Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ai_gelios 

Скрытый текст

ну что бро,вечером исчё баночку подвезу:praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ai_gelios сказал:

отзывчивость на газ хорошая (насколько это возможно по причине масла).

 

 

ai_gelios   Я извиняюсь, но ездил на разных маслах, а сейчас  на миксе 5в30, 0в20 илсак гф5

ну не чувствую я в работе чтоб машина напрягалась или наоборот расслаблялась.

Хотя как начал заливать веретёнку, очень хотел почувствовать, что машина едет легче.

По холоду при заводке думаю почувствую, но покуда нет у нас отрицательных температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СержД сказал:

нет у нас отрицательных температур.

Скрытый текст

а у нас сёдня -18 с утрища было:blink:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

а у нас сёдня -18 с утрища было:blink:

 

Ну так вот я и говорю, что если и почувствуеться,

то только при минусе и запуске двигателя, а уже

при прогретом даже немного двигателе уже не прочувствуешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте спрошу еще раз. ej206 120к пробега. маслонасос 11мм, одна турбина tf035, угар 300гр за 4к. сейчас залито 5-40

какую вязкость выбрать? 5-40, 5-30 А3 или 5-30 ilsac?

с брендом определюсь сам )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

riudo У тебя твин как я понимаю.

Вот смотри, нам по рекомендациям и А3 и Илсак вкатывает, но 5-30.

Я так мыслю, если постоянно в отжигах то естественно лучше А3.

Если обычная умеренная езда с редкими прохватами, то Илсак, А1, А5 вполне.

У самого EJ205 в стоке, катаю микс 0-20 + 5-30, езжу в темпе чуть выше среднего,

в полный отжиг не ухожу.  Что там с двигателем не скажу, так как не могу знать,

по жопомерному работает как обычно, масло  хавает от максимальной до верхней.

Пробег 125.0км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СержД сказал:

riudo У тебя твин как я понимаю.

Вот смотри, нам по рекомендациям и А3 и Илсак вкатывает, но 5-30.

Я так мыслю, если постоянно в отжигах то естественно лучше А3.

Если обычная умеренная езда с редкими прохватами, то Илсак, А1, А5 вполне.

У самого EJ205 в стоке, катаю микс 0-20 + 5-30, езжу в темпе чуть выше среднего,

в полный отжиг не ухожу.  Что там с двигателем не скажу, так как не могу знать,

по жопомерному работает как обычно, масло  хавает от максимальной до верхней.

Пробег 125.0км

у меня одна турбина. родная тф035. не твин. Езжу в обычном ритме. Хочется ilsac лить.

и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, riudo сказал:

Хочется ilsac лить.

Не вижу проблем с 11м маслонасосом.

1 час назад, riudo сказал:

для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

Как предположение (я не уверен) - разные маслонасосы, больше потребителей масла  в виде 2 турбин (снижается давление).

Надо поискать инфу, почитать, самому интересно.
У тебя сейчас все по другому будет, да еще маслонасос 11-й 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Не вижу проблем с 11м маслонасосом.

Как предположение (я не уверен) - разные маслонасосы, больше потребителей масла  в виде 2 турбин (снижается давление).

Надо поискать инфу, почитать, самому интересно.
У тебя сейчас все по другому будет, да еще маслонасос 11-й 

у ej205 edm маслонасос 10мм. я как раз его на ТО200 заменил на 11мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, riudo сказал:

у меня одна турбина. родная тф035. не твин. Езжу в обычном ритме. Хочется ilsac лить.

и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

riudo  А про какой EJ205 идёт речь, фазный не фазный?

Возможно на фазном нужно давление для их работы.

Знаю один факт на EJ205 в осеннее межсезонья у знакомого на  5-50 или 5-60 (не помню)

начал тупить движка, пришли к мнению что вращялкам пришёл пирдык...,

после небольших совещяний поменяли на 5-40 мотор ожил.

У меня нет датчика давления, но в перспективе есть желание поставить..,

так вот после  полноценного движения на полностью прогретом двигателе

при выключении зажигания и сразу его включении, лампочка давления загораеться после истечении 2х-3х секунд.

Я не чего не утверждаю, я просто говорю как есть.

Я думаю Илсак тебе не противопоказан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в зиму Татнефть ПАО 0в30. Лил аккуратно, ожидая увидеть на дне канистры бой кирпича и тд. Но нет, чистейшая канистра, что 4л, что 1л. Пока все нравится

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, riudo сказал:

и еще, смотрел мануалы. для ej205 давление на горячую на оборотах должно быть 6 очков а для ej206 всего 3 очка. почему такая разница?

riudo ты  мануалы нашёл и номинальное давление?

Блоки EJ205 и EJ206 практически не отличаются, отличаются по степени сжатия. Это так себе отличие, даже EJ205 отличаются по степени сжатия (Forester и Impreza) и фазами. Родные маслонасосы EJ205/EJ206 одинаковые (10мм).

Опыт пользователей подтвеждает, что EJ206 мотор на родном насосе давит от 1,2 до 2,0 бар на ХХ (в зависимости от усталости мотора и вязкости/температуры масла), а на оборотах выдает не меньше 5,0-6,0 бар (аналогично).

Залей 5W-30 ILSAC и заедь на замер давления масла мех.манометром на СТО (это очень просто и быстро).
Все должно быть у тебя хорошо на 11мм насосе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Залей 5W-30 ILSAC и заедь на замер давления масла мех.манометром на СТО (это очень просто и быстро).
Все должно быть у тебя хорошо на 11мм насосе.

вот я так же думаю. последний вопрос: ilsac любой вязкости лить? или конкретно ближе к 11 (гуже) или ближе к 10(жиже)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, riudo сказал:

вот я так же думаю. последний вопрос: ilsac любой вязкости лить? или конкретно ближе к 11 (гуже) или ближе к 10(жиже)?

чем менее вязко, тем лучше и быстрее в штатный режим будут входить фазовращатели. Но ниже 10 на турбо EJ уже не надо. Прикинь сам, если у тебя побольше горячего режима езды, то kv100 11, если поменьше, то kv10 . 5w-40 и 5w-50 лучше вообще потихоньку начать забывать (много полимерки, склонность к отложениям), ОСОБЕННО ЗИМОЙ. Если хочется густого и термостабильного, тогда лучше поискать среди 10w-30 (на лето). Редкий зверь, конечно, но найти можно.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, riudo сказал:

или конкретно ближе к 11 (гуже)

конечно так лучше, 
Mobil1 X1 5W-30

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
У всех КВ100 > 11,0 cCt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...