СФ9, 2001 г. в., двигатель ej254. Пробег 290 тыс. км. Стиль езды ближе к пенсионерскому. Доливаю около 0.5 литра на каждую тысячу км. Замена летом через 7-8 тысяч, зимой 6-7 тыс. км. Сейчас лью Valvoline Max Life 5w30. Не совсем устраивает ценой с учетом большого объема долива. Еще последнее время стала "свистеть" фазовращалка, при утреннем прогреве в диапазоне температуры масла от 30 до 65 градусов, может ли это быть связано с маслом?

Изменено пользователем Фраер Гоша
Ссылка на сообщение

sig72 поставил на 88гр. Внешне не отличается от 77градусного и соответствует заводскому по уставке. Если ставить на 77, то, при определенных условиях, будут наблюдаться плавные температурные колебания в довольно широком диапазоне. Уставка термостата не должна быть далеко от температуры включения вентиляторов. Просто у меня стоят показометры на температуры антифриза и масла, соответственно можно отследить нюансы

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
5 часов назад, wlh сказал:

sig72 поставил на 88гр. Внешне не отличается от 77градусного и соответствует заводскому по уставке. Если ставить на 77, то, при определенных условиях, будут наблюдаться плавные температурные колебания в довольно широком диапазоне. Уставка термостата не должна быть далеко от температуры включения вентиляторов

wlh  88 не горячо?

Как ведут себя вентиляторы на не движущейся машине?

Вообще в японцах распространен термостат на 82гр

Ссылка на сообщение

СержД родной на 88гр. На 82 у меня тоже есть. Вентиляторы работают(летом особенно выраженно). Но это особенность компоновки. Воздуху особенно некуда деваться из моторного отсека в пробках. Здесь помог бы турбокапот. Во время движения проблем нет

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
10.11.2020 в 00:12, Chakir сказал:

Приветствую!

Имею Форестер с двигателем EJ255, сток, родной пробег 150 тыс. км (машину покупал новой в 2007 г.).

Насколько подходит ныне производимое моторное масло Amsoil SS 5w30 класса А5 данному двигателю при условии спокойной эксплуатации и соотношении город/трасса 50/50?

Раннее на протяжении всего пробега заливался Motul 300V. Небольшой расход появляется только при длительном движении на высоких оборотах.  

почему это масло не должно подходить?

Ссылка на сообщение

Фраер Гоша Советую сменить PCV клапан, может здорово повлиять на расход масла. Наверно, не меняли никогда? Масло практически "любое" можно лить, EJ -  моторы из 89года и не требовательны к допускам(своего допуска у них не было. И, вроде, нет до сих пор). Менять почаще (5-7ткм), следить за уровнем

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...