Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Не нашел инфы по этому двигателю в новой реальности, в 23 году. Мб что-то придумали хорошее? И какую вязкость порекомендуете? :)

 

1) BMW 320d, 2019, пробег: 98 тыс. (92 в Германии)
2) Дизель, B47d20, 190 л.с., задний
3) 5.2 литра
4) Челябинск: от -35 до +35
5) По городу 50%, по трассе 50%. Много коротких поездок по городу, даже двигатель не успевает нагреться. За год накатываю тысяч 20.
6) Планирую менять раз в 6-7 тысяч
7) Сажевый есть, EGR, Евро-6
8) Доступно плюс-минус все, но хочется в бюджете близко к 1000-1200 за литр и, чтобы был минимальный риск подделки
9) В Германии лили 0w30, у нас ТО еще не проходила. Допуск LL-04

Изменено пользователем uporlezha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

uporlezha до -30: comma prolife 5w30, valvoline maxlife c3 5w30, lukoil genesis armotech gc 5w30, wolf officialtech 5w30 sp extra.

Зима за -30: wolf ecotech 0w30 fe c3, bmw оригинал ll-04, 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk спасибо, а почему именно Макслайф Ц3? Valvoline SYNPOWER MST C3 SAE не лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxlife будет дешевле чем топовая линейка Synpower

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Hazy_nsk сказал:

uporlezha до -30: comma prolife 5w30, valvoline maxlife c3 5w30, lukoil genesis armotech gc 5w30, wolf officialtech 5w30 sp extra.

Зима за -30: wolf ecotech 0w30 fe c3, bmw оригинал ll-04, 0w30.

+1 за оригинал, прекрасное масло. Впрочем как и Wolf. Лил в такой же двс 75 тыс ориг 5W-30/0W-30, все прекрасно работало. Советую впуск почистить (орехом или Tunap’ом) на таком пробеге и быть внимательным к запотеваниям клапанной крышки. Если впускной коллектор уже помер и имеется люфт - можно просто новый подкинуть, он сильно дешевле чем коллектор для N57/B57. Но я сомневаюсь, что за 100к пробега он уже не в кондиции. 
До скольки градусов масло прогревается  при обычной эксплуатации зимой? 
Если хочется клубнички - есть Novus, Extreme. Их пока не подделывают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uporlezha сказал:

Hazy_nsk спасибо, а почему именно Макслайф Ц3? Valvoline SYNPOWER MST C3 SAE не лучше будет?

Одинаково 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk как думаете, а почему в Германии лили 0w30? Регион теплый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uporlezha сказал:

Hazy_nsk как думаете, а почему в Германии лили 0w30? Регион теплый

Ну что было у дилера то и лили.

Не было значит у них 5w30.

Screenshot_20230314_124152.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, uporlezha сказал:

Всем привет. Не нашел инфы по этому двигателю в новой реальности, в 23 году. Мб что-то придумали хорошее? И какую вязкость порекомендуете? :)

 

1) BMW 320d, 2019, пробег: 98 тыс. (92 в Германии)
2) Дизель, B47d20, 190 л.с., задний
3) 5.2 литра
4) Челябинск: от -35 до +35
5) По городу 50%, по трассе 50%. Много коротких поездок по городу, даже двигатель не успевает нагреться. За год накатываю тысяч 20.
6) Планирую менять раз в 6-7 тысяч
7) Сажевый есть, EGR, Евро-6
8) Доступно плюс-минус все, но хочется в бюджете близко к 1000-1200 за литр и, чтобы был минимальный риск подделки
9) В Германии лили 0w30, у нас ТО еще не проходила. Допуск LL-04

Какая средняя скорость по БК?

И какой в год пробег?

 

На зиму 0W-30. Можно ZIC Zero 30.

На лето 10W-30. Можно Zic X7 LS 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ну что было у дилера то и лили.

Не было значит у них 5w30.

Screenshot_20230314_124152.jpg

На 0W расход меньше -> меньше СО2. 5W Может у них и было в наличии, но экология же решает. 
 

 

4 часа назад, NormaX сказал:

На зиму 0W-30. Можно ZIC Zero 30.

На лето 10W-30. Можно Zic X7 LS 10W-30.

В чем смысл летом лить 10W-30 в этот мотор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Special_Someone сказал:

На 0W расход меньше -> меньше СО2. 5W Может у них и было в наличии, но экология же решает. 
 

 

В чем смысл летом лить 10W-30 в этот мотор? 

А в чём смысл летом лить 0W-30? Низкий ценник, хорошая реология.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NormaXпро 10w вообще не понял, у нее по паспорту такая вязкость не указана. Можете объяснить?

Изменено пользователем uporlezha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, uporlezha сказал:

@NormaXпро 10w вообще не понял, у нее по паспорту такая вязкость не указана. Можете объяснить?

Могу. Летом (с апреля по октябрь) моторное масло в такой вязкости ничуть не хуже масел 0W/5W-30. Есть много мнений, что лучше. Но я думаю, что B47-му вообще всё равно. Можно лить дорогие масла по 1500₽ за литр, но на маслах за 500₽ за литр результат будет точно такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...